Надо ли давать турбодизелю под хвост?

Ты не думай, т.к. мозга у тебя нет. Ты сука уровня плинтуса, а еще пытаешься что то советовать, а потом воняешь. Хочешь я тебе дилера вольво покажу? Он меня туда хуй пускает без VIN, можно конечно вручную, но полдня угадывать и обязательно будет косяк. Захочешь еще вякнуть, я тебе у же не картинками потушу, а фактами.
cee99fe748edc7332f1c.png

Твоих мозгов хватает только на то чтобы лазать по схемам и проводам. На большее ты не способен.
 
У мну за спиной стоит E60 бумерочек, 535xi, можешь с пяти раз угадать,что там под капотом стоит?
У тебя два состояния: ты или не в сети, или не в себе.
Дама спрашивает, надо ли давать дизелю под хвоста, а ты - какой мотор стоит в бумере E60 535xi, у девушки :рл:
Может ты Лифа какого диагностировал голыми руками и тебя 400 Вольтами долбануло?
 
Может ты Лифа какого диагностировал
Лифа как то смотрел, но чинил джету-гибрид, хочешь попиздеть по системам?


Дама спрашивает, надо ли давать дизелю под хвоста,
Дама тупая. она готова будет не по параметрам авто смотреть. а по советам типа тебя с ХФ.
Помню месяца два назад звонит телка по РАВ4 , а там авто в каматозе и регенерация никак. попросил VIN, ну и кучу TSB вывалило,что надо ПО обновить и потом все пойдет нормально. Но там в голове советы таких как ты. 90% тойот вырезали сажевики заглушили ЕГР зря, даже не говорю про катализаторы, там во обще при первом получении эфективности сразу ампутация, а потом или шить или едь к электрику))). Ты мне послезавтра напомни, я буду на диване лежать чисто по дизелю рава подниму TSB, ты тогда поспоришь, даже коды вывалю которые решаются просто обновами. Но дебилам обязательно нужна ампутация и в мозгу маску ошибок рубануть))). Это нормально, даже приветствую, чем больше дебилов, тем больше у мотористов работы))
 
Лифа как то смотрел, но чинил джету-гибрид, хочешь попиздеть по системам?



Дама тупая. она готова будет не по параметрам авто смотреть. а по советам типа тебя с ХФ.
Помню месяца два назад звонит телка по РАВ4 , а там авто в каматозе и регенерация никак. попросил VIN, ну и кучу TSB вывалило,что надо ПО обновить и потом все пойдет нормально. Но там в голове советы таких как ты. 90% тойот вырезали сажевики заглушили ЕГР зря, даже не говорю про катализаторы, там во обще при первом получении эфективности сразу ампутация, а потом или шить или едь к электрику))). Ты мне послезавтра напомни, я буду на диване лежать чисто по дизелю рава подниму TSB, ты тогда поспоришь, даже коды вывалю которые решаются просто обновами. Но дебилам обязательно нужна ампутация и в мозгу маску ошибок рубануть))). Это нормально, даже приветствую, чем больше дебилов, тем больше у мотористов работы))

Брысь из моей темы, хамло невоспитанное. Иди в другом месте повыпендривайся
 
Мне пох., я словам не верю. Для того,что бы понимать код модели,нужно открыть водительскую дверь и справа на стойке будет бирка, на ней VIN и код модели.
У мну за спиной стоит E60 бумерочек, 535xi, можешь с пяти раз угадать,что там под капотом стоит?

n54
 
Иди в другом месте повыпендривайся
Тебе внятно повторю, нет такой машины равчик-4. Тойота разделила себя на ЧЕТЫРЕ рынка, и если у тебя авто рынка Европы, то с 12-года есть ДЕСЯТЬ моделей равчикоф и они все РАЗНЫЕ, по крайней мере для специалиста.
b5809d516c638bfe84910a.png

И задавая вопрос нужно предварительно открывать дверь и смотреть на бирку. Везде большими буквами это написано, все на руцком, но ни один совьетчик это не смог прочесть. Четыре страницы ни о чем. Что уже проще, открыл инсрукцию-мануал и прочел как и куда надо ехать. Тут половина советов без слез прочесть невозможно.
0fbe43382dd7ae78255184.png
 
Тебе внятно повторю, нет такой машины равчик-4. Тойота разделила себя на ЧЕТЫРЕ рынка, и если у тебя авто рынка Европы, то с 12-года есть ДЕСЯТЬ моделей равчикоф и они все РАЗНЫЕ, по крайней мере для специалиста.
b5809d516c638bfe84910a.png

И задавая вопрос нужно предварительно открывать дверь и смотреть на бирку. Везде большими буквами это написано, все на руцком, но ни один совьетчик это не смог прочесть. Четыре страницы ни о чем. Что уже проще, открыл инсрукцию-мануал и прочел как и куда надо ехать. Тут половина советов без слез прочесть невозможно.
0fbe43382dd7ae78255184.png

В случае необходимости я еду к официалам, а на форуме я лишь задала вопрос об особенностях езды на дизельном моторе, потому что 13 лет ездила только на бензине.
 
И задавая вопрос нужно предварительно открывать дверь и смотреть на бирку. Везде большими буквами это написано, все на руцком, но ни один совьетчик это не смог прочесть. Четыре страницы ни о чем. Что уже проще, открыл инсрукцию-мануал и прочел как и куда надо ехать. Тут половина советов без слез прочесть невозможно.

