Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На перекрестке улиц Героев труда и Шевченко полностью изменится схема движения

И даже не это самый ппц, а Данилевский спуск, еще год назад вполне приличная дорога была, этим летом ее так размыло после какого-то ливня шо рятуйте.
как-то сунулся сверху туда по незнанию. потом задом наверх сдавал:D
 
А какой интересный знак движения по полосам (5.16) поставили перед главным поворотом.
С левого ряда можно во все стороны. Вот 2 ряда и поворачивают направо даже на красный - сегодн наблюдал (потому как зеленая стрелка есть, пох что это только для крайнего правого ряда) и закупоривают 10 метров дороги перед подъемом на Жилярди. Опять по еблански сделали, менталитет не учли :)

светофор в начале подъема перед поворотом на Жиляди очень бысто собирает пробку - будет одно из проблемных мест с блокировкой трамваев...
 
Останнє редагування:
Не совсем понятно, зачем нужна эта зеленая стрелка возле салона Мицубиси в сторону Героев Труда? :confused:
Так там же еще пешеходный переход для полного комплекта....

M2137 сказав(ла):
Со стороны Даниловки надо ехать не по Жилярди, а после моста сворачивать направо и выезжать сразу на круг двойки на Жуках.

Пару месяцев назад туда поехал....
Со своим 150 мм клиренсом я вобщем-то прополз, но блин еще ж со встречными надо как-то разъезжаться, а если еще учесть что водичка там бежит с каждой оттепелью или дождем - то похоже асфальта вообще не осталось, одни бугорки и ямы.
А вот сама дорога к бугру по Даниловке приятно удивила, насыпали земли и все спланировали (хотя опять таки не понятно, может уже все опять раздолбали)
 
Что ж это будет утром, в обычный рабочий день, даже страшно представить.
 
Так там же еще пешеходный переход для полного комплекта....
Когда пешеходам зеленый, стрелка не горит. А вот в чем отличие зеленого со стрелкой и красного со стрелкой именно в этом месте?
 
Интересно сколько стоил нам этот мега проэкт (только бумага) и его претворение в жизнь? И главное кто аффтар?
Гдето как 2-3 километровыи вантовый мост. И воплощение как километров 20 автобана :іржач:
 
А вот в чем отличие зеленого со стрелкой и красного со стрелкой именно в этом месте?
Уже писали же.
Зеленый с стрелкой, едем как на зеленый. Красный с стрелкой , пропускаем тех кто едет слева от Жильярди.
 
Уже писали же.
Зеленый с стрелкой, едем как на зеленый. Красный с стрелкой , пропускаем тех кто едет слева от Жильярди.
Помнится первое что долбили нам в голову на Безопасности ДД, это то что любые знаки, разметка, светофоры должны быть понятны и не допускать вопросов и разночтений. Это ты пока тут объясняешь, а скольким на дороге нужно будет научится правилу проезда этого проклятого места не сосчитать, иногда ценой дорогих ошибок.
Заеду как нибудь поржу с этой постановки.
 
Помнится первое что долбили нам в голову на Безопасности ДД, это то что любые знаки, разметка, светофоры должны быть понятны и не допускать вопросов и разночтений.
Ну как бы там все понятно, для тех кто правила читал :D
 
Ну как бы там все понятно, для тех кто правила читал :D
Не факт. Есть нормативы по количеству установленных знаков на определенном участке. Дабы водитель на скорости успел всё увидеть понять и принять решение. А также зоны их размещения, где какие на какой высоте должны висеть. А их там нахуевертили от души если у тебя глаза не на отдельных отростках ты впервые ничего не поймешь. А должен помимать с первого проезда.
 
Не факт. Есть нормативы по количеству установленных знаков на определенном участке. Дабы водитель на скорости успел всё увидеть понять и принять решение. А также зоны их размещения, где какие на какой высоте должны висеть. А их там нахуевертили от души если у тебя глаза не на отдельных отростках ты впервые ничего не поймешь. А должен помимать с первого проезда.

