Статус: Офлайн
Реєстрація: 27.02.2005
Повідом.: 80789
Реєстрація: 27.02.2005
Повідом.: 80789
во-первых балансировку все-равно делать
при переобувке колеса задно баллансируют.
балансировку все равно ж делать, снять поставить ...
не всегда можно железные ставить, а диски литые стоят немало в размерах 16 и выше
Даже если балансировка и снять\поставить то это намного быстрее и дешевле и намного щадяще к резине чем переобуваться 2 раза в год + литье зимой не угробиться если оно большое и красивое + есть возможность разного радиуса диски иметь и здорово экономить на зимней резине (зимой большой радиус не обязателен, а зима в 16" и + намного дороже 14-15").
Я свои 14 железяки продал одни за 300 грн другие за 400. В хорошем и отличном состоянии.
15 пусть будут 600-700 грн.
С большими размерами литья - не встречал чтобы не было железяк на альтернативу. Но возможно есть. Все же речь о массовых авто а у них размерность 14-16 зачастую и железяки есть в лоукост комплектациях.
Для себя - как решу остановиться на конкретной машине на долго, то будет 2 комплекта литья разного размера. Это и красиво и экономно и удобно.
я 17 диски (литые оригинал, венгрия на ниссан) с резиной зимой (ханкук, меньше 3тыщ прошла) + шиномантажка вырвал год назад за 5500 грн
Я взал 17 оригинал TOORA без ремонтов с резиной за 320 евро в этом году.
Железяки остались на зиму.


