Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На кого рассчитаны ЗАЗ Форза и Вида?

  • Автор теми Автор теми Tse
  • Дата створення Дата створення
Если не ошибаюсь ВВ провода надо по хорошему каждые 5000 км менять? Ну на крайняк 10? Если да то сам виноват.

150-200 тыков, раньше нет смысла
а если экономить на свечах и т.п. то конечно раньше
 
Опять по собственному опыту - с машиной я стал успевать гораздо больше, соответственно и работать стал больше и зарабатывать больше - т.к. работаю сам на себя Выплатить кредит гораздо проще, чем копить 7 лет, ездить на метро и зарабатывать меньше.

А стоимость бензина у меня вполне сопоставима с затратами на пиво, которое я пил, пока не было машины

Ну хз, я на машину месяца всего-то полгодика с зарплаты пооткладывал, 7 лет не копил. У каждого свой путь как говорится, у меня есть машина нет машины от этого больше или меньше зарабатывать не стану.

а зря кстати. взял бы приору с климатом, абс 2 подушками за эти бабки. это намного целесообразнее китайца

Чтобы у него потом дверь насквозь прогнила? ну-ну.
 
как показывает практика кременчугская сборка не такая уж и галимая. сравниваю я свой таз собраный на КРсАЗе и 99 собраные на ЗАЗе - зазовские проигрывают и по качеству сборки и по покраске (+ цвета еще припезденные краску хрен найдеш)

ХЗ, тут я не спец. Но на момент покупки - Форзу надо было жать. И товарищ говорит - возьми Geely MK2 - это хоть чистокровный китаец. Я погуглил и выяснил, что их собирают в Кременчуге - желание както отпало. Ну и Geely никогда не сделают массовой машиной, а Форза через годик-два полностью заменит Ланос. Проблем с запами, допами и обслуживанием должно быть поменьше. Хотя до сих пор ***, запачастей в наличии нет нигде )))))

а зря кстати. взял бы приору с климатом, абс 2 подушками за эти бабки. это намного целесообразнее китайца
Минимальная Приора с кондером - на косарь дороже Форзы. Я считаю, что Форца не стоит таких денег, а Приора так тем более ;))

На самом деле ничего против тазов не имею - но внешне не перевариваю ни десятки, ни ланусы.
 
  • Це лайк!
Реакції: Tse
Я когда своего Биточка убью до состояния Отбивной, то куплю себе новую Форзу или Виду хетчбек. Чтобы была дешева в обслуге и такая же простая и надежная как Ланос. Но конечно же не в кредит.
*** это судьба :trollface:
 
Опять по собственному опыту - с машиной я стал успевать гораздо больше, соответственно и работать стал больше и зарабатывать больше - т.к. работаю сам на себя Выплатить кредит гораздо проще, чем копить 7 лет, ездить на метро и зарабатывать меньше.
Золотые слова, мне пох скока я переплачу. Зато я сегодня буду пользоваться машиной , а не ходить ******* на нее пять лет :)
 
Я считаю, что форца и вида - для ЗАЗа однозначно шаг вперед. Ну откуда взять собственные новые крутые разработки? Тут все просто: не нравится - не покупай.
 
Ага, особенно смешно как люди телефоны (!) или стиральные машины (!) берут в кредит, это же ****ец уже какое нищебродство. Не говоря уже о том что когда берешь в кредит, то дохуя переплачиваешь.

ну хорошая стиралка стоит 3-4 куска:D
тут с телефоном равнять некошерно
тем более стиралка она и есть стиралка,а телефон через год потеряет в цене половину
ты еще платить за него будешь,а он уже ***** не стоит
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
особенно порадовало:
Конкуренты ЗАЗ Vida:
Chevrolet Aveo
:іржач:

успех истинно народного ланоса не побить,ибо совершенное повторить невозможно
пипец, ты и лет в семьдесят будешь на него мастурбировать два раза в день, ей Богу... :іржач:
 
не ну ты ж не сравнивай *** с пальцем. приора на 70% состоит из металла:D

ХЗ как щас - но года четыре назад одногрупник взял - тогда была относительно новинка. Я проехался - пипец как в ведре с гайками, все скрипит, рыпит, трещит... Пластик херовый, зазоры еще хуже - вобщем к АвтоВАЗу у меня стойкое отвращение.