Все там нормально с первого взгляда, если смотреть на свои знаки, а не на знаки "за углом" :D
Тут все пытаются осознать сразу всю схему организации движения на всех четырех перекрестках, чтобы обосрать ну и сразу придумать как пролезть впереди всех :)

Если ехать и смотреть на знаки и светофоры, которые висят перед тобой, то все нормально.
 
Рад за сасалтовчан, легче им теперь будет.
 
Сегодня ехал, был незначительный трафик, но вот светофор у основания спуска Жилярди - бред и лишняя закупорка, особенно для тех, кто едет с Даниловки. Числа с десятого все вернутся с Новогодних гулянок и посмотрим на пропускную способность в час-пик.
 
нормальная задумка, часто езжу по тому перекрестку, и проехать с Шевченко на Жилярди можно только имея определенный опыт и отмороженность, и постоянно бывают аварийные ситуации. Проще постоять 2 минуты на светофоре и проехать спокойно на разрешающий сигнал, и перекресток будет разгружен.

Кстати, этот перекресток наверное на 1-м месте по припезденности в Харькове
 
Сегодня ехал, был незначительный трафик, но вот светофор у основания спуска Жилярди - бред и лишняя закупорка, особенно для тех, кто едет с Даниловки. Числа с десятого все вернутся с Новогодних гулянок и посмотрим на пропускную способность в час-пик.

Неужели на даниловке живет больше людей чем на г.труда
Подожут, постоят.
 
Просто раньше через Даниловку довольно большой поток авто шел с половины северной и со стороны Циркунов. Сам так ездил, дабы объехать базар на Героев Труда + легче было на Шевченко выскочить. Теперь прийдется через базар на м. Героев Труда переться.
 
Кстати, этот перекресток наверное на 1-м месте по припезденности в Харькове

Ну наверное припезденный. Но по наблюдениям бились там не часто. Гораздо чаще просто ломались и тормозили поток. Ну и с жилярдии бывало улетали. (Последний раз на пол горы встретились два полосатых эвакуатора). А так вполне проезжабельный был.
 
03.01.2013 16:16

Не в теории, а на практике. На перекрёстке улиц Шевченко — Героев Труда — Жилярди — Сидора Ковпака — Сапёрной заработала новая схема движения.

О новых правилах на развязке рассказывал директор городского Департамента транспорта Сергей Дульфан перед Новым годом. На сайте горсовета опубликовали схему движения. Кликнув по ссылке, можно рассмотреть всё в подробностях.

Это фото сделано 28 декабря, когда работали старые правила. Перед светофором на улице Героев Труда выстраивалась очередь из авто, желающих повернуть на Шевченко.

143899_700.jpg


Сегодня к этому месту подъезжают только те, кому нужно попасть на улицы Сидора Ковпака или Жилярди. С Героев Труда на Шевченко машины едут по диагонали — раньше эта дорога была односторонней.

144416_700.jpg


На перекрёстке повсюду новые светофоры. Они оборудованы системой отсчёта времени. Стрелки на светофорах помогают водителям ориентироваться в направлении. С этой же целью в первый день работы новой схемы движения с двух сторон «диагонали» дежурят сотрудники ГАИ.

144417_700.jpg

144427_700.jpg


Ведущий автомобильной программы «Бардачок» Александр Трепетин проехал по перекрёстку, а теперь снимает сюжет о новшествах. Делится впечатлениями: однозначно стало безопаснее.

144419_700.jpg


Александр Трепетин, ведущий программы «Бардачок»: «Здесь очень правильно сделали: наконец-то разделили потоки, которые уходят на Сидора Ковпака, Жилярди, и которые уходят налево, на Шевченко. Их разделили принципиально, и они перестали пересекаться в самой опасной точке. Это однозначно правильно и плюс несомненный.

Дальше, обратите внимание, с Салтовского массива есть две полосы движения в центр. Здесь машин всегда очень много, поворачивающих налево, поэтому пропускная способность туда возросла. Обратно — одна полоса — пока не могу судить. Вроде пока пробок нет, но в вечерний час пик, когда народ рулит в спальные районы, могут быть проблемы».

