Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Настало время для переобувки!

  • Автор теми Автор теми Hanns
  • Дата створення Дата створення
шипы можно убрать? назад ведь их не поставишь...или проще шипы и на задние поставить?
в идеале конечно везде шипы.
в крайнем случае назад, НЕ ЗАВИСИМО от типа привода.
старинное заблуждение про ведущую ось на шипах нужно забыть.
 
да, иногда миллиметры решают, но та же АБС увеличивает тормозной путь существеннее
Да, существенно. Даннные взяты
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Мокрый асфальт, скорость с 60 до 5 - шип-21,4, нешип - 21,5 метров.
Сухой асфальт, скорость с 80 до 5 - шип - 36,2 нешип - 34,7 метров.

Где существенное увеличение тормозного пути? Перестаньте поддерживать "гаражные мифы"
 
в идеале конечно везде шипы.
в крайнем случае назад, НЕ ЗАВИСИМО от типа привода.
старинное заблуждение про ведущую ось на шипах нужно забыть.
Стим спасибо:пиво: тогда пока на заднюю поставлю, хотя всегда так и думал про ведущие колёса
 
хотя всегда так и думал про ведущие колёса
я тоже, пока не убедился на личном опыте :-)
на переднем приводе за одну поезду наработал как кирпичный завод :-)

кстати я позапрошлой зимой на такой резине катался :)
нарекания были только по льду, т.к. у меня нешип был.
довольно тихая резина, как для зимки.
 
Сухой асфальт, скорость с 80 до 5 - шип - 36,2 нешип - 34,7 метров.

Где существенное увеличение тормозного пути? Перестаньте поддерживать "гаражные мифы"
а ведь этих 1.5 метра может и не хватить. И ****енёшь ооооойкаккрепко впередистоящего.
 
а ведь этих 1.5 метра может и не хватить. И ****енёшь ооооойкаккрепко впередистоящего.
Все верно. Но давай помотрим на обратную сторону медали. Образцы резины теже
Лед, торможение с 35 до 5 - шип 18,4 - нешип 24,1
Снег, торможение с 35 до 5 - шип 12,4 - нешип 12,6

В результате:
Лед - 5.7 метров разницы при начальной скорости ВСЕГО 35 км/ч.
Сухой асфальт - 1.5 мерта при начальной скорости 80 км/ч.

И собственно вопрос - Какая из зол меньше?
 
АБС увеличивает тормозной путь существеннее
:eek::eek::eek:
Наличие АБС позволяет достичь более короткого тормозного пути, чем при её отсутствии. Кроме того, АБС позволяет водителю сохранять контроль над транспортным средством во время экстренного торможения, то есть сохраняется возможность совершения достаточно резких манёвров непосредственно в процессе торможения. Сочетание двух этих факторов делает АБС очень существенным плюсом в обеспечении активной безопасности транспортных средств.
 
причём тут "гаражные мифы" про увеличение тормозного пути с АБС?
вопрос уже 100500 раз обсуждался
 
Наличие АБС позволяет достичь более короткого тормозного пути
Это верно только при соблюдении кучи условий.
Основная задача АБС
АБС позволяет водителю сохранять контроль над транспортным средством во время экстренного торможения

В условии тормозим шипом на льду - выиграет авто без АБС, но только в случае если никого объезжать не нужно.
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
вот и я говорю - не всё так однозначно
в городских условиях торможение на голом льду - даже не каждое второе, скорее будет комбинированное покрытие + снег + каша + вода и проч.

но с АБС зимой ездить приятнее, это точно
 
вот и я говорю - не всё так однозначно
в городских условиях торможение на голом льду - даже не каждое второе, скорее будет комбинированное покрытие + снег + каша + вода и проч.

но с АБС зимой ездить приятнее, это точно

зимой на льду абс фигня ( чуть пару раз не ловил ****, тормрзил ручником). колёса на льду разблокировались и не зарывались в снег.
у нас не те погодные условия и покрытия дорог , что б абс была эфективна, а так только увеличение тормозного пути.
 
у нас не те погодные условия и покрытия дорог , что б абс была эфективна, а так только увеличение тормозного пути.
Да что вы говорите... А как от погодных условий зависит сохранение управляемости автомобиля?
 
надо тормозить или до гребенки
или уже тапкой в пол но после
других вариантов не вижу
перед гребнем тормозишь, на нем отпускашь, когда колесо упало - снова тормозишь.
чессгря оно потом автоматом получается, поэтому не испытываешь особых неудобств.

только увеличение тормозного пути.
в споре какое трение "выигрывает" побеждает незалоченное колесо, т.е. машина с АБС :)
вопреки мифам... (которые придумывают владельцы авто без АБС :-) )
 
Да что вы говорите... А как от погодных условий зависит сохранение управляемости автомобиля?

привожу простой личный пример. авто кади с абс дело было зимой. ехал по не большому спуску дорога в снегу . впереди останавливается бус, я на тормоз , а под снегом лёд- срабатывает абс и меня несёт прямо в **** бусу, вытянул ручник колёса уперлись в снег и машина остановилась, такая ситуация была несколько раз.

в споре какое трение "выигрывает" побеждает незалоченное колесо, т.е. машина с АБС :)
вопреки мифам... (которые придумывают владельцы авто без АБС :-) )
по ровной дороге - да АБС побеждает.
я сам себе абс и чувствую когда и как нужно давить педальку.
 
по не большому спуску дорога в снегу
вытянул ручник колёса уперлись в снег и машина остановилась
это редкий случай, который случается именно из-за того, что колесо нагребает перед собой снег.
без того самого снега данный фокус кроме заноса ни к чему не приведет :)

по ровной дороге - да АБС побеждает.
да и по неровной может победить.
скажем так, в большинстве случаев побеждает, но есть варианты, в которых АБС проиграет.
при таком раскладе полезность системы очевидна.
особенно для водителя-нуба, который кроме нажатия на тормоз ничего не способен сделать в экстренной ситуации.
а таких большинство на дорогое.
 
Назад
Зверху Знизу