Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Настало время для переобувки!

  • Автор теми Автор теми Hanns
  • Дата створення Дата створення
бывает резьба слизывается, бывает кусок отрывается ***** при большом усилли при затяжке или откручивании

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

это ****ец шо такое... :eek: как?! как может ****ная ***ня которая проще чем двери - сломаться?!
 
В мене дружбан, доки володів и30, встиг на моїй пам’яті з 10 шпильок по колу змінити.
Кожний шиномонтаж обходився однією-двома відламаними. :D



Я про матеріал.
Чомусь болти чи гайки на європейцях навіть після таких шиномонтажників відкручуються, а не ламають шпильку.
Батьку на Пежо якось закрутили болти так, що без воротка не обійшлося. Нічого, відкрутились.
На хьонде знадобилось би міняти шпильку 100%.
Я на Гетці сам кілька поміняв за декілька років.

Я на своём хюндай пони,94 г.в.корейской сборки,за 5 лет владения авто ни разу не менял шпильки и гайки... п.с.колёса зима-лето меняю сам,те и те на легкосплавных дисках
 
Настало время для переобувки!
шудки шудкаме, уже ловлюсь намысли, шо тормозить надоть плавнее, исключить реские разгон и руление, атакжы нейтраль. С тормозами задействовать моск дрыгун, ивоще ишоболие контролить тормаз.

зыма ничаяно нагрянид
када иё савсем ниждёооош...
 
Чому ламається - бо м’яка, пластична.
Мягкая и пластичная как раз не ломается.
Ломается каленная, твердая и от этого хрупкая.

ак?! как может ****ная ***ня которая проще чем двери - сломаться?!
Как раз элементарно, небольшой прошиб в термообработке/качестве стали, она тверже чем должна быть на пару единиц и все..
 
У м’якої спочатку "тягнеться" різьба.
Потім вона вже не дає відкрутити і ламається.
Подивись на фото за посиланням.
Для очень далеких от металлообработки объясняю, не каленная шпилька у тебя просто не выдержит нагрузку и растянется ослабив соединение.
Каленная = твердая, но хрупкая.
Перекаленная = очень твердая, и соответственно сильно хрупкая.
Не каленных шпилек не бывает.
 
Я на своём хюндай пони,94 г.в.корейской сборки,за 5 лет владения авто ни разу не менял шпильки и гайки...
а вот был бы он 2004г, ты б знал что такое замена шпилек :-)
на древних корчах такого не бывало, не экономили копейки и граммы, ничего удивительного.
 
Якщо б ти ще для недалеких пояснив, чому гайка на шпильці затягується, а потім просто не відкручується? Це яка шпилька?
Бо якщо перекалена, то вона б ще на стадії затягування б зламалась.
Я тебе шо сказал что шпилька перекалена ?
Ломаются шпильки и никогда болты. Можешь найти кого нибудь кто хорошо учил сопромат и он тебе объяснит всю теорию. Поверь, для этого есть простое объяснение.
Я интуитивное понимаю по свое опыту общения с болтами/гайками/шпильками на различной механике. Но утверждать не буду.
Но опять же, шпилек не каленых не бывает, каленное = хрупкое.
 
давайте с этого момента про незамерзайку будут писать все кто её не залил.
 
а вот был бы он 2004г, ты б знал что такое замена шпилек :-)
на древних корчах такого не бывало, не экономили копейки и граммы, ничего удивительного.

А вот нинада ля-ля! Сори, но о этой проблеме я впервые узнал только-что, тьху-тьху 3 раза) предположу, что современные кореяки сфуфлыжились... Раньше лучше делали, пример тому мойа элочка) имхо конечно
 
Подскажите, вот в Харькове нужны шипы или липучка? Буду ездить первую зиму в режиме такси, задний привод.
 
а у меня тишина:) периодически слышу приятный шепот баварского сердца:)
 
Я уже. Везде р16 200 грн, на хг за 150 сделпли и быстро:-)
 
Назад
Зверху Знизу