Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Насколько ломуч ваш байк

  • Автор теми Автор теми linuxoid
  • Дата створення Дата створення

Сколькосколькосколько?

  • до 5 тыщ. лол

    Голосів: 10 29.4%
  • 5 - 20тыщ

    Голосів: 12 35.3%
  • 20 - 50 тыщ

    Голосів: 3 8.8%
  • 50 - 100 тыщ

    Голосів: 2 5.9%
  • от 100 и дальше потому что езжу как пенсионер

    Голосів: 7 20.6%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    34
...тот же эстеровый комплекс старится именно механически...
"эстеры" - сложные эфиры - продукты взаимодействия спиртов и кислот. Такие базовые масла отличаются полярными свойствами - адгезией (прилипают) к металлам, что позволяет производителям масел заявлять о большем ресурсе и лучшей защите масел на полиэфирной основе. По своим свойствам, эфиры превосходят конкурентов - они стабильны, имеют отличные смазывающие способности, экологичны и т.д. Главный недостаток - цена. Преимущественно применяются небольшими производителями в премиум-сегменте."

То есть превосходят другие основы масел. С чего бы им тогда "стариться механически"?

Нашёл комментарии LIQUI MOLY:
"Эстеровую основу правильнее использовать в качестве присадки в любую масляную базу для повышения адгезии, а не в чистом виде. Эта основа имеет серьезный недостаток, перекрывающий единственное достоинство (отличные "расклинивающие" свойства). При незначительном "перекате" пробега (это всегда наступает неожиданно) масло сваривается в асфальт."
"Для повышения адгезии ПАО- масел ВСЕ производители используют эстеры. Эстеры добавляются в количестве десятых\сотых долей процента и дают: 1 - увеличение стойкости и прилипаемости масляной пленки. 2 - обеспечивают совместимость ПАО -синтетики с материалами уплотнений: сальниками, прокладками. Возможна добавка эстерового компонента и самостоятельно."


Получается, ПАО масло которым я пользуюсь уже 6 лет, Castrol EDGE 10W-60, содержит эстеры :)
 
всë высказанное мной было из статьи описывающей техгологии мотюля и второй статьи сравнивающей спортивные масла от мотюля и кастрола на стенде. А имперические размышления о маслах мне не так интересны после этого.
Можешь погуглить. Там и про механическое старенте эстеров и про спортивность и т.д.
 
всë высказанное мной было из статьи описывающей техгологии мотюля
Да нет никакой "технологии Мотюля"! Есть реклама, маркетинг и люди готовые всё это читать...
Вот что удаётся узнать РЕАЛЬНОГО о Мотюле:
"Смущает отсутствие детальных описаний и MSDS масел Motul , в частности никому (даже поддержке MOTUL) неизвестна зольность и содержание цинка, фосфора в маслах Motul (а ведь избыток золы вреден для катализаторов). Соответственно 300V отпадает сразу (в спортивных маслах зольность и высочайшее содержание серы, фосфора и т.п.традиционно огромнs). Но даже про гражданскую серию 8100 (например X-lite 0W30) этой информации нет."
Не напоминает сетевой маркетинг, типа: Амвей, Цептор и т.д.? Никакой технической информации о товаре, только красивая реклама.
 
Останнє редагування:
"Почему же Mobil, Shell, Castrol, Valvoline, Elf, Total, ... Amsoil, Redline, Purple Royal,... не выпускают топовые масла на эстеровой основе? Причём не то что на двойных эстерах (как 300V), даже на обычных эстерах(как Motul xlite 0W30) не делают (хотя выпускают эстеровые масла для компрессоов и бензопил). Учитывая, что базове основы MOTUL покупает, не кажется ли это странным?"

"Есть ли преимущества у масел на одинарных эстерах (8100 x-lite 0W30) относительно PAO-масел c добавкой эстеров (остальные 8100)? Дело в том, что множество хвалебных описаний касались двойных эстеров, а не одинарных. А свойства новых одинарных эстеров - кромешная тьма. И разъяснений никаких. Типа: "Поверь, что это хорошо!". Плацебо. Обычные же PAO-масла серии 8100 вряд ли выделяются относительно аналогичных масел других брендов, так как и основы, и присадки у Motul покупные, да и испытательные моторные стенды вряд ли есть."

Ага, только в других маслах межслойное трение в их эстарах есть, а там его нет
Ты о одинарных или двойных эстерах? Информация у тебя из той же рекламы самого Мотюля?

