Надо ли давать турбодизелю под хвост?

Хочешь я докажу,что ты дебил? Ты в ручную можешь подобрать комплектацию хотя бы по ГУ? Пробовать будем?Готов посмеяться над идиотом.)))))))))))))))))

пока что ты доказал это о себе. пиздун кукурузный. кто тебя за язык тянул сказать что без вина не пропускает ?
 
великоват расход у вас, как для средней скорости 28-31 км/час,
моя, к примеру, при средней 23-24 км/час берёт 6-6.5 литров по городу, а по трассе при 100-120км/час 4-4.2л на сотку пробега на полном приводе 2.0tdi.

с другим расходом смысла в дизеле не вижу.

вообще, современные турбобензинки едут интереснее дизелей и практически с тем же расходом. момента на низах выдают не меньше, другое дело если машина большая и тяжёлая, а двигатель 2л, то лучше дизелёк. да и понадёжнее они и не такие горячие.
 
Добавлю, что расход показывает в городе 11,5-12 литров.

У меня начальник ездит на работу на Раво-дизеле, метров 300-400 в одну сторону, если не меньше.
Могу спросить сколько расход. Думаю как у БТРа

пс. Сколько км/ч показывает средней скорости?
 
кто тебя за язык тянул сказать что без вина не пропускает ?
Теперь понимаю откуда в инете бродят тупорылые и народу советуют дать по хвост, подергать проводки, почистить заслонку. По моему азер на евробляхе и тот умнее.
Придурок, мы мне это можешь показать на любом халявном из инета тисе? У тебя в голове навоз.
Пример, какой нибудь вумник создаст тему на ХФ - V60 дергается и не работает ДХО.... Я в ручную должен угадать код мотора из 15-ти???? Тип коробки.... Но то куйня., там комплектух по фарам может быть от галогена, ксенона до лед с кучей прибамбасов. Не говоря о комплектациях разными климами и жопогрейками, мертвыми зонами и ......... Даже на проф форумах есть тупорылые ватники, типа тебя - нужна схема бодика корола 13 года рестайлинг. Ты ему полчаса схему куяришь, а в итоге она не подошла.
d03a2e9e2c6ad0931578e.png

Даже перед тем как идти в Эльза специалист идет в Этка и пробивает полностью комплектуху, а по ней можно начинать думать. В моем гараже СС стоит после двех сервисов, еле прискакала, до этого зачем-то поменяли модуль БН и впускной коллектор. Хочешь я тему создам, а ты весь ХФ соберешь, если человек пять что то поймут и смогут посоветовать, будет хорошо.
И докажи как это можно сделать без VIN. Это промолчу когда нужно подобрать датчик или узел. По ягуару не хочешь поговорить, как можно купить ориг запчасть в 10 или более раз дешевле. Ну, давай, попизди еще.
aef7a1812ddb3b436dccf72.png
 
Теперь понимаю откуда в инете бродят тупорылые и народу советуют дать по хвост, подергать проводки, почистить заслонку. По моему азер на евробляхе и тот умнее.
Придурок, мы мне это можешь показать на любом халявном из инета тисе? У тебя в голове навоз.
Пример, какой нибудь вумник создаст тему на ХФ - V60 дергается и не работает ДХО.... Я в ручную должен угадать код мотора из 15-ти???? Тип коробки.... Но то куйня., там комплектух по фарам может быть от галогена, ксенона до лед с кучей прибамбасов. Не говоря о комплектациях разными климами и жопогрейками, мертвыми зонами и ......... Даже на проф форумах есть тупорылые ватники, типа тебя - нужна схема бодика корола 13 года рестайлинг. Ты ему полчаса схему куяришь, а в итоге она не подошла.
d03a2e9e2c6ad0931578e.png

