Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На перекрестке улиц Героев труда и Шевченко полностью изменится схема движения

С таких что:

16.2. На регулируемых и нерегулируемых перекрестках водитель, поворачивая в правую сторону или в левую сторону, должен уступить дорогу пешеходам, которые переходят проезжую часть, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, которые двигаются прямо в попутном направлении.
А ничего, что в том месте правый ряд только для движения направо? :попкорн:

Из серии:"И вообще катайтесь по лесу, ну фиг вам, двухколестникам на дороге делать".
правильно - нефиг! целее же будете епт! за вас же безмозглых двухколесных переживаем! :рл:
это сцуко надо быть каким терминатором, что бы по белгородке в темное время суток по снежной каше на веле рассекать! Вчера, между прочим, одного такого видел...
 
В принципе могу, но если украинские знаю достаточно хорошо, чтобы быстро найти нужный пункт, то копаться в правилах на иностранном языке долго (да и из иностранных языков - только английский). В общем, если будет время и желание.

Мой тебе главный совет (я сам также люблю гонять на велике) : будь предсказуемым на дороге! ато придумаешь хитрую схему проезда вроде бы " по правилам" а тебя другие просто не поймут:(. А этот же перекрёсток можно пересечь и как пешик с великом в руках.
 
А ничего, что в том месте правый ряд только для движения направо?

А при чем тут, вообще, то место? Да и ряд для движение направо там с Героев, а не с Жилярди или Саперной (если не сделали).

правильно - нефиг! целее же будете епт! за вас же безмозглых двухколесных переживаем!

А не надо за нас переживать. Лучше место для маневра оставлять. И не обгонять в 10-и сантиметрах от плеча. Ну и, самое главное, про правила приоритета не забывать.

что бы по белгородке в темное время суток по снежной каше на веле рассекать! Вчера, между прочим, одного такого видел...

Тут от навыков вождения все зависит. Если осторожно - то и снежная каша вполне проезжаема. Пусть и медленно. Главное резких маневров на такой дороге не делать.

будь предсказуемым на дороге!

Вот и я о предсказуемости. Большинство же водителей оттормаживание у них перед носом, сразу за поворотом без подачи сигнала (т.к. некогда его подать) не ожидают. Обычно после поворота все ускоряются, а не наоборот. Да и сигнал торможения (поднятая вверх рука) мало кто правильно понимает. Иногда подаю такие сигналы... Но без особой надежды что их поймут.
 
Останнє редагування:
Что значит нету? А знак "направление движение по полосам" для кого висит? Причем во многих местах где висит такой знак, перебраться на 100% по правилам - целая проблема. А поворот направо - не всегда возможен (вроде перекрестка Шевченко/Белгородский спуск).
Как для кого висит знак?
Для всех транспортных средств, в том числе и двухколёсных.

Непонятно откуда куда надо ехать на Шевченко/Белгородский, чтоб был невозможным правый поворот?
Правый поворот -- самый простой и безопасный манёвр.

Чтото мне здаётся, что проблема в "консерватории".

При проезде же прямо с Саперной на обсуждаемом перекрестке - велосипедист оказывается чуть ли не на третьей полосе. При этом по правой - идет сплошной поток. Скорость потока на "скоростных" полосах движения велосипедист (даже спортсмен-шоссейник) удержать не в состоянии, соотвественно перестроится в правую полосу ему будет сложно.

Сейчас там все потоки регулируются светофорами. Откуда может взятся именно "сплошной" поток.
Проедь до слияния проезжих частей. Притормози. Дождись окна в потоке с Шевченко и езжай. Сложно но можно.

На самом деле всёж лучше уехать нгаправо до ближайшего перехода. Там развернуться и заехать уже на мост в правой полосе.
Таки перекрёсток не очень предназначен для велосипедов.

А этот же перекрёсток можно пересечь и как пешик с великом в руках.

Обсудили ж вроде. Тапки не посезону :D
 
Непонятно откуда куда надо ехать на Шевченко/Белгородский, чтоб был невозможным правый поворот?
Правый поворот -- самый простой и безопасный манёвр.

В центр нужно ехать. Белгородский спуск - неплохая горка с брусчаткой. Зимой, по слякоти - вообще не проезжаема. Летом - не любой проедет. Кроме того, на это уходит слишком много сил и времени (т.к. придется еще попетлять чтобы выехать туда куда надо). Если не просто кататься, а ехать в определенное место (на ту же работу) - это неприемлемо. При том, что перестроение там проблем не вызывает.



На самом деле всёж лучше уехать нгаправо до ближайшего перехода. Там развернуться и заехать уже на мост в правой полосе.

Там ближайший переход аж возле заправки. И то, нерегулируемый... Объехать можно только если просто катаешься, а не используешь велосипед как транспорт и едешь уставший с работы.

Сейчас там все потоки регулируются светофорами. Откуда может взятся именно "сплошной" поток.

Со стороны Гидропарка. Там же по правому ряду зеленая стрелка должна быть. С чего его тормозить? Пересечения то нет. Хотя я пока там не ездил. Погода не радует... Жаль ссылка на схему перекрестка сдохла.

Таки перекрёсток не очень предназначен для велосипедов.

О чем и разговор...
 