Нравится эксперту и то, что встречные потоки машин разделяют пластмассовые отбойники. Ограждение — временное. Пресс-служба горсовета, ссылаясь на Сергея Дульфана, сообщает, что весной на дорогу нанесут новую разметку, а барьеры уберут. По мнению же Александра Трепетина, барьеры здесь должны остаться навсегда.

«Здесь это будет проблемой, это сразу понятно и видно: народ у нас любит ездить по встречке», — говорит он.

Проблемным оказался и этот светофор на выезде с диагонали на улицу Героев Труда.

144421_700.jpg


Когда основной сигнал — красный, а стрелка сбоку — зелёная, многие водители стоят и дожидаются основного зелёного.

Александр Трепетин, ведущий программы «Бардачок»: «Смущают товарищи ГАИшники. Это видно очень сильно. Поэтому водители просто не реагируют на зелёную дополнительную стрелку, которая разрешает им движение прямо. На самом деле, когда горит основной зелёный, водители едут сами по себе. А когда горит красный и стрелка, это обязывает едущих со стороны Шевченко уступать дорогу тем, кто повернул и едет со стороны Жилярди. Стрелка обязывает пропустить тех, кто едет с других направлений. Она стоит в общем-то правильно».

144428_700.jpg


Автоинспекторы, которые дежурят на перекрёстке, уверяют: бояться их не нужно. Стоят они здесь не для того, чтобы штрафовать, а чтобы помогать водителям.

Артём Машкин, инспектор ДПС по обслуживанию города Харькова: «Мы людей приучаем. Мы ж не можем с первого дня штрафовать людей, когда ещё вчера человек ехал на работу и было всё по-другому».

Сотрудники ГАИ говорят: нарушения здесь уже были. Водители путали полосы. Таких автолюбителей направляли в нужном направлении. В целом же движением на перекрёстке Артём Машкин доволен.

Артём Машкин, инспектор ДПС по обслуживанию города Харькова: «Более-менее все разъезжаются. Я удивился сам, когда сюда приехал, потому что здесь пробки нет. Хотя буквально месяца три-два назад здесь невозможно было проехать. Когда люди едут со «спящего» района в центр на работу, здесь был просто караул. Сейчас я наблюдаю просто нормальное движение».

144426_700.jpg


А вот Александр Трепетин, исходив развязку с разных сторон, нашёл в новой системе изъян. На перекрёстке Сидора Ковпака — Жилярди стоит один светофор. Через несколько метров, перед выездом на Героев Труда — ещё один.

144422_700.jpg

144424_700.jpg


«Проскочить» два светофора подряд не получается. Когда первый горит зелёным, второй еще красный. Здесь, предполагает ведущий, будут заторы. Поэтому светофоры нужно отрегулировать.

144423_700.jpg


И Александр Трепетин, и Артём Машкин сходятся во мнении: водители к новой схеме привыкнут недели через две. И тогда затруднений здесь возникать не будет. А пока здесь нарушают не только водители, но и пешеходы.

144425_700.jpg



Григорий Пырлик

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

:):):)
 

Оооооо, дорогой:любов:, ты даже не двулик, как Янус, ты многолик, как..., хз, ты - многорук, как Шива:rolleyes: С прошедшим тебя :kiss:



С Даниловки можно сразу выезжать на пс.Жуковского на круг 2'го троллебуса, минуя сбор бабла на Шевченко/Героев и Жилярди.

Нечего там ездить, там дорога плохая, фуфуфу:курю:



Впереди тебя грач с задней ПТФ ехал

Солнце, ты, по ходу, на ПТФ зациклился, я переживаю... Кстати, перечитала инструкцию к машине, таки вы все были неправы, написано четко "устанавливается на некоторые модели", это я про задний ПТФ, если чё
 
Останнє редагування:
Назад
Зверху Знизу