Надо ли давать турбодизелю под хвост?

Проехать по трассе километров 50-100 в стабильном режиме, что бы запустилась процедура очистки фильтра.
Просраться и потеребонькать машине не нужно, водителю может и полезно.

:іржач: это пять!!!
 
Ну мы не знаем как ездит тс у мя 1.9 жрет 9 с копейками на ручке и это вполне себе его нормальный расход как и 12+ для прошлого 2.5 на гидроавтомате для понимания много или нет надо понимать что хза машина какого года и с каким конкретно движком моя телега например пустая весит 1600 само собой 8 как гольф который весит тонну оно жрать не будет

У меня 2.5tds E39 на АКПП, минимум 12город и 6.5 трасса. А так с моей ездой стабильно л14+/-..
 
У меня 2.5tds E39 на АКПП, минимум 12город и 6.5 трасса. А так с моей ездой стабильно л14+/-..

Ну если б я ездила на БМВ, наверное не удивлялась бы такому расходу. А Тойота при заявленном производителем расходе что-то там 8.8-9.5, если я не ошибаюсь, жрёт 12 литров. Если я езжу, как бабка пенсионер, тогда 11.
Заезжаю на окко и плакаю, 25.50 ДТ, а до этого я каталась по 9 гривен на газу с расходом 8-9 литров на сотню
 
Ну если б я ездила на БМВ, наверное не удивлялась бы такому расходу. А Тойота при заявленном производителем расходе что-то там 8.8-9.5, если я не ошибаюсь, жрёт 12 литров. Если я езжу, как бабка пенсионер, тогда 11.
Заезжаю на окко и плакаю, 25.50 ДТ, а до этого я каталась по 9 гривен на газу с расходом 8-9 литров на сотню
Окко шляпа... Овис мне больше заходит по наливу и тяге.. та и прайс сейчас 20.40грн что вполне норм.
 
Под фоста..

4c94305a8e62111d.jpg
 

Это теоретическая величина. Форсунка имеет диаметр, есть время открытия форсунки, есть обороты двигателя. Есть практика - берется авто , которое едет со скоростью 90 км/ч по ровной загородной дороге и смотрится расход. Все производители занижают расход - маркетинговый ход, кто же ее купить если расход будет 15 л.
 
Это теоретическая величина. Форсунка имеет диаметр, есть время открытия форсунки, есть обороты двигателя. Есть практика - берется авто , которое едет со скоростью 90 км/ч по ровной загородной дороге и смотрится расход. Все производители занижают расход - маркетинговый ход, кто же ее купить если расход будет 15 л.

Ага, понятно. То есть вы считаете, что это норм расход?
 
А ты года не учитываешь технологии новых двигателей и тд они ж хуярят щас в экологию и расход если там машине лет 10 нормальный вполне расход ты б еще блин blue hdi в пример поставил с расходом в 6

какие года? :рл: ТС написал, что у него рав4, тот двигатель производства середины 2000-х, у меня в машине двигатель конца 2000-х, обычный без всяких ad-blue и тд, если бы то был двиг, которому лет 20 и 3.5 тогда ладно, а так 12 для более-менее современного дизеля это пздц как много
 
какие года? :рл: ТС написал, что у него рав4, тот двигатель производства середины 2000-х, у меня в машине двигатель конца 2000-х, обычный без всяких ad-blue и тд, если бы то был двиг, которому лет 20 и 3.5 тогда ладно, а так 13 для более-менее современного дизеля это пздц как много

Воооот. На диагностике никаких вопросов не нашли. Вот я и пытаюсь разобраться, может ли быть повышен расход от закоксованности сажевого.
 
А диагностика компьютерная или механическая ? Может там форсунки льют через край , какой пробег ?
 
Пробег 150 тысяч, лаунч подключали

Иногда бывает лучше подключить к обратке трубку и реально увидеть перелив. Давление в рейке всегда одинаковое и компьютер видит только открытие форсунки , он не видит грязная она или нет , может быть большой износ по отверстиям форсунки или из-за плохой солярки, фильтра плохо работает форсунка. Может быть просто надо форсунки под замену или ремонт , если ремонтируются.
 
У меня 2.5tds E39 на АКПП, минимум 12город и 6.5 трасса. А так с моей ездой стабильно л14+/-..

Да да плюс минус были те же приколы на трассе ну 6 не было я тогда ездил на все бабки было 8-9 если б ездил нормально уложил бы в 7 ну а в городе начинало поджирать светофоры тык брык мамкины парковщики во дворах и миллион раз тронуться что б развернуться
 
У меня 2.5tds E39 на АКПП, минимум 12город и 6.5 трасса. А так с моей ездой стабильно л14+/-..

Ну если б я ездила на БМВ, наверное не удивлялась бы такому расходу. А Тойота при заявленном производителем расходе что-то там 8.8-9.5, если я не ошибаюсь, жрёт 12 литров. Если я езжу, как бабка пенсионер, тогда 11.
Заезжаю на окко и плакаю, 25.50 ДТ, а до этого я каталась по 9 гривен на газу с расходом 8-9 литров на сотню

Ну на заборе тоже написано а там дрова лежат заезжай на сраную б сеть там по 20 и соляра очень неплохая я случайно как то заил и на окко вогах меня больше не было сильно раскрутились походу охуели соазу от расхода минус литр по компу
 
Окко шляпа... Овис мне больше заходит по наливу и тяге.. та и прайс сейчас 20.40грн что вполне норм.

Может действительно попробовать сменить заправку? Я Овис пробовал, тяга и расход нормально...
 
Ебануцо, низнал



"На дизелях этого семейства с сажевым фильтром помимо 4 форсунок для впрыска топлива в цилиндры там есть и 5-я форсунка, которая впрыскивает топливо в выпуск"

Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
Почти на всех есть, наде на мегашках с К9К.
 
Мне пох., я словам не верю. Для того,что бы понимать код модели,нужно открыть водительскую дверь и справа на стойке будет бирка, на ней VIN и код модели.
У мну за спиной стоит E60 бумерочек, 535xi, можешь с пяти раз угадать,что там под капотом стоит?
 
Назад
Зверху Знизу