И что, болезный, тебе по ВИН-коду RAV4 программа Toyota выдаст точный расход топлива или оценит работу мотора и качество выхлопа?
Без глубоких знаний о конструкции и работе дизеля все твои программы по их диагностике - компьютерные игрушки.
Первый вопрос, который должен был от тебя прозвучать, это о состоянии воздушного фильтра.
Ты свою неимеющую отношения ни к какой теме пургу с ВИН-ами, графиками и диалогами с клиентами суешь везде, где только можно.
На тебе задание на выходные: ВИН WDB669362одинP06349три, родишь угол опрежения впрыска, подтвержденный сканом с программы, и дату выпуска машины, пиши.
 
И что, болезный, тебе по ВИН-коду RAV4 программа Toyota выдаст точный расход топлива или оценит работу мотора и качество выхлопа?
Без глубоких знаний о конструкции и работе дизеля все твои программы по их диагностике - компьютерные игрушки.
Первый вопрос, который должен был от тебя прозвучать, это о состоянии воздушного фильтра.
Ты свою неимеющую отношения ни к какой теме пургу с ВИН-ами, графиками и диалогами с клиентами суешь везде, где только можно.
На тебе задание на выходные: ВИН WDB669362одинP06349три, родишь угол опрежения впрыска, подтвержденный сканом с программы, и дату выпуска машины, пиши.

ну кстати скорее всего данные о количестве ЦО и прочего в выхлопе таки могут быть. А как они выглядят это другой разговор евро или сулев. один и тот же мотор может быть и евро5 и евро6.

на счет игрушек... может тракторе хтз так и есть, у современных дизелей датчиков два ведра, и какой смысл смотреть фильтр если можно посмотреть например расход воздуха или давление.
 
Брысь из моей темы, хамло невоспитанное. Иди в другом месте повыпендривайся

Не стоит обижаться на таких, если почитать его сообщения в других тема, то станет понятно, что он просто ебанутый по жизни, поэтому выход один - понять и послать нахуй
 
По теме. У меня crdi 1,5 115 тыс. пробег. Расход с нуля был такой: по городу - 5,5, межгород - 5, зима город - 6. Щас увеличился: летом - до 6, зимой - до 6,5. Но я списываю это не сколько на пробег, а сколько на то, что резину поставил чуть большего профиля и проставки, на 2 см подняв авто.

По поводу просраться - специально этого никогда не делал, однако раза 4, когда резко стартовал на светофоре с оборотами выше 3,5 тыс (а для дизеля сами понимаете - это дохера), то замечал сзади клубы чёрной сажи. То есть, получается, он сам просирался.
 
кстати вин необязательное поле на той форме
Хочешь я докажу,что ты дебил? Ты в ручную можешь подобрать комплектацию хотя бы по ГУ? Пробовать будем?Готов посмеяться над идиотом.)))))))))))))))))

Первый вопрос, который должен был от тебя прозвучать, это о состоянии воздушного фильтра.
Это пять))))))))))))))))))))))))))))))))))) Дурилка картониевая))))))))))))), поржал..


И что, болезный, тебе по ВИН-коду RAV4 программа Toyota выдаст точный расход топлива или оценит работу мотора и качество выхлопа?
Ты реально тупой или прикидываешься? Ты смотрел когда нибудь в параметры течстрима? Потом есть тойота-сервисе-информацион, но между ними есть человек нажимающий на кнопки и выводящий группы параметров. Ты лог работы мотора течстримом когда нибудь видел? Ты мне позже напомни, тебе CUW скину по RAW4 и скрин с TSB. Реально куею, если ты в этом баран, но зачем лезешь или пишешь?

Без глубоких знаний о конструкции и работе дизеля
Ты об этом хочешь поговорить? Что бы ты сильно не напрягался, я могу тебе по бензиновому впрыску пару вопросов задать. Ты мне еще задай сколько предпрысков форсунка может дать на холодную?)) Правда это не лекс, в этих все проще. У меня в машине три штуки лежит, завтра могу сфоткать на фоне форума, если ты такие вещи коггда то хоть глазом видел... но думаю, что даже не читал.
 
родишь угол опрежения впрыска, подтвержденный сканом с программы, и дату выпуска машины, пиши.
950636f35961dbd2.png

накуй иди с этим корчем. О нем смогу с тобой поговорить, если номер двигателя сфоткаешь. Реально тупой, скинуть авто до 90-х, которые только в музее можно посмотреть. ((( Давай я тебе скину хотя бы 18 год машинку. а ты .... язык в жопу и пойдешь дальше биться в истерике и на форумах советовать бред себе подобным.
 
Когда регенерацию делать сканером, но том же К9К процедура занимает 35 минут горячего двигателя. Понимать можно сняв клипом расчет по дифдавлению расчет в граммах до и после регенерации. Есть проги показывают не только остаточную сажи, но и золу.
 
По поводу просраться - специально этого никогда не делал, однако раза 4, когда резко стартовал на светофоре с оборотами выше 3,5 тыс (а для дизеля сами понимаете - это дохера), то замечал сзади клубы чёрной сажи. То есть, получается, он сам просирался.

у меня аналогично, если езжу долгое время спокойно.:)периодически решаю вопрос кикдауном на пару светофоров:ги:
 
2.0 hdi от PSA на 6 ступенчатом гидротрансформаторе жрёт в городе 10 и литр масла от замены до замены. Давлю тапку через один светофор, просто турбина прикольно свистит, мне нравится.
Один раз месяц тошнил как пенсионер так машина сама ошибку по сажевику выдала и попросила по трассе дать угля, с тех пор тошнить перестал, да и соляра 25.50, после 30 зимой считай коммунизм
 
Назад
Зверху Знизу