Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Настало время для переобувки!

  • Автор теми Автор теми Hanns
  • Дата створення Дата створення
есть у на с в городе места где асфальт очень частыми волнами
вот там я и начинаю жалеть о наличии абс. он остановиться ***** не дает

дает.
очень просто с этим эффектом бороться.
научишься.
;)

канешна
надо тормозить или до гребенки
или уже тапкой в пол но после
других вариантов не вижу

Попробуй нажимать тормоз на вершинах гребёнки и сразу отпускать.
Ещё и раскачку можно компенсировать.
 
а руль зачем? им и нужно выводить машину из заноса. передок ведь разблокирован.
без тяги передок никуда ничего не вытягивает ващет :)

Ещё и раскачку можно компенсировать.
кстати да, ведь этот прием отчасти оттуда и появился - борьба с прыжками на гребнях методом загрузки осей :)
 
перед гребнем тормозишь, на нем отпускашь, когда колесо упало - снова тормозишь.
чессгря оно потом автоматом получается, поэтому не испытываешь особых неудобств.

Точнее вот так. Именно перед гребнем.
 
если ловить машину в заносе (типа полицейский разворот) то помогает.
полицейский разворот все-равно только под тягой делается.
без тяги получается "крути меня, крути!" без особого контроля :-)
 
в споре какое трение "выигрывает" побеждает незалоченное колесо, т.е. машина с АБС :)
вопреки мифам... (которые придумывают владельцы авто без АБС :-) )

Тока трения эти не качения и скольжения.
А скольжения и покоя ;)
 
полицейский разворот все-равно только под тягой делается.
без тяги получается "крути меня, крути!" без особого контроля :-)

на задеприводной и без тяги делается. разве , что в конце, а основной занос и разворот с блокироваными задними

можно по льду заблокировать задок и только рулём направлять машину по нужной траектории.
 
без тяги передок никуда ничего не вытягивает ващет :)


кстати да, ведь этот прием отчасти оттуда и появился - борьба с прыжками на гребнях методом загрузки осей :)

Этому учат механиков-водителей КГМ. ;)
Меня учил мой кум. А его в армии на МТЛБУ учили.
 
на задеприводной и без тяги делается.
на заднеприводной масса нюансов из-за торможения двигателем все-таки :)
точнее нюансов в разы меньше, чем на переднем, поэтому сравнивать не корректно.
в твоем случае с ручником мы обсуждали передний, как я понял :)
в любом случае, пересев на машину с АБС я понял что без нее не захочу ездить, разве что вынужденно.

Меня учил мой кум. А его в армии на МТЛБУ учили.
повезло...
а я права купил, никто не учил :-)
жаль не застал всякие досааф, когда был автоспорт и можно было с молодости куда-то пойти учится...
 
на заднеприводной масса нюансов из-за торможения двигателем все-таки :)
точнее нюансов в разы меньше, чем на переднем, поэтому сравнивать не корректно.
в твоем случае с ручником мы обсуждали передний, как я понял :)
в любом случае, пересев на машину с АБС я понял что без нее не захочу ездить, разве что вынужденно.

согласен, но в том случае и скорость была очень мала.
я наоборот , поездив с абс зимой у себя его отключил.( решается вытаскиванием блока без других полледствий на машину.)
 
я наоборот , поездив с абс у себя его отключил.
в некоторых машинах действительно лучше отключить.
ладно авео, там была 1-канальная - это убиццо можно было, а не затормозить, так немцы умудрились в поло-седан затулить убогую систему, из-за которой мои коллеги кирпичей наделали не мало.
благо решилось заменой софта на всех машинах...
алгоритм был неудачным, машина вообще не согласна была с резкими торможениями :-)

дело вкуса.
и привычки.
мне нравится что можно спокойно управлять автомобилем и тромозить, а так же то, что двигатель на льду не глохнет при нажатии на тормоз.
 

у меня регулятор распределения тормозного усилия работает без блока абс

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


вернуть в исправное состояние занимает 5 мин.
 
Останнє редагування:
Утром за новой резиной.
Шо его брать...?
 
в идеале конечно везде шипы.
в крайнем случае назад, НЕ ЗАВИСИМО от типа привода.
старинное заблуждение про ведущую ось на шипах нужно забыть.
Стим,не подскажешь где можно 2 колеса зашиповать? дорого?;)
или в принципе,если назад поставить,нормально? ;)
 
Ехал сегодня по окружной в 7-15, нормально ехать на летней, практически лысой=))
Держал скорость 110-130 км\час

А у меня уже шумит сильно. Bridgestone Potenza и летом твердая, а по холодам совсем дубовая.

Думаю, в субботу наведаться в гараж и перекинуть.
 
Ехал сегодня по окружной в 7-15, нормально ехать на летней, практически лысой=))
Держал скорость 110-130 км\час
Я позавчера по Чугуевской также ехал,до 140 максимум. Но на нульцевом Мишлене ультрагрин:trollface:
Аж не хочется на зиму красоту переобувать;)
 
Взял вот такие
Sava Eskimo S3
sava_eskimo_s3_ms_4.jpg
 
Назад
Зверху Знизу