Даже перед тем как идти в Эльза специалист идет в Этка и пробивает полностью комплектуху, а по ней можно начинать думать. В моем гараже СС стоит после двех сервисов, еле прискакала, до этого зачем-то поменяли модуль БН и впускной коллектор. Хочешь я тему создам, а ты весь ХФ соберешь, если человек пять что то поймут и смогут посоветовать, будет хорошо.
И докажи как это можно сделать без VIN. Это промолчу когда нужно подобрать датчик или узел. По ягуару не хочешь поговорить, как можно купить ориг запчасть в 10 или более раз дешевле. Ну, давай, попизди еще.
aef7a1812ddb3b436dccf72.png

вот этим и отличается опытный специалист от тебя. ты на каждое авто как баран на новые ворота смотришь. опыта 0, даже двигатель не опознаешь по внешнему виду, лезешь в документацию на завод изготовитель. а если там свап ? ))) будешь отпиливать напильником лишние цилиндры :D:D

сидел на тоетах ну и сиди, видимо не много клиентов, раз начал за все браться.

ну а личные качество, это вообще днище.
 
ну кстати скорее всего данные о количестве ЦО и прочего в выхлопе таки могут быть. А как они выглядят это другой разговор евро или сулев. один и тот же мотор может быть и евро5 и евро6.

на счет игрушек... может тракторе хтз так и есть, у современных дизелей датчиков два ведра, и какой смысл смотреть фильтр если можно посмотреть например расход воздуха или давление.
дело в том, что возникшая неисправность, на дизеле особенно, может на диагностике выдавать ошибку не по первопричине, её вызвавшей, а по следствию.
Не хочу накидывать тут простыню, но я видел ооочень много ошибочных диагнозов по дизелям, когда реальная причина крылась совсем в другом. Не на всё стоят датчики и сканер пока ещё не научили думать логически.
 
дело в том, что возникшая неисправность, на дизеле особенно, может на диагностике выдавать ошибку не по первопричине, её вызвавшей, а по следствию.
Не хочу накидывать тут простыню, но я видел ооочень много ошибочных диагнозов по дизелям, когда реальная причина крылась совсем в другом. Не на всё стоят датчики и сканер пока ещё не научили думать логически.

я ж говорил о показаниях-цифрах, а не о выводе- коде ошибки.
 
сидел на тоетах ну и сиди, видимо не много клиентов,
Какой же ты дебил, раз лезешь рассуждать туда в чем баран.)))
Хочешь, лично для тебя диллером хундая прямо сегодня станем?)))) Или BMW? В вольве мы уже были))) Я и рено юзал по дилеру и ситроены, там без VIN некуй делать во обще.

много ошибочных диагнозов по дизелям,
Не только по дизелям, на LIN в моторном может висеть от генератора, электрического насоса, жалюзей радиатора , клеммы АКБ и часов на панели приборов. И любой из перечисленных положит сеть так, что авто зажжет все лампы на приборке красными.
Кстати, выше у СС код Р ноль-шесть-сорок-один. Наверное штук шесть датчиков висит на этой опорке. На СТО приговорили блок моторного, умный прошивальщик который клонирует блок, пожалел парня и дал мой номер. А так бы еще и блок запасной чуваку прилепили.
Кстати, у меня на машине два блока. Но там сто процентов я проверил и приговорил, а когда машину купил, поигрался и восстановил. Кстати, блок вальнули на СТО.
Примеров могу кучу. В 99% на сто при простом коде 0340 - ДПРВ изрыгнут менять датчик, хотя он проверяется прямо на улице карманной приблудой за 30 секунд. Это карманный мини-мотортестер который половину автомобильных сигналов и импульсов видит. Самое интересное, в Харькове его купил ОДИН только человек, частник. А СТО такое накуй не нужно, т.к. они дэбилы.
На онлной стохе директор заинтересовался, но вызвал своего диагноста, которому на простом примере быстрой проверки потенциометров дросселя показать как это проверяется за три минуты. окуел от ответа, мол,я и так все это могу увидеть автокомом. Я чуть не заплакал. После этого куя потом авенсис пришел, там коробку приговорили))))) дохтора мать их))
 
как же заебал этот птушник-заочник....
 
