Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На заводах не хватает молодых специалистов

два вопроса сразу:
1) кто эти лошади мерил?
2) сколько этот движок тыков реально накатал? и каков промежуток до капиталки?

на, можешь даже лично встретиться с этим человеком и все узнать. Кстати, он был на ней в Чугуеве, когда там драг проводили.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
не уверен что все лощади идут к трансмиссии, если половина мощности дойдет, то хорошо

Не уверен - не говори. Потому настройщики, а в США уже давным давно, оперируют таким понятием как WHP (мощность на колесах!!!), вместо НР.
Потери полноприводной механической трансмиссии - примерно 25-27%.
вот тебе графики этого мотора, у которого 1000+ (1090л.с.) на маховике.
b704be8s-960.jpg
 
конечно никому не интересно за рупь пятдесят со старыми дедами на заводе сидеть.
 
Спецы, скажите это какой станок, для единичного производства используется?

 
Спецы, скажите это какой станок, для единичного производства используется?



а ты доработай на универсале;) пока будешь проектировать приспособления чпушка с толковым програмистом-оператором сделает уже.
опять же все зависит и от количества.

кстати вот этот станок точно не для партий.
 
Не уверен - не говори. Потому настройщики, а в США уже давным давно, оперируют таким понятием как WHP (мощность на колесах!!!), вместо НР.
Потери полноприводной механической трансмиссии - примерно 25-27%.
вот тебе графики этого мотора, у которого 1000+ (1090л.с.) на маховике.
...

это электронный график? или на стенде нагрузочном снимались данные? электронные могут рисовать кучу красивых графиков но их применимость только для оценки прогресса настройки и ранжирования результатов. для того чтобы сказать этот двигатель имеет 1000л/с егу нужно на стенд засунуть стендов позволяющих загрузить такой движок я в Украине не знаю...:rolleyes:
кстати в той же Америке есть таки свой автомобильный PMPO :измерение л/с нетто. можно официально получить отличные цифры.
с 2 литров долговременно (и с ресурсом часов в 100 хотя бы) можно снять ну 600 без наддува ну 600+ с наддувом все что больше шибко круто снижает ресурс:(
 
это электронный график? или на стенде нагрузочном снимались данные? электронные могут рисовать кучу красивых графиков но их применимость только для оценки прогресса настройки и ранжирования результатов. для того чтобы сказать этот двигатель имеет 1000л/с егу нужно на стенд засунуть стендов позволяющих загрузить такой движок я в Украине не знаю...:rolleyes:
кстати в той же Америке есть таки свой автомобильный PMPO :измерение л/с нетто. можно официально получить отличные цифры.
с 2 литров долговременно (и с ресурсом часов в 100 хотя бы) можно снять ну 600 без наддува ну 600+ с наддувом все что больше шибко круто снижает ресурс:(

Поедь по указанному адресу и погляди на стенд - это ул. Новомостицкая, г. Киев. Не будешь тогда херню писать.
 
на, можешь даже лично встретиться с этим человеком и все узнать. Кстати, он был на ней в Чугуеве, когда там драг проводили.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
ответ на 23й странице создателя этого "вундермотора":
это твоё личное мнение))) вопрос настройки и бензина и в том, что я никогда не поеду больше 400м по соображениям безопасности. 250кмч это уже много, а 300+ - ну его ***, хоть у меня 5я до 320 кмч и 6я до 410кмч
он никогда не крутил этот мотор по настоящему - впизду такие прототипы.
ибо этот сделаный мотор после первого выступления начинает жрать масло литр на сотню, а после второго тупо работать на бензино-масляной смеси.
и если такая ***** на 75% мощности накрутит сотню моточасов и не прогорит у нее ничего, ничего никуда не пробьет или тупо не клинанет я реально очень удивлюсь.
вот тебе графики этого мотора, у которого 1000+ (1090л.с.) на маховике.
на твоих графиках максимум 881 лошадка при частоте 7760 об/мин. где тысяча? не ты на выборах в России голоса считал?
З.Ы. самое примечательное к стати не лошадки а крутящий момент - он больше чем у моторов Т-150 (СМД-62) и МАЗ (ЯМЗ-236). Ты размеры этих моторов видел? А размеры КПП, сцепления и прочего? Если реально в твою субару сунуть такой КМ - ее провернет на месте в горизонтальной плоскости (это как пропеллер кукурузника:D) а потом разорвет ***** все начиная от первичного вала КПП.
З.З.Ы. а то что вам ваша кибер-***** пишет так это она просто меряет ***ню а потом по замерам ***ни еще большую ***ню считает. поверить могу только документам из Дмитровограда или видео с механическим динамометрорм. я в свое время в симуляторах схем КПД в 300% имел. Как думаешь, если бы собрал схему поимел бы реально такой? Нужно было в школе и вузе/технаре/пту физику учить чтоб понимать некоторые физические величины.
 
на твоих графиках максимум 881 лошадка при частоте 7760 об/мин. где тысяча? не ты на выборах в России голоса считал?

Если человек ***** - это на всю жизнь. график приведен в WHP, без учета потерь в трансмиссии. Прибавь 26% к 881 и посчитай, умник.
 
с 2 литров долговременно (и с ресурсом часов в 100 хотя бы) можно снять ну 600 без наддува ну 600+ с наддувом все что больше шибко круто снижает ресурс
с рядной шестерки да, а с опозитной - хера с два - просто раскрутится.:D
 

так по выступлениям местных спецов это же не выгодно, ведь в год таких моторов строится всего ничего, а используют продвинутые ЧПУ.
Может разруха в головах наших спецов, а не в сортирах?
Может потому ТАМ люди живут лучше и машины у них получаются, а не хуи мадэ бай хтз.
 
Если человек ***** - это на всю жизнь. график приведен в WHP, без учета потерь в трансмиссии. Прибавь 26% к 881 и посчитай, умник.
ты сказал что это на маховике, тоесть мотор стоял не в машине и нихера не крутил.
ты даже не знаешь, как и твои соплеменники, как и что мерять. ояебу :рл:
 
2 клетчатый, ты уже сподобился умножить 881 на 1,26 или без компутера не получается???
 
так по выступлениям местных спецов это же не выгодно, ведь в год таких моторов строится всего ничего,
Один?

Может разруха в головах наших спецов, а не в сортирах?
Рзруха у нас потому что объебывать друг друга выгодней, чем делать что-то полезное.
 
2 клетчатый, ты уже сподобился умножить 881 на 1,26 или без компутера не получается???
зачем? в рядах любителей ганаять мифические числа на калькуляторе а потом в них верить как и в зеленых человечков, так вот в их рядах не состою.
 
ты сказал что это на маховике, тоесть мотор стоял не в машине и нихера не крутил.
ты даже не знаешь, как и твои соплеменники, как и что мерять. ояебу :рл:

***ть, почитай матчасть - как работают динамометрические стенды, что и как меряется, а потом будешь пороть ***ню про Димитровоград. Кстати отчего РФ не делает машина, а только тазы, имея цельный Димитровоград спецов? Отчего там путин на БМВ и МБ ездит, а не на Волге или Зиле?:D
Я сказал, что на маховике 1000+, а на колесах - у тебя график на картинке.
 
Назад
Зверху Знизу