Прочёл 20 страниц писанины...много умных мыслей, много откровенной ******и и зависти замешанных на незнании предмета обсуждения...
Сложилось впечатление что 95 процентов тут отписавшихся, к бизнесу имеют крайне далёкое отношение, а те, которые "в маленьком бизнесе на себя, своими руками" - даже толком не знают и не понимают специфики производственной деятельности, проблем с наёмными работниками и сырьевой базой...я уже не говорю о реализации продукции...
На мой взгляд -если человек при сегодняшних условиях может понизить себестоимость товара и найти сбыт с с таким высоким процентом прибыли- это плюс ему как бизнесмену...и не надо вспоминать Европу с её 5%ми- мы пока не в Европе...
И давайте не забывать что Любой производственник кроме оплаты своего налога(какой-бы он ни был..это отдельный разговор) даёт работу многим людям, товар реализуемый по Украине даёт работу ещё нескольким ...а возвращаясь к наболевшему многим Поршу..так с этой машины при покупке тот же хозяин заплатит дополнительные деньги в многострадальный ПФ..
А теперь представьте что это производство задушить налогами, где брать деньги на латание тех дыр которые сейчас закрываются именно за счёт малого и среднего бизнеса..
По теме наездов налоговой и возвращения Азаровщины ...а вы лично верите что будь у руля Тигрюля в разгар кризиса и набирания кредитов, подойдя к сегодняшней достаточно критической точке пустого бюджета и ПФ она бы действовала другими методами???? ...
Возвращаясь к реалиям: производства сейчас штормят, причём штормят и "штурмуют" автогенами -это не шутка...штрафы о которых я слышал от 100к. грн. до 1.5 лямов у крупняков,.по большей части это неоформленные работники и несоответствие обороту....работают и киевские и донецкие проверяющие, дальше будет хуже, в плане расширения сферы мест проверок..
есть закон- единый налог это продажа в год на сумму 500 000 грн. У нас же через чпен пускают по 5-10 миллонов в год оборота. Этих нужно ******* однозначно. Потому что самые умные. А некоторые вообще на торговом патенте- 90 грн в месяц, годовой оборот 120 000, а гонят контейнерами.
в итоге один нанимает штат 20 человек, ебашит сутками и имеет хонду, а другой нихера не платит и на порше ездит
именно такие со штатом около 300 человек и попали на 1.5 ляма
Так эти, на поршах, они тоже свой моцк вкладывают. Речь я так понимаю идет только о вложении денег помимо моцка. Проверено. Думаю, это ценный моцк который рулит поршем. Гораздо ценнее чем тот который рулит ланосом.
улыбнуло