Еще пример, почему дебилов называю дебилами, а долбоебов долбоебами.
Дизельная инсингния, года этак 12-13, точно не помню. Ошибка по ДПКВ, естественно дергается, датчик заменен и наверное не раз. Коробочники сняли стружку с чувака, промыли коробас ничего не изменилось. И как бонус дали телефон. Снимал телефоном, там плохо видно, но увидеть можно. Проверка машины заняла пару минут, сканер даже не вставлял. Предварительно правда на вайбер прилетел VIN и скрин с ланча. VIN был нужен для распиновки блока, что бы воткнуть иглу а не лезть под авто, снимать защиту и полдня искать разъем ДПКВ.
Вердикт, когда сцепление меняли, отверткой в синхро зуб впирали, ну и подогнули его, оно хорошо видно на видосе. Потом записал сигнал с расчетом, начинал мозг считать после пропусков с 1-го, а после 9-го опять начинал отсчет. Могу дать телефоны, где это можно купить, стоимость копейки, не не дэбилы ли?
 
1 - при забитом сажевом тойота никуда не поедет
2 - забитый сажевый на тойоте наваливанием не лечат
3 - дизельный рав в норме, если есть по городу 9-10, если больше: что угодно может быть (форсунки, грязь, топливо, прокладка между рулем и сидением), но только после диагностики у диллера
 
Прикольно изучать абезян.
Как то имел неосторожность дать здесь на форуме телефон одного газовщика, после боюсь ему звонить.
Хотите, что бы я стал как большинство уебанов тупо дающих советы как в этой теме не понимающие о каком моторе речь? Каждый второй запчастист с сервиса или перекуп мнит себя невьебенным мастером, а вот косьнись и из отписавшихся в пяти страницах никто даже рот не откроет возле авто, языки в жопу засовывают и молчат. В интернете все херои советы давать))). Уже пять страниц тупого пиздежа, но снять лог течстримом на хх и оборотах за 15 минут никто даже не посоветовал. Никто за пять страниц не обсудил ни одного параметра, не говоря о требовании обновиться по CUW. За то амбиций, как будто разговариваешь с богатырями уровня не меньше дилера с опытом лет пять. Сомое прикольное, когда дятел тупорылый начинает спорить, или подъебывать по вин, но поговорить по конкретному вину не в состоянии просто никак. И этих тупарей проэцирую на клиентов приезжающих уже с фотками ошибок, советами от себе подобных, и сразу говоришь, у меня тет программы, заедьте в следующем месяце, и музычку в догонку Ленинграда -ехай нахуй.
 
В общем, погоняла рафика по трассе, потом сбросила все показания одометров и среднего расхода, два дня уже эксплуатирую в обычном режиме в городе, средний расход 8.7-9.2 литра. Приём в городе стал ощутимо лучше после трассы. Сделала для себя вывод, что таки да, машине нужно давать поездить не только в режиме старт-стоп в городе, но и порезвиться. На бензине/газу таких нюансов не замечала.
 
Просто почитайте мануал на свой дизельный рафик: там много интересного по этому поводу написано :)
Кажется нужно ехать на 4 передаче со скоростью около 65км/ч несколько десятков километров - это конечно рвет шаблоны местным икспэрдам относительно "давать под хвост", но тем не менее это работает.

Когда у меня включается принудительный прожиг, то я просто еду в спокойном режиме либо по городу вечернему или по трассе до 8км и все заканчивается. В новых дизелях у тойоты уже принудительный прожиг автоматом работает, а не кнопкой, как раньше.

Тем не менее при следующем ТО попросите, чтобы проверили форсунки, фильтр, и опросили БК.
 
Назад
Зверху Знизу