Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На заводах не хватает молодых специалистов

Может потому ТАМ люди живут лучше и машины у них получаются, а не хуи мадэ бай хтз.
ХТЗ здох в 1990м.
А живут "ТАМ" лучше, потому что, то что у нас сейчас, "Там" было 100лет назад - дикий капитализм и захват свер деятельности.
 

почему один - нет не один, но и не сотня. Это речь об одном ателье, а их по миру далеко не одно, только все пользуются нормальными станками - без "васи", который может подохнуть с перепоя или руки трястись начнут и капец проекту (некоторые используют ОПП заводов - например, АМГ).

не-не. дайте ему мотор с ХТЗ на субару - очень нужен!:D

Я его заебусь маслом заправлять - оно там вытекает ведрами.:D
 
***ть, почитай матчасть - как работают динамометрические стенды,
и чо? от этого сразу волшебные цифры становятся реальностью? нехер гуманитариев к стендам пускать.
Отчего там путин на БМВ и МБ ездит, а не на Волге или Зиле?
так это тебе сюда:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Я сказал, что на маховике 1000+, а на колесах - у тебя график на картинке.
мы говорим за мотор - мне плевать на колеса. ибо крутящий момент на колесе и на моторе это две большие разницы.
к стати с тем крутящим моментом из всех редукторв на авто лучше получаются масляные насосы высокого давления.:D
 
Останнє редагування:
Спецы, скажите это какой станок, для единичного производства используется?
почему один - нет не один
Сами себе противоречите.
- без "васи", который может подохнуть с перепоя или руки трястись начнут и капец проекту

Вас заводчане в детсе били? Откуда такое восприятие человека?
 
Вас заводчане в детсе били? Откуда такое восприятие человека?

Потому как доводилось иметь дела с такими личностями токарно-фрезерного направления.... Хочешь иметь стабильность и точность - ЧПУ и только.
 
Поедь по указанному адресу и погляди на стенд - это ул. Новомостицкая, г. Киев. Не будешь тогда херню писать.

у меня колесный стенд в соседнем здании стоит :rolleyes: а в подвале нагрузочный взрослый установлен, который как раз мощность и меряет которую потом в паспорт вписать можно :rolleyes: и который имеет паспорт из метрологии о том что он именно л/с меряет а не попугаев
а так вы ребята сильно не дорабатываете, в лохматых 80 БМВ с 1.5литров снимала 1300 британских лошадей (это около 1450 наших л/с) есть куда стремится :yahoo:
 
и чо? от этого сразу волшебные цифры становятся реальностью? нехер гуманитариев к стендам пускать.

Это ты про себя? Что пед-институт окончил?:іржач:
Там стоит обычный электромотор - ретардер, которым нагружается мотор ч-з колеса, а посчитать мощность - наверное не проблема. Про метод замещения в измерениях слыхал что-то?
Если ты такой физик, то посчитай иначе - время, вес, путь. Время известно, путь тоже, вес известен - вперед.

у меня колесный стенд в соседнем здании стоит :rolleyes: а в подвале нагрузочный взрослый установлен, который как раз мощность и меряет которую потом в паспорт вписать можно :rolleyes: и который имеет паспорт из метрологии о том что он именно л/с меряет а не попугаев
а так вы ребята сильно не дорабатываете, в лохматых 80 БМВ с 1.5литров снимала 1300 британских лошадей (это около 1450 наших л/с) есть куда стремится :yahoo:

не с 1,5, а с 1,6 - это во-первых, а во-вторых скажи еще сколько чего вдувалось в эти 1,6л.:D
С тех пор в Ф1 я даже не знаю сколько десятков раз сменился технический регламент.

Вот и я про что - все у вас есть (спецы, стенды), а страна легковушку не может сделать - потому все ездят на импорте, кроме патриотов-тазозапороводов ( и те уже пересаживаются на китайцев, т.к. они качественней и оснащение богаче)
 
Там стоит обычный электромотор - ретардер, которым нагружается мотор ч-з колеса, а посчитать мощность - наверное не проблема. Про метод замещения в измерениях слыхал что-то?
тоесть на твоем стенде выплюнули в тепло 800 кВт мощности? :рл:
я уже не знаю как реагировать на твои опусы - у меня истерика скоро случится.
 
...
не с 1,5, а с 1,6 - это во-первых, а во-вторых скажи еще сколько чего вдувалось в эти 1,6л.:D
...

bloc4-61.gif


я вначале с первоисточниками сверился;)
 
3+ бара избытка на СЖ 7,5:1.
А в указанной машине СЖ= 8,6:1 и дуют тоже 3+ бара. Только этот мотор проехал 3 сезона, а "твой" сколько?
 
такие на станках с ЧПУ работают.
у программеров пространственное мышление в большинстве случаев недоразвито а по сравнению с токарями так точно.

все верно. токаря по сути не нужны. программер с чпу справится на отлично, так как нужны параметры задача и способ решения.
любые токарные можно на чпу. сегодня все больше проектируется, нежели точится руками. точением сегодня занимаются только индивидуальных заказов.
у токаря нужен опыт, что в переводе куча времени, разумеется опыт прибудет со знаниями некоторыми. но с программером это ни в коей мере не сравнится, где работа идет исключительно головой.
так как там вам нужно в большей мере запоминать нажим для нужной срезки, а у программера смысл тех или иных слов машинных.
 
да, только "выплевывали" они их меньше секунды, ну вот так меряют :rolleyes: зато честно как с пиковой мощностью
Есть еще нюанс - таких "плевков" при настойке бывает не один десяток. ;)


Кто Вам доктор, что Вы с алкашами имели дело?

дык на заводах других не осталось - все нормальные сидят по частным лавкам и делают себе приличный гешефт.
 
3+ бара избытка на СЖ 7,5:1.
А в указанной машине СЖ= 8,6:1 и дуют тоже 3+ бара. Только этот мотор проехал 3 сезона, а "твой" сколько?

формула в квале проезжает минимум 3 круга это примерно 4-5 минут, реально думаю квалификационные движки расчитывались кругов на 10 - 15 это минут 20-25 работы с полной отдачей.
на драге сколько едут? 5 секунд пердят на старте и 10 едут до финиша?
ну допустим 10 заездов хватит чтобы выиграть гонку? итого и 2 минут не наберется...
 
та это не серьезно. кто ж так нагрузочную характеристику снимает - она в десятом приближении выходит, можно даже и не мерять так а на вскидку чонть ляпнуть и в экселе график построить.
 
Назад
Зверху Знизу