Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На каких заправках хорошее ДТ

Заправляй по 500 грн,так больше шансов
 
Да, народ, подскажите где залить зимний ДП? Я по заправкам проехался - вообще не чешутся. В понедельник -8 обещают.

Или может кто посоветует возуна проверенного? Говорят в РФ уже месяц как зиму продают.

На крайняк в Нестеренки поеду, что ж делать...

Заправлял на шелл на этой неделе, сказали зимний ДТ уже
 
А вот мне гугл говорит, что UPG и тут есть. Кто знает?
На пр-те Гагарана, 127 есть АЗС U`GO -
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
:увага: UPG только одна в харьковской области. Ещё морозов больших не предвидеться, а до -10С можно и на ДП-Л ездить.
 
Доброе утро от Б-сеть!

Нельзя ездить при -10,на Летнем дт.
Надо смотреть паспорт производителя,а чтобы не попасть в проблемы, рекомендуем набрать бутылку,кинуть в неё градусник и положить в морозильник. Вы сразу поймёте,какой минус держит дт.
Так делают все лаборатории Украины и других стран.

В паспорте ДТ для зимнего 2 важных показателя.
Полное застывание.
Нарушение фильтруемости. Этот показатель важнее! Если он -2,то уже от 0 до -2, вы получите забитый парафином фильтр.
 
Нельзя ездить при -10,на Летнем дт.
Надо смотреть паспорт производителя,а чтобы не попасть в проблемы, рекомендуем набрать бутылку,кинуть в неё градусник и положить в морозильник. Вы сразу поймёте,какой минус держит дт.
Так делают все лаборатории Украины и других стран.

В паспорте ДТ для зимнего 2 важных показателя.
Полное застывание.
Нарушение фильтруемости. Этот показатель важнее! Если он -2,то уже от 0 до -2, вы получите забитый парафином фильтр.
В паспорте ДТ нет такого показателя. Есть температура помутнения(не всегда) и граничная(предельная) температура фильтруемости (ПТФ; CFPP). Для сорта С по ГОСТУ -5С, а фактически -8-10С.
 
Позвонил в Сокар на Серповой - сказали у них до -17 летний. Как такое может быть?
 
Добрый день от Б-сеть !

В паспорте ДТ нет такого показателя. Есть температура помутнения(не всегда) и граничная(предельная) температура фильтруемости (ПТФ; CFPP). Для сорта С по ГОСТУ -5С, а фактически -8-10С.
Граничная(предельная) температура фильтруемости, показывает при каком - минусе,у вас на фильтре начнёт появляться парафин и начнёт нарушаться фильтруемость.
Из опыта личного. Экспериментальным путём, холодильник,фильтрование через лейку,определяете температуру Граничной(предельной) фильтруемости.
Для эксплуатации в авто,в сторону 0 на пару градусов,понимание для себя, этот показатель реальнее. Чтобы не стоять где-то в дороге и не греть "паяльной лампой" магистрали.
Если вы видите что парафин выпадает уже при -10, покрывает сетку,нарушает фильтруемость, это значит в условиях эксплуатации на улице,лучше считать что после -5 уже будут проблемы. До -10 даже не дойдёт.
 
На шелле, на новых домах лето. Когда будет зима - :незнаю:

Авиас на Гагарина возле новой линии - клялись что утром привезли зиму. Но антигеля я все таки налил для уверенности :)
 
Сегодня заправлялся на ВОГе, еще лето.
 
Сегодня заехал на SOCAR посмотрел на сертификат - лето, действительно написано что-то типа "технически до -5, фактически -17", странно как-то... кто бы объяснил, менеджер толком объяснить не смогла...
 
сегодня заправился на анп,на гагарина,возле жд моста,сказали что 3 дня назад им завезли зимний дт до -20,в чеке также написано что эвро 5 з,а на воге пока лето
 
Назад
Зверху Знизу