Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На перекрестке улиц Героев труда и Шевченко полностью изменится схема движения

🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #261
С таких что:

16.2. На регулируемых и нерегулируемых перекрестках водитель, поворачивая в правую сторону или в левую сторону, должен уступить дорогу пешеходам, которые переходят проезжую часть, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, которые двигаются прямо в попутном направлении.
А ничего, что в том месте правый ряд только для движения направо? :попкорн:

Из серии:"И вообще катайтесь по лесу, ну фиг вам, двухколестникам на дороге делать".
правильно - нефиг! целее же будете епт! за вас же безмозглых двухколесных переживаем! :рл:
это сцуко надо быть каким терминатором, что бы по белгородке в темное время суток по снежной каше на веле рассекать! Вчера, между прочим, одного такого видел...
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #262
В принципе могу, но если украинские знаю достаточно хорошо, чтобы быстро найти нужный пункт, то копаться в правилах на иностранном языке долго (да и из иностранных языков - только английский). В общем, если будет время и желание.

Мой тебе главный совет (я сам также люблю гонять на велике) : будь предсказуемым на дороге! ато придумаешь хитрую схему проезда вроде бы " по правилам" а тебя другие просто не поймут:(. А этот же перекрёсток можно пересечь и как пешик с великом в руках.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #263
А ничего, что в том месте правый ряд только для движения направо?

А при чем тут, вообще, то место? Да и ряд для движение направо там с Героев, а не с Жилярди или Саперной (если не сделали).

правильно - нефиг! целее же будете епт! за вас же безмозглых двухколесных переживаем!

А не надо за нас переживать. Лучше место для маневра оставлять. И не обгонять в 10-и сантиметрах от плеча. Ну и, самое главное, про правила приоритета не забывать.

что бы по белгородке в темное время суток по снежной каше на веле рассекать! Вчера, между прочим, одного такого видел...

Тут от навыков вождения все зависит. Если осторожно - то и снежная каша вполне проезжаема. Пусть и медленно. Главное резких маневров на такой дороге не делать.

будь предсказуемым на дороге!

Вот и я о предсказуемости. Большинство же водителей оттормаживание у них перед носом, сразу за поворотом без подачи сигнала (т.к. некогда его подать) не ожидают. Обычно после поворота все ускоряются, а не наоборот. Да и сигнал торможения (поднятая вверх рука) мало кто правильно понимает. Иногда подаю такие сигналы... Но без особой надежды что их поймут.
 
Останнє редагування:
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #264
Что значит нету? А знак "направление движение по полосам" для кого висит? Причем во многих местах где висит такой знак, перебраться на 100% по правилам - целая проблема. А поворот направо - не всегда возможен (вроде перекрестка Шевченко/Белгородский спуск).
Как для кого висит знак?
Для всех транспортных средств, в том числе и двухколёсных.

Непонятно откуда куда надо ехать на Шевченко/Белгородский, чтоб был невозможным правый поворот?
Правый поворот -- самый простой и безопасный манёвр.

Чтото мне здаётся, что проблема в "консерватории".

При проезде же прямо с Саперной на обсуждаемом перекрестке - велосипедист оказывается чуть ли не на третьей полосе. При этом по правой - идет сплошной поток. Скорость потока на "скоростных" полосах движения велосипедист (даже спортсмен-шоссейник) удержать не в состоянии, соотвественно перестроится в правую полосу ему будет сложно.

Сейчас там все потоки регулируются светофорами. Откуда может взятся именно "сплошной" поток.
Проедь до слияния проезжих частей. Притормози. Дождись окна в потоке с Шевченко и езжай. Сложно но можно.

На самом деле всёж лучше уехать нгаправо до ближайшего перехода. Там развернуться и заехать уже на мост в правой полосе.
Таки перекрёсток не очень предназначен для велосипедов.

А этот же перекрёсток можно пересечь и как пешик с великом в руках.

Обсудили ж вроде. Тапки не посезону :D
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #265
Непонятно откуда куда надо ехать на Шевченко/Белгородский, чтоб был невозможным правый поворот?
Правый поворот -- самый простой и безопасный манёвр.

В центр нужно ехать. Белгородский спуск - неплохая горка с брусчаткой. Зимой, по слякоти - вообще не проезжаема. Летом - не любой проедет. Кроме того, на это уходит слишком много сил и времени (т.к. придется еще попетлять чтобы выехать туда куда надо). Если не просто кататься, а ехать в определенное место (на ту же работу) - это неприемлемо. При том, что перестроение там проблем не вызывает.



На самом деле всёж лучше уехать нгаправо до ближайшего перехода. Там развернуться и заехать уже на мост в правой полосе.

Там ближайший переход аж возле заправки. И то, нерегулируемый... Объехать можно только если просто катаешься, а не используешь велосипед как транспорт и едешь уставший с работы.

Сейчас там все потоки регулируются светофорами. Откуда может взятся именно "сплошной" поток.

Со стороны Гидропарка. Там же по правому ряду зеленая стрелка должна быть. С чего его тормозить? Пересечения то нет. Хотя я пока там не ездил. Погода не радует... Жаль ссылка на схему перекрестка сдохла.

Таки перекрёсток не очень предназначен для велосипедов.

О чем и разговор...
 
