Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
шото нипаймуйа, зочем перьябуватьса была?![]()
все гисметео смотрели и йа паверил.Все пабижали и йа пабижал (с)
Ну вот и качай при +10 на указанное больше и будет тебе счастье.То есть от +10 до -20 оно меняется максимум на 0,3 атм.
ничего не понятно ни из твоего поста ни из ссылки.Ну вот и качай при +10 на указанное больше и будет тебе счастье.
а резина предусмотрена на использование при +10С?+10 те же 2.4 делал, так резина плывет аж бегом (R)
а ламели протектора тоже накачать предлагаешь?Эти десятки давления компенсируют мягкость
Кстати кто ездит на азоте, к нему это не относиться т. к. в азоте нет влаги
В воздухе содержится ~ 78% азота, ~ 21% кислорода
и ~ 1% инертных газов.
Ну вот и качай при +10 на указанное больше и будет тебе счастье.
Кстати кто ездит на азоте, к нему это не относиться т. к. в азоте нет влаги => нечему расширятся и давление не меняется при различных температурах.
Кстати кто ездит на азоте, к нему это не относиться т. к. в азоте нет влаги => нечему расширятся и давление не меняется при различных температурах.
Шта?Шарль, Гей-Люсак и Менделеев с Клапейроном поперхнулись там от этих слов.
чо?Качай как на -10С -15С и езди при +10С не изменяя давление. Эти десятки давления компенсируют мягкость при повышенной температуре а при морозе давление само вернется к штатному.
ясно (с)Изменения давления в покрышке происходит из-за присутствия влаги в воздухе.
чо?
состав резины протектора станет жестче, если я накачаю до бОльшего давления?
Бойля и Мариотта еще забыл![]()
Изменения давления в покрышке происходит из-за присутствия влаги в воздухе. Конденсат с компрессора никто никогда не сливал? Когда вакуумируют колеса пред закачкой азота течет вода. И процентное соотношение в воздухе азота тут не причем.
Вся идея в отсутствии влаги в газе которым накачиваешь колеса.
ну ты видимо в бронепоездеДля тех кто в танке:
Как ты себе представляешь вакумирование покрышки
перекачать
Конечно станет, 100% азот проникнет в поры протектора, и раздует его.чо?
состав резины протектора станет жестче, если я накачаю до бОльшего давления?
Пруф на температуру использования ?Она у тебя плывет при +10 когда рассчитана на максимум +4 использования
она не становится тыквой после полуночи.А то как то получается про штатное давление ты помнишь, а про то что покрышка не рассчитана на езду при высокой температуре нет((