Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Настало время для переобувки!

  • Автор теми Автор теми Hanns
  • Дата створення Дата створення
1мая переобуетесь.Шоб наверняка.
 
Я уже бы не переобувался,тут до августовских ночных холодов херня остается. Тем более в мае ночью могут заморозки быть. Ради того чтоб 2 месяца поездить на летней резине,не вижу смысла:D
 
Я уже бы не переобувался,тут до августовских ночных холодов херня остается. Тем более в мае ночью могут заморозки быть. Ради того чтоб 2 месяца поездить на летней резине,не вижу смысла:D

ездить вообще смысла нет, через пару дней\недель все равно денюжку на заправку везти..
 
Переобулся сегодня. Поставил 15-е диски, резину Dunlop, на СТО очередей уже нет. Главное, чтобы морозов и снега больше не было.:)



Конечно может. Но в случае с шинами гораздо важнее ОДИНАКОВОЕ давление во всех колёсах, чем его "правильность". А с этим проблем нет.
Свой манометр сравнивал с несколькими манометрами на заправках ОККО. Или у них завышает на 0,1-0,2 или у меня занижает. Но у них сильно колеблется от температуры воздуха, уровня потасконости и количества падения об асфальт :)
Та и как можно уловить 0,1 на стрелке, у которой минимальное деление 0,2 и погрешность +/- полведра.
У меня 3 манометра: один на компрессоре, и 2 обычных. Что интересно, все показывают разное давление в шине. С разницей 0.1 или 0.2 атм. У меня по паспорту нужно качать передние 2.2 или 2.3, а задние 2.2 или 2.1 в зависимости от заполненности людей в салоне. Сегодня на шиномонтаже их манометром сделали давление 2.3. Вернулся я в гараж (200 метров проехал) и перемерял своим. Показало 2.2, вторым 2.1., третьим не помню. Но сам факт: это все на одном колесе! И какому показанию верить, х.з...))
 
Останнє редагування:

уже месяц на лете катаю:D

Умник *** нашелся :іржач:
Я бы посмотрел что бы ты писал если бы тебе нужно было срочно колесо прокатать, а тебя на всех ближайших шиномонтажках посылали приходить через 3 недели...:D
Хотя судя по всему, ты бы молча смирился и ждал бы 3 недели... :yahoo:

мне пробитое колесо залатали за 15минут. хотя передо мной было еще две машины на переобувку.
 
Переобулся сегодня. Поставил 15-е диски, резину Dunlop, на СТО очередей уже нет. Главное, чтобы морозов и снега больше не было.:)




У меня 3 манометра: один на компрессоре, и 2 обычных. Что интересно, все показывают разное давление в шине. С разницей 0.1 или 0.2 атм. У меня по паспорту нужно качать передние 2.2 или 2.3, а задние 2.2 или 2.1 в зависимости от заполненности людей в салоне. Сегодня на шиномонтаже их манометром сделали давление 2.3. Вернулся я в гараж (200 метров проехал) и перемерял своим. Показало 2.2, вторым 2.1., третьим не помню. Но сам факт: это все на одном колесе! И какому показанию верить, х.з...))
Учитывая хронологию можно списать на опустошение шины при измерении. но то так, догадки ;)
 
Вспомним математику: докупаем еще пару десятков разных манометров и выводим устойчивую среднюю величину:).

:рл: мда, автолюбитель нынче пошел продвинутый - приборы, датчики, .... Толи раньше с одного пинка ногой было всем всё понятно.
 
сегодня переобулся с новой зимы на старое лето так руль тугой стал наверное резине края дубовая ей уже 2а сезона
 
Показало 2.2, вторым 2.1., третьим не помню. Но сам факт: это все на одном колесе! И какому показанию верить, х.з...))

Исхожу из того, что главное, что бы во всех колесах давление было одинаковое. А абсолютная величина - показания манометра + личными ощущения жесткости.
 
ну шо кто поспешил поставить летнюю резину:D:D:D
 
Назад
Зверху Знизу