Наша Сеть - onet.ua


Так вопрос и был изначально, сколько это стоит. Так и говорите, что сервис такой не предоставляется, но в часном порядке возможно
 
Опа, неужели в онете (или эйрбайтсах) еще комунизм и реальник нахаляву дается ?
 
del
 
Останнє редагування:
А кроме мыла и почты для техподдержки - номера аськи не планируется? Когда дозвониться не можешь и всё время занято приятно боту постучаться в аську будет, а он тебя успокоит "ожидайте. Вы наш любимый клиент и как только оператор немного освободится он Вас наберёт" Хоть какая-то реакция - приятно А может даже и живой чел ответит - вообще кайфец бы было
 

Удивительное рядом: хоть намекните нам о стянной данной сделке, хоть как-то, а то иначе все выглядит в свете очень стрянной провокационной дезы.
 

А у нас коммунизм. За деньги не даем по вере, а на шару будь изволь-с объясниться
 

Та да....легко сказать....проще наверное к....Президенту дозвониться Несколько дней вечерком звонил....занято. Раз прорвался, так там подняли трубку....и любезно ее снова положили...просто торчу

мож у кого еще какие номеря для онета есть? или аська? или может проблему можно решить как-нить без тех поддержки? а то я так все нервы свои прозвоню ....
 
Если дело в привязке, то проблему можно решить, но нужно знать какой мак у них в базе забит Чесно говоря не проссу зачем её вообще делать, если бы свитчи были управляемые и каждому порту свой мак то игра стоила свеч, а так люди геморой себе лишний зарабатывают ...
 
В базе у них забит тот мак, который был "у предыдущей сетевой карты". Если человек не знает - "где и как и зачем его смотреть", то с равным же успехом он и не решит проблему по твоему совету. А зачем это всё - по крайней мере подменщик IP, который "меня забанели на серваке КС, и патаму я паминял сибе IP" - за пределы сегмента не выползет. Не, мак-то на ура рисуется в виндах, но это всё (привязки по маку) и не рассчитано на тех "продвинутых" клиентов, кто умеет его нарисовать и знает - где....
 

Я гдето отрицал что неизвестен мак? Или требуется расшифровка для слепоглухонемых? Ок. "но нужно знать какой мак у них в базе забит" дальше грусный смайлик - он там, только потому что мак НЕИЗВЕСТЕН.


У знакомого мелкому брату 9лет и он без проблем может зайти в Свойства->Настроить -> Дополнительно->Сетевой адрес и перебить мак на недавно сосканенный. Эта процедура чем то сложна?
 
Отправьте свой номер телефона и время когда вы будете дома мне в icq / ЛС, вам перезвонит сотрудник тех. поддержки.
 
к саппорту можно достучаться на irc.onet.ua #help
правда они и там морозятся и отвечают раз в полчаса... но хоть что-то
 
кстати хочу сказать спасибо, что наконец 149 сегмент подняли
 
Таки дозвонился в тех поддержку. Много нервов не ушло....но, конечно я бы добавил "каналов" на онетовском "многоканальном" телефоне поддержки.

Так все и было - у меня комп поменялся....ну и соответственно карточки сетевой МАК поменялся...вот и локалка упала. Я им мак свой дал....и через 20мин все как по мылу....и с включенным инетом и без - локалка пашит на УРА....так что УРА.
 
маршрутизацию прописывать надо... или же поставить онетассистент