Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
ссылку на результаты испытаний в студию.Лучшей зимней резиной практически во всех категopиях и размерах, стала в этом году Continental. (По данным ADAC)
а на предідущих страницах прочитать что, трудно?\
Читай, там уже єту резину обсудили!
В СпБ, дождь и минус и снег и туман и мерзко-холодный ветер с финки всё одновременно как всегда обычная местная такая погода.Прочитал про солярку подумал ты где-то за полярным кругом находишься, а оно вот оно чтоА у вас -3 аж?
В СпБ, дождь и минус и снег и туман и мерзко-холодный ветер с финки всё одновременно как всегда обычная местная такая погода.
Нет штобы такую красоту в районе Сочи построить, нет *****, выбрал Петя самые глухие и болотистые ***** которые нашел.
Зато на трассе при бреющем полете в 120-140км.ч с резкими ускорениями, пробками в Твери и Волочке и обгонами расход в районе 9-10 литров))))вот этот факт был немаловажен при выборе папелаца-зажигалки![]()
В июле надо ехать.Всё никак туда не доеду
Тока летом навена лучше всего там:
В июле надо ехать.
Скоро домой, потом обратно сюда.от **** по этому меня и пугает дизель.... проебешь с присадкой и давай "весело и здаорно" ебстись в присядку.. .
так он вроде как в Питер укатил![]()
С непривычки спать несможешь в эти белые ночи))))Дык в июне белые ночи вроде
Кстати пачом снять квартирку на недельку не знаешь?
С непривычки спать несможешь в эти белые ночи))))
Сутки от 2тыщ, это хорошая квартира, 1.5 так себе, куча дешевых хостелов от 300руб/ночь. Можно заехать на ночь к девочкам за червонец заодно и переночуешь. Выбор тут на любой вкус и кошелёк.
На машине не вздумай ехать через Москву, в Серпухове налево и деревнями выедешь за Тверью.
п.с. ещё одно преимущество нешипа для меня лично - если у меня тормозной путь будет коротким, это не значит, что у едущего сзади он такой же будет
поэтому лучше я увеличу дистанцию сам, чем буду надеяться на соблюдение дистанции едущим сзади
Плохое преимущество, особенно если необходимо экстренно остановиться, к примеру перед бегающими оленями... Пусть лучше уж в зад въедут.
при соблюдении скоростного режима и мониторинге дорожной ситуации тормозной путь при экстренном торможении не хорошем нешипе не будет сильно отличаться от шипа;
да, иногда миллиметры решают, но та же АБС увеличивает тормозной путь существеннее
имхо
да, иногда миллиметры решают, но та же АБС увеличивает тормозной путь существеннее
Kumho KW22 – шипованная зимняя резина с направленным рисунком протектора для суровых условий эксплуатации. 3D- ламелирование с различными характеристиками длины ламелей и канавки на центральных блоках повышают сцепление и торможение на снегу и льду. Щелеообразные канавки пилообразной формы снижают скольжение. Протектор имеет трехслойную структуру. Верхний более мягкий слой снижает износ и шум. Второй – микропористый, улучшает сцепление и устойчивость на зимних дорогах. Третий слой с силикой наиболее жесткий, увеличивает прочность и эластичность шины. Внешние блоки хорошо справляются с отводом воды, грязи и снега из пятна контакта. Блоки по краям покрышки надежно удерживают шипы. Сами шипы – двойные семигранные с трехгранным острием, хорошо фиксированные. Шина отлично приспособлена для европейских морозных условий эксплуатации.Шипуемая
Неверная комбинация.передние-зима (на шипах), задние-зима