Вот тебе ещё cтандартный тест на четырёхшариковой машине. Мотюль совсем не в фаворе:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ты о одинарных или двойных эстерах? Информация у тебя из той же рекламы самого Мотюля?

Они так сильно в рекламе не углубляются, а эстеры у них выявили пока только старые "неизвесные" и новые полиэстеровые (что в рекламе называют двойными). от классических ПОА они во всех тестах отличаются, так что хоть какая то своя технология у них есть.
 
Ответ LIQUI MOLY:
"двойные эстеры" - маркетинговое название. Однако есть масла на диэфирах или даже триэфирах (не исключаю появление подобных названий у Мотюля, когда прежние маркетинговые ухищрения иссякнут). У ЛМ таковы масла для компрессоров. Диэфиры и триэфиры имеют более крупные молекулы и дают более толстую масляную пленку, но, как более сложный объект, склонны к разрушению сильнее, чем простые эфиры и, тем более ПАО. Подобные молекулярные структуры будут отлично работать в краткосрочных гоночных режимах, а долговременную эксплуатацию не переживут. В масла 0-30 и 0-40 добавляют некоторое количество эфиров для поддержания масляной пленки и ее притягивания к поверхности металла за счет полярных молекул эстеров, но все это не более, чем компонент пакета присадок. В общем, эфиры добавляют все, не все выводят этот факт в качестве конкурентного преимущества. У чистых диэфиров и триэфиров есть очень существенный недостаток. Они сильно гигроскопичны, мутнеют на воздухе, активно забирая влагу. А\м с двигателями, залитыми Мотюлем не след. оставлять хранить на зиму без полноценной консервации ЦПГ, получите замечательную коррозию зеркала цилиндров."

А вот что в рекламе Мотюль пишет:

"...MOTUL применяет сложноэфирные (Эстеровые) масла в качестве базового масла для своих четырехтактных и двухтактных моторных масел.
ESTER В КАЧЕСТВЕ БАЗОВОГО МАСЛА ДЛЯ СИНТЕТИЧЕСКОГО МАСЛА..."
"...Взяв синтетические Эстеровые масла за основу, компания MOTUL изменила привычную концепцию синтетических смазочных материалов..."

То есть у них уже и основа стала эстеровой :D
И табличку привели, по типу всё гано - у нас лучше! Ни ссылок на тесты, ни указания конкретных образцов...
 

Вкладення

  • 4bf401u-480.webp
    4bf401u-480.webp
    46.6 КБ · Перегляди: 76
Вот тебе ещё cтандартный тест на четырёхшариковой машине. Мотюль совсем не в фаворе:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

не стал и читать, так как точно знаю что в цангу четырёхшариковой машины тот пописаный болгаркой палец, что на фотографиях к каждой канистре, вставить физически не возможно, тем более что туда кроме масла ничего не вставляют для наглядной демонстрации износа.
 
А САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПРИКОЛ В ТОМ, ЧТО В МОТОЦИКЛ ПРАКТИЧЕСКИ ПОФИГУ ЧТО ЛИТЬ - ОТСУТСТВУЕТ "ПРОБОЧНЫЙ РЕЖИМ" ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕМПЕРАТУРНО НАГРУЖЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ, РАЗВЕ ЧТО В "ДНЕПРАХ"!!!



Ещё отзывы:
"Кстати, у Mobil и AMSOIL в гамме тоже нашёл эстеровые компрессорные масла. Но моторных эстеровых масел тоже нет.
Зашёл как то в Кэмп (буду заливать при ТО LiquiMoly Synthoil 0W30), так услышал рекламу от продавца, что лучший выбор масла-эстеровое догловечное масло Motul 8100 X-lite 0W-30.
Правда, продавец тоже не смог разъяснить, чем же одиночные эстеры отличаются от двойных, а также каков процент этих эстеров. Гербалайф прямо какой то."

Не у меня одного, напрашивается параллель с сетевым разводом. Все кричат, что круто, а ссылки только на рекламу. :)
 
Останнє редагування:
А САМЫЙ БОЛЬШОЙ ПРИКОЛ В ТОМ, ЧТО В МОТОЦИКЛ ПРАКТИЧЕСКИ ПОФИГУ ЧТО ЛИТЬ - ОТСУТСТВУЕТ "ПРОБОЧНЫЙ РЕЖИМ" ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕМПЕРАТУРНО НАГРУЖЕННЫЕ ДВИГАТЕЛИ, РАЗВЕ ЧТО В "ДНЕПРАХ"!!!