Форза конечно не далеко ушла - особенно учитывая происхождение, надежность, наличие запчастей. Но хоть внешне поприличнее выглядит (а если б наши умельцы салон не испоганили, то и внутри была бы на порядок интереснее).
 
не пойму, если нет своей модели и своих разработок, то чего например как те же китайцы взять прошлую модель какой-нибудь тоеты, фольксвагена, опеля и делать нормальные машины, зачем было морочить голову с форзой, зачем начинать с непроверенного и худшего
 
не пойму, если нет своей модели и своих разработок, то чего например как те же китайцы взять прошлую модель какой-нибудь тоеты, фольксвагена, опеля и делать нормальные машины, зачем было морочить голову с форзой, зачем начинать с непроверенного и худшего

а) китайцы не берут, они крадут :D
б) при таком раскладе как сейчас можно дешево купить формы для прессов и т.д. и т.п. для уже устаревшей машины (а-ля авео, ланос и т.д.)
в) прародитель форзы сам по себе не дорог
г) тоеты, фольцы и опеля никто покупать не будет, т.к. стоить они будут не мало.
д) Кто продавал - у того и купили
 
Я считаю, что форца и вида - для ЗАЗа однозначно шаг вперед.
:іржач:
Давай-давай, дядя Васадзе таких любит.:клас:

Тут все просто: не нравится - не покупай.
не нравится...но то, что нравится, обложено ****истическими пошлинами в угоду "шага вперед" АвтоЗАЗа. :відстій:

не пойму, если нет своей модели и своих разработок, то чего например как те же китайцы взять прошлую модель какой-нибудь тоеты, фольксвагена, опеля и делать нормальные машины, зачем было морочить голову с форзой, зачем начинать с непроверенного и худшего
+1 где-то так.
ЗАЗу давно уже пора самозабаниться. :клас:


при таком раскладе как сейчас можно дешево купить формы для прессов и т.д. и т.п. для уже устаревшей машины
и косить бабло, ибо пипл хавает это ****о. :(

г) тоеты, фольцы и опеля никто покупать не будет, т.к. стоить они будут не мало.
кто проверял и считал? ;)

д) Кто продавал - у того и купили
чет Раша Федераша как-то умудрилась у себя открыть кучу заводов, и отнюдь не по выпуску китаймобилей...:)
 
Кста мне Форза нравится, но себе нехочу чего-то... :D Ну это субъективно...
...
Та да, с головой явно не дружат... 11-12 тыс за такой катях...
:D Очень странная маркетинговая политика.
А почему такое стойкое отвращение к авто, бывшим в эксплуатации ? За указанные деньги вполне можно подобрать Гетца с мкпп в адекватном "беговом" состоянии. И не говорите, что намного дороже будет в эксплуатации...
 
не пойму, если нет своей модели и своих разработок, то чего например как те же китайцы взять прошлую модель какой-нибудь тоеты, фольксвагена, опеля и делать нормальные машины, зачем было морочить голову с форзой, зачем начинать с непроверенного и худшего

Ну дык Форза по сути и есть второй-третий гольф ;)
 
бльо, а я думал это в 60х у нас движки по 80 лошадок тока были ))))

По регламенту - помоему на 30 или на 40 тысячах замена проводов. Если был бы сам виноват - никто бы мне их по гарантии не менял ;)

:D епанаврот, нахрена? :D 100 к откатали и выкинул *** потому что дубовые и заипали :D

Телефон, в отличии от стиралки, можно купить за 200 гривен, и основные функции он выполнять будет. Ты то ручками сам стирал? :)

:іржач:не гони, у реального менегера как из песенки ленинграда "менеджер" мабилка обычно 2-3 тонны стоит )

:D а я себе вторую самсунг купил за 210 грн, зато не жалко и держит 5 дней смело.... хотя экран неподецки маленький
 
Назад
Зверху Знизу