Останнє редагування:
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #266
Тут от навыков вождения все зависит. Если осторожно - то и снежная каша вполне проезжаема. Пусть и медленно. Главное резких маневров на такой дороге не делать.
Ебал я ваши навыки в хвосит и в гриву! Ебнеться это чудо мне под колеса - минимум реанимация максимум морг. Если двухколесному так на себя наплевать - убивайтесь где нибуть в другом месте..
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #267
Ебал я ваши навыки в хвосит и в гриву! Ебнеться это чудо мне под колеса - минимум реанимация максимум морг. Если двухколесному так на себя наплевать - убивайтесь где нибуть в другом месте..

А ты не обгоняй впритирку - и если и еб*я, то не под колеса.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #268
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #269
блядь, ты в курсе что вас как бы херово видно в темное время суток?

Потому и придумали габариты.

Ну, а если ночью без габаритов или, как минимум, нормальных отражателей - тут уж... Сам виноват.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #270
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #271
С чего это в тюрьме? Если при ДТП в темное время суток будет установлено что на велосипеде отсутствуют габариты, или как минимум положенные по правилам отражатели - то виновником ДТП будет велосипедист.

Самому приходилось пару раз ехать в темноте без габаритов... Ну его нафиг... Могу я сказать...
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #272
С чего это в тюрьме? Если при ДТП в темное время суток будет установлено что на велосипеде отсутствуют габариты, или как минимум положенные по правилам отражатели - то виновником ДТП будет велосипедист.
:рл: :рл: :рл:
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #273
Не фэйспалм. А так оно и есть. Так же как и автомобилист передвигающийся в темное время суток на автомобиле с неработающим освещением - будет виноват в случае ДТП. Т.к. правила обязывают обозначить себя на дороге.

И в городе еще ладно... Есть, хотя бы, фонари... Но когда едут на велосипедах без единого отражателя или габарита, ночью по трассе... И такое наблюдал.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #274
Не фэйспалм. А так оно и есть. Так же как и автомобилист передвигающийся в темное время суток на автомобили с неработающим освещением - будет виноват в случае ДТП. Т.к. правила обязывают обозначить себя на дороге.
ну-ну...
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #275
"ну-ну" - это правительственный "Лексус" без габаритов? ;)
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #276
Да? Ну я на вас посморю, как вы в шоссейных тапках по асфальту бегаете.

О! Велосипидарок вырвался с уютного туриста и тут несет чушь про то, что его гламурные тапочки не приспособлены для соблюдения ПДД.

Проблемы индейцев шерифа не ипут :)
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #277

Я должен это комментировать? Или это, все же, работа модераторов?

А тапочки - не гламурные, а приспособленные для надежного пристегивания ноги к педали. Без этого - совсем другие скорости и расстояния.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #278
А тапочки - не гламурные, а приспособленные для надежного пристегивания ноги к педали. Без этого - совсем другие скорости и расстояния.

Ну эт сугубо твои половые трудности, что твои тапочки не позволяют гулять по асфальту. Не можешь соблюдать ПДД - сиди дома.

Вот, голландские велосипедисты, на которых вы так дрочите (но в глаза не видели :D) спокойно обходятся без гламурных тапочек

P1030860.JPG
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #279
Ну эт сугубо твои половые трудности, что твои тапочки не позволяют гулять по асфальту.

Это не половые трудности. Это неотъемлемая часть современного велосипеда. Без контактов ни о какой серьезной езде - и речи быть не может. Т.к. не используется примерно половина мощности. Максимум в магазин за водкой хлебом.

Вот, голландские велосипедисты, на которых вы так дрочите (но в глаза не видели ) спокойно обходятся без гламурных тапочек

Никто на них не дрочит. Тем более что в Голландии совсем другие условия и ритм жизни.

Одно дело неспешные прогулки, и совсем другое - ежедневные поездки на 30-100 км. при очень небольших лимитах сил и времени. Да еще и в скоростном потоке.

Не можешь соблюдать ПДД - сиди дома.

Точно так же можно обязать автомобилистов ездить только на квадратных колесах, или заправляться только 80-м бензином. Не можешь - сиди дома.
 
  • 🟢 12:11 Відбій тривоги в м. Харків та Харківська територіальна громада.Слідкуйте за подальшими повідомленнями.#м_Харків_та_Харківська_територіальна_громада
  • #280
Это не половые трудности. Это неотъемлемая часть современного велосипеда. Без контактов ни о какой серьезной езде - и речи быть не может. Т.к. не используется примерно половина мощности. Максимум в магазин за водкой хлебом.
.
Ну дык ваши половые трудности.
Носите с собой два комплекта тапочек, чаще меняйте эти, ездите в кедах.
Не можете соблюдать ПДД - сидите дома.


Никто на них не дрочит. Тем более что в Голландии совсем другие условия и ритм жизни.

Одно дело неспешные прогулки, и совсем другое - ежедневные поездки на 30-100 км. при очень небольших лимитах сил и времени. Да еще и в скоростном потоке.

Ах, ну конечно.
Как кричать про велосипедизацию и борьбу с "засилием автоэгоистов на дорогах", так надо сразу тыкать примером про Голландию.
А как оказывается, что Голландия очень сильно далека от мечтаний велодрочеров - так да "совсем другие условия"

Точно так же можно обязать автомобилистов ездить только на квадратных колесах, или заправляться только 80-м бензином. Не можешь - сиди дома.
Тебе никто не запрещает ездить в кедах. Или твоих гламурных тапочках.
Это ты ноешь, что тебе их жалко.

Я вот хочу катиться на 5й передаче 90 км\ч по Белгородке.
Так экономней, чем на 4й 60. Только вот ГАИ мои фантазии побоку, ибо есть ПДД. И это правильно.
 
Назад
Зверху Знизу