Как это температурно нагруженный двигатель сбежал с мотоцикла? А откуда тогда берётся большая удельная мощность на единицу объёма? Это даже теоретически не возможно т.к. охлаждайки намного меньше, металла намного меньше, только объём масла пропорциональный, но оно должно быть подвержено более резким перепадам температур т.к. все детали из за снижения веса менее теплоёмки и не могут сглаживать как в больших ДВС.
А зачем тогда втрое-вшестеро сокращён интервал замены масла, нафиг его вообще менять? Если оно одинаково вечное и из одной бочки, основной фактор - термоокисление, нагрузок меньше, такое же в автомобилях ходит 30000, то зачем менять на 5000, а не на 60000? То что ни один мотоциклетный мотор не проедет даже автомобильный интервал замены, а не то что больший это даже большинство на этом форуме может понять:іржач:



Не у меня одного, напрашивается параллель с сетевым разводом. Все кричат, что круто, а ссылки только на рекламу. :)

У меня в репсоле про эстеры и/или полиэфиры толком ничего не пишут и их не рекламируют, но их там явно полно т.к. прошлой осенью/зимой всё масло уже практически сбилось в эмульсию с водой (а больше нечему кроме спиртов влагу брать), но как показало вскрытие плёнка оставалась совершенно на всех деталях, так шо мне пофиг на сколько оно не правильное и не изученное в подпольных лабораториях до тех пор пока оно работает.
 
Останнє редагування:
Ты реальный ****** или... Хотя что я спрашиваю - туттебе диагноз уже много раз ставили!:іржач:
Как это температурно нагруженный двигатель сбежал с мотоцикла? А откуда тогда берётся большая удельная мощность на единицу объёма?
Я о удельной мощности или о тепловой нагрузке писал?:D
До скольки у тебя мотор греется? По твоим словам, ты "городской Суппермен на мотоцикле". Только и пишешь как "спортачи" пачками обходишь! :іржач: У BMW M3, двигатель, например менее теплонагруженный, чем у гражданских версий. А удельная мощность выше! Термостат просто раньше открывается и охлаждение развито.


А зачем тогда втрое-вшестеро сокращён интервал замены масла, нафиг его вообще менять?
Правда, где?!!:іржач:
На YAMAHA Virago 750 (84г) - 0.75л, 52л.с., каждые 5000км (МИНЕРАЛКА)
На BMW R1200GS - 1.2л, 100л.с., каждые 20000км (синтетика)
На AUDI-80 (94г) - 2л, 90л.с., каждые 15000км (полусинтетика)

Как видим, периодичность зависит от типа масла, а не удельной мощности. У машины удельная мощность почти в два раза меньше, а масло чаще меняется.
Опять, лоханулся, Антоха!!! :іржач:

так шо мне пофиг на сколько оно не правильное и не изученное до тех пор пока оно работает.
Так чего ты тут пену со рта вместе с маразмом изрыгаешь?:іржач:
 
А как поступать с заменой масла в моем случае?
CB125e, 10 лошадок :)
Интервалы по иструкции: "1К - 4К - 8К - 12К - щороку" Как быть после 12К, сколько в сезон проезжать можно до замены?
 

мне выписка из тваей характеристики так же не интересна :іржач: как и пофиг на твоё полное незнание элментарных основ теории тепловых машин.

иди лучше аккумляторы взрывай - у тебя это говорят забавней получается:іржач:

А как поступать с заменой масла в моем случае?
CB125e, 10 лошадок :)
Интервалы по иструкции: "1К - 4К - 8К - 12К - щороку" Как быть после 12К, сколько в сезон проезжать можно до замены?

Тут тебе галубеньким шрифтом же уже всё написали - на волгаоиле рекомендованном BMW клубом можешь ездить всегда, мотюль не лей никогда - он ими не изучен, а значит вреден. шонеясно?
 
йа голубые буквы не читаю, это опасно!
 
йа голубые буквы не читаю, это опасно!

Ну там ещё истерия капсом есть - тоже есть жоские тезисы, самый главный из которых "чем выше КПД мотора - тем меньше теплота процессов, а теплообмен отсутствует напрочь, кроме Днепра ибо река" Делай выводы - не лей "современное маркетинговое масло", только *******, только трукасторка!
 
Марсик в наших с тобой воз душках рекомендую раз в 2тыщи менять
 
Ваших ещё в природе нет :іржач:, а те шо были хотели раз в 4000
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Ты эту мантру на парах читал? заметно:іржач:
 
Назад
Зверху Знизу