Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Настало время для переобувки!

  • Автор теми Автор теми Hanns
  • Дата створення Дата створення
шото нипаймуйа, зочем перьябуватьса была? :незнаю:
 
А я вот сегодня проверил насосом давление, две недели после переобувки на новый Нокиан Нордман РС. На передке 1,7! Сзади 1,9! Подкачал до 2,2 и покатаюсь недельку, потом перепроверю. Ещё заметил что резина очень мягкая, и даже при 2,2 передок внешне как будто недокачан.
 
Ну вот и качай при +10 на указанное больше и будет тебе счастье.
ничего не понятно ни из твоего поста ни из ссылки.
хотя не, по ссылке говорится фактически о стабильном давлении, а не необходимости качать разное, если речь о наружной температуре, а не накачке при +20 и потом эксплуатации при -20 (тут и так все ясно).

если я качал при -10 2.4, то при +10 те же 2.4 делал, так резина плывет аж бегом (R)
а по-твоему как надо качать при таких условиях, просвети.
 
+10 те же 2.4 делал, так резина плывет аж бегом (R)
а резина предусмотрена на использование при +10С?



Качай как на -10С -15С и езди при +10С не изменяя давление. Эти десятки давления компенсируют мягкость при повышенной температуре а при морозе давление само вернется к штатному.
Кстати кто ездит на азоте, к нему это не относиться т. к. в азоте нет влаги => нечему расширятся и давление не меняется при различных температурах.

Это все актуально для мягких резин типа нокиана, бц20 можно качать как угодно разницы нет :D
 
Останнє редагування:
Эти десятки давления компенсируют мягкость
а ламели протектора тоже накачать предлагаешь?:D Арктик плывет при + 10 в основе за счет мягкого протектора, и давлением в колесе ты это не компенсируешь, разве что чуть, накачав колесо до состояния баскетбольного мяча.:D
Кстати кто ездит на азоте, к нему это не относиться т. к. в азоте нет влаги
:кава2:
В воздухе содержится ~ 78% азота, ~ 21% кислорода
и ~ 1% инертных газов.
 
Ну вот и качай при +10 на указанное больше и будет тебе счастье.
:рл:
А кто сказал что ее качали при -20 ?
Еще раз для непонятливых. R при +5 плывет, R2 при +10 не плывет. Обе довольно мягкие.


Кстати кто ездит на азоте, к нему это не относиться т. к. в азоте нет влаги => нечему расширятся и давление не меняется при различных температурах.
:рл:
У нас оказывается влага расширяется , а не газ.... Да уж...
И азот очищенный оказывается.....
:іржач:
 
Кстати кто ездит на азоте, к нему это не относиться т. к. в азоте нет влаги => нечему расширятся и давление не меняется при различных температурах.

Шта? :eek: Шарль, Гей-Люсак и Менделеев с Клапейроном поперхнулись там от этих слов.
 
Изменения давления в покрышке происходит из-за присутствия влаги в воздухе. Конденсат с компрессора никто никогда не сливал? Когда вакуумируют колеса пред закачкой азота течет вода. И процентное соотношение в воздухе азота тут не причем.
Вся идея в отсутствии влаги в газе которым накачиваешь колеса.
 
Качай как на -10С -15С и езди при +10С не изменяя давление. Эти десятки давления компенсируют мягкость при повышенной температуре а при морозе давление само вернется к штатному.
чо?
состав резины протектора станет жестче, если я накачаю до бОльшего давления? :рл:

Изменения давления в покрышке происходит из-за присутствия влаги в воздухе.
ясно (с)
следующий! :-)
 
Бойля и Мариотта еще забыл :D

Не не забыл :) Бойль с мариоттом описали изотермический процесс :)
А мы тут потираем о изохорном.

Изменения давления в покрышке происходит из-за присутствия влаги в воздухе. Конденсат с компрессора никто никогда не сливал? Когда вакуумируют колеса пред закачкой азота течет вода. И процентное соотношение в воздухе азота тут не причем.
Вся идея в отсутствии влаги в газе которым накачиваешь колеса.

:eek:
Чито?
Тебе же уже даже прислали название закона - Гей Люсака, он же Шарля.
И общее уравнение Менделеева-Клопейрона.
При постоянном объеме и кеоличестве газа с ростом температуры растет и давление, и наоборот, точно так же как с ростом давления растет температура.
Какая влага наха?
А про вакумирование, так вообще убил *** :) Как ты себе представляешь вакумирование покрышки хотя бы до 50 кПа (0,5 атмосферы)?
 
Для тех кто в танке:
ну ты видимо в бронепоезде :)
при нормальном, паспортном давлении она плывет.
я спросил что в этом случае делать?
у тебя что? азот надо, не? или перекачать? так тут табличка не сходится уже с этим...
 
Как ты себе представляешь вакумирование покрышки

ну как то так

13_1.jpg



угу.

Она у тебя плывет при +10 когда рассчитана на максимум +4 использования



А то как то получается про штатное давление ты помнишь, а про то что покрышка не рассчитана на езду при высокой температуре нет((
 
Останнє редагування:
чо?
состав резины протектора станет жестче, если я накачаю до бОльшего давления?
Конечно станет, 100% азот проникнет в поры протектора, и раздует его.
А чистый воздух туда не проникает :увага:

Она у тебя плывет при +10 когда рассчитана на максимум +4 использования
Пруф на температуру использования ?
Чего R2 не плывет ? ;)
 
А то как то получается про штатное давление ты помнишь, а про то что покрышка не рассчитана на езду при высокой температуре нет((
она не становится тыквой после полуночи.
ты потерял нить разговора и из-за чего вообще спор.
про разное "положение в линейке у производителя", например.
и тут же предложил менять давление, а теперь вообще говоришь о расчетной температуре.

п.с. после азота и расширения влаги как-то уже не хочется спорить.
 
Назад
Зверху Знизу