Статус: Офлайн
Реєстрація: 29.05.2009
Повідом.: 29827
Реєстрація: 29.05.2009
Повідом.: 29827
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
довольно неудачный вариант.Я тоже подготовился, - новыми светодиодами от Кри серии Х-ТЕ. При токе драйвера 1,2 А и падении 2.8 В смотреть на каждый в отдельности просто невозможно. Комнату один освещает легко.
у меня кстати в линзах по два трехваттных диода. но фигня.
короче диоды скорее всего не подойдут по площади свечения. интенсивность это еще не все.
у нас пока дхо не гостированы. но можно ориентироваться вот по этим
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

И так, если у Вас есть прибор, то Вы можете не читать дальше FAQ.
Вам надо лишь замерить силу света Ваших ДХО и убедиться, что она находится в диапазоне 400-800 кд. Т.е. не менее 400 на исходной оси и не более 800 в любом направлении.
Площадь освещающей поверхности можно замерить с помощью линейки и приблизительно посчитать... и убедиться, что она не менее 40 см^2.
они там с завода были, но красныеА диоды в линзу зачем? Вернее куда лампа светить будет?![]()

я их перепаял на белые - от греха подальше.
тоже включаются вместе с зажиганием.С площадью, думаю, проблем не будет. Вокруг диода ореол размером с теннисный мяч. Я сфотографирую завтра, покажу.
Лень гуглить с планшета... Канделлы и Люмены имеют схожую величину?
а шо предыстория.... вводятся новые правила, где написано шо теперь будем ездить с включенными фарами.
но мы это предвидели и стим подал идею пустить лампы дальнего света последовательно . вот я сделал, что сразу при включении зажигания будут загораться дальний свет в четверть накала. и выключатся при включении габаритов. и переходить в штатный режим при работе подрулевого переключателя. по схеме вроде понятно расписано.
Мне кажыццо, они думают, что так лампочки дольше проживут. Тем более, что спираль дальнего используется реже и живет дольшеа зачем этот гемор нужен? Включил ближний и едешь. *** это ******ово?

Мне кажыццо, они думают, что так лампочки дольше проживут. Тем более, что спираль дальнего используется реже и живет дольше
Только вот это далеко не факт. Галогеновой лампочке для нормальной работы нужен правильный рабочий режим, иначе обратного переноса вольфрама на спираль не будет... Ну, практика покажет.

можно забытьВключил ближний и едешь. *** это ******ово?


удобнонах!можно забыть
ведь речь о дневных поездках.
у нас ночью забывают включить, а днем так вообще.
ну и обратная сторона медали - можно забыть выключить
а тут все самоудобнонах!

"Вон оно чё, Михалыч... "можно забыть
а тут все самоудобнонах!
ну и обратная сторона медали - можно забыть выключить
а тут все самоудобнонах!


Зумер напомнит![]()
не нужны.красные габариты сзади не обязательны днем?
ты читал басню Крылова в детстве про лису и виноград?а зачем этот гемор нужен? Включил ближний и едешь. *** это ******ово?
у меня все тухнет при открытии водительской двери, когда ключ уже вытащен из зажигания.
Мне кажыццо, они думают, что так лампочки дольше проживут. Тем более, что спираль дальнего используется реже и живет дольше
Только вот это далеко не факт. Галогеновой лампочке для нормальной работы нужен правильный рабочий режим, иначе обратного переноса вольфрама на спираль не будет... Ну, практика покажет.
В данном случае удобно. Но если нужно бросить машину со включенными габаритами ? Иногда бывает такая надобность для того чтобы заметили раньше что там стоит авто.