Останнє редагування:
Тут от навыков вождения все зависит. Если осторожно - то и снежная каша вполне проезжаема. Пусть и медленно. Главное резких маневров на такой дороге не делать.
Ебал я ваши навыки в хвосит и в гриву! Ебнеться это чудо мне под колеса - минимум реанимация максимум морг. Если двухколесному так на себя наплевать - убивайтесь где нибуть в другом месте..
 
Ебал я ваши навыки в хвосит и в гриву! Ебнеться это чудо мне под колеса - минимум реанимация максимум морг. Если двухколесному так на себя наплевать - убивайтесь где нибуть в другом месте..

А ты не обгоняй впритирку - и если и еб*я, то не под колеса.
 
блядь, ты в курсе что вас как бы херово видно в темное время суток?

Потому и придумали габариты.

Ну, а если ночью без габаритов или, как минимум, нормальных отражателей - тут уж... Сам виноват.
 
С чего это в тюрьме? Если при ДТП в темное время суток будет установлено что на велосипеде отсутствуют габариты, или как минимум положенные по правилам отражатели - то виновником ДТП будет велосипедист.

Самому приходилось пару раз ехать в темноте без габаритов... Ну его нафиг... Могу я сказать...
 
С чего это в тюрьме? Если при ДТП в темное время суток будет установлено что на велосипеде отсутствуют габариты, или как минимум положенные по правилам отражатели - то виновником ДТП будет велосипедист.
:рл: :рл: :рл:
 
Не фэйспалм. А так оно и есть. Так же как и автомобилист передвигающийся в темное время суток на автомобиле с неработающим освещением - будет виноват в случае ДТП. Т.к. правила обязывают обозначить себя на дороге.

И в городе еще ладно... Есть, хотя бы, фонари... Но когда едут на велосипедах без единого отражателя или габарита, ночью по трассе... И такое наблюдал.
 
Не фэйспалм. А так оно и есть. Так же как и автомобилист передвигающийся в темное время суток на автомобили с неработающим освещением - будет виноват в случае ДТП. Т.к. правила обязывают обозначить себя на дороге.
ну-ну...
 
"ну-ну" - это правительственный "Лексус" без габаритов? ;)
 
Да? Ну я на вас посморю, как вы в шоссейных тапках по асфальту бегаете.

О! Велосипидарок вырвался с уютного туриста и тут несет чушь про то, что его гламурные тапочки не приспособлены для соблюдения ПДД.

Проблемы индейцев шерифа не ипут :)
 

Я должен это комментировать? Или это, все же, работа модераторов?

А тапочки - не гламурные, а приспособленные для надежного пристегивания ноги к педали. Без этого - совсем другие скорости и расстояния.
 
А тапочки - не гламурные, а приспособленные для надежного пристегивания ноги к педали. Без этого - совсем другие скорости и расстояния.

Ну эт сугубо твои половые трудности, что твои тапочки не позволяют гулять по асфальту. Не можешь соблюдать ПДД - сиди дома.

Вот, голландские велосипедисты, на которых вы так дрочите (но в глаза не видели :D) спокойно обходятся без гламурных тапочек

P1030860.JPG
 
Ну эт сугубо твои половые трудности, что твои тапочки не позволяют гулять по асфальту.

Это не половые трудности. Это неотъемлемая часть современного велосипеда. Без контактов ни о какой серьезной езде - и речи быть не может. Т.к. не используется примерно половина мощности. Максимум в магазин за водкой хлебом.

Вот, голландские велосипедисты, на которых вы так дрочите (но в глаза не видели ) спокойно обходятся без гламурных тапочек

Никто на них не дрочит. Тем более что в Голландии совсем другие условия и ритм жизни.

Одно дело неспешные прогулки, и совсем другое - ежедневные поездки на 30-100 км. при очень небольших лимитах сил и времени. Да еще и в скоростном потоке.

Не можешь соблюдать ПДД - сиди дома.

Точно так же можно обязать автомобилистов ездить только на квадратных колесах, или заправляться только 80-м бензином. Не можешь - сиди дома.
 
Это не половые трудности. Это неотъемлемая часть современного велосипеда. Без контактов ни о какой серьезной езде - и речи быть не может. Т.к. не используется примерно половина мощности. Максимум в магазин за водкой хлебом.
.
Ну дык ваши половые трудности.
Носите с собой два комплекта тапочек, чаще меняйте эти, ездите в кедах.
Не можете соблюдать ПДД - сидите дома.


Никто на них не дрочит. Тем более что в Голландии совсем другие условия и ритм жизни.

Одно дело неспешные прогулки, и совсем другое - ежедневные поездки на 30-100 км. при очень небольших лимитах сил и времени. Да еще и в скоростном потоке.

Ах, ну конечно.
Как кричать про велосипедизацию и борьбу с "засилием автоэгоистов на дорогах", так надо сразу тыкать примером про Голландию.
А как оказывается, что Голландия очень сильно далека от мечтаний велодрочеров - так да "совсем другие условия"

Точно так же можно обязать автомобилистов ездить только на квадратных колесах, или заправляться только 80-м бензином. Не можешь - сиди дома.
Тебе никто не запрещает ездить в кедах. Или твоих гламурных тапочках.
Это ты ноешь, что тебе их жалко.

Я вот хочу катиться на 5й передаче 90 км\ч по Белгородке.
Так экономней, чем на 4й 60. Только вот ГАИ мои фантазии побоку, ибо есть ПДД. И это правильно.
 
Назад
Зверху Знизу