Ты реальный ****** или... Хотя что я спрашиваю - туттебе диагноз уже много раз ставили!
Как это температурно нагруженный двигатель сбежал с мотоцикла? А откуда тогда берётся большая удельная мощность на единицу объёма?
Я о удельной мощности или о тепловой нагрузке писал?

До скольки у тебя мотор греется? По твоим словам, ты "городской Суппермен на мотоцикле". Только и пишешь как "спортачи" пачками обходишь!

У BMW M3, двигатель, например менее теплонагруженный, чем у гражданских версий. А удельная мощность выше! Термостат просто раньше открывается и охлаждение развито.
А зачем тогда втрое-вшестеро сокращён интервал замены масла, нафиг его вообще менять?
Правда, где?!!

На YAMAHA Virago 750 (84г) - 0.75л, 52л.с., каждые 5000км (МИНЕРАЛКА)
На BMW R1200GS - 1.2л, 100л.с., каждые 20000км (синтетика)
На AUDI-80 (94г) - 2л, 90л.с., каждые 15000км (полусинтетика)
Как видим, периодичность зависит от типа масла, а не удельной мощности. У машины удельная мощность почти в два раза меньше, а масло чаще меняется.
Опять, лоханулся, Антоха!!!
так шо мне пофиг на сколько оно не правильное и не изученное до тех пор пока оно работает.
Так чего ты тут пену со рта вместе с маразмом изрыгаешь?
