Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Настало время для переобувки!

  • Автор теми Автор теми Hanns
  • Дата створення Дата створення
я думаю что там народ не дурнее тебя, тем более учитывая что на эти тесты приезжал из германии главный разработчик шасси фольксов и ради него они и организовывались собсно.

дурнее - не дурнее, но факт, никакого упоминания о типе шин!
этот вопрос не раскрыт, более того, нет для сравнения просто теста, без говеного покрытия, просто на мокром асфальте, может это нормальное поведение для таких говеных шин, как они ставят?!
Факт остается фактом, цена этим тестам - 0.0.
И то шо *** этот собрал какую-то там базу, ни о чем не говорят, я очень хорошо знаю, как у народа округляются глаза и трясутся руки при виде серьезного бага, а потом оказывается, шо испытуемый просто что-то не учел и навел херов кипишьблядь

ПС. хотя не не 0.0, как минимум бабло на поездки-тесты потратили, только впустую, поехал он, одумается, и проведет нормальные тесты у себя на полигоне



Хотя, в первой статье вроде пишут шо шины одинаковые... ну тогда таки да, VW и Audi - гамно
 
Останнє редагування:
****ец ты пургу несешь:рл: естессно такие тесты проводят на одинаковой резине, а ты как думал? Ты хоть прочти все а потом рассуждай
 
****ец ты пургу несешь:рл: естессно такие тесты проводят на одинаковой резине, а ты как думал? Ты хоть прочти все а потом рассуждай
*****, где естественно? полно тестов, когда на фотках даже видно шо колеса разные, и я прочел все, позже просто решил почитать о первых тестах
 
переобулся вчера и провел тест на торможение(всвязи с дтп на летней при такой же погоде неделю назад), на зиме боле уверено останавливается авто на мокром асфальте
 
*****, где естественно? полно тестов, когда на фотках даже видно шо колеса разные, и я прочел все, позже просто решил почитать о первых тестах

ну ты хоть сам подумай наскока это был серьезный тест если приезжал инженер с фольксвагена туда.
Разная резина вполне может стоять если проводяться общие тесты авто, а тест посвященный торможению и работе абс естессно будет проводиться на одинаковой резине.
 
народ,развейте миф,шо на узких шинах проходимость и цепкость лучше чем на широких!
Что вспомнилось, заехал я как то прошлой зимой на склад к товарищу,а выезд с того склада на горку и соответственно весь транспорт еле подымался наверх еле-еле! НО!
Предварительно они спускали шины для этого! Что за авто это были,хотите спросить? Скажу-ГАЗели, Т4, Прадо.Это те,которые непосредственно моего товарища!Вот и как теперь верить в байку про узкие шины? :rolleyes:
 
Сегодня какбудто другие колёса прицепил, просто подкачал колёса, с лета осталось 1.4 атмо в каждом.
 
Кстати ***ово себя ведет летняя резина щас при +4 и дожде.
 
народ,развейте миф,шо на узких шинах проходимость и цепкость лучше чем на широких!

Не придумывайте велосипед, в инструкции написано оптимальное соотношение размера шин к вашему авто, если машина рассчитана то производители пишут и грязевой (узкий) вариант и зимний (запрещают сверхнизкопрофильную резину).
 
Тож переобулся... Ну, ипанет +30, ну не поездю пару дней. Летнюю очищал - аж звенит, ****
 
едит сейчас товаришь из лозовой , термометр 0 показывает, и идет снег с дождем.
 
***ть, завтра на лете аккуратно катить надо будет....
 
ваще почему так считают: потомучто давление на см2 у узкой шины больше. тут какбэ невозможно однозначно сказать что луше - широки или узкие. я вот пришел к такому выводу: узкие шины лучше по снегу\льду. проверено опытом... они както прорезают рыхлый снег и цепляюцца за твердое..
но по сухому холодному асфальту - таки лучше широкая резина. и тормозит лучше и буксует меньше. но по снегу на ней *****..
я как раз говорю о снеге/льде! Своими глазами видел как на накаченных они не подымались,а когда спустят (понятно не в ноль:D) залетали куда увереннее!:клас:
 
****ец сентябрь выдался... Сейчас сменю резину, а потом как ***** до января на остатках шипов с прошлого года буду шелестеть.
 
хз, обычно при +5 и ниже уже переобуваюсь, но ***** еще же только начало октября......где бабье лето, ***?
 
Назад
Зверху Знизу