Ви використовуєте застарілий браузер. Цей та інші сайти можуть відображатися в ньому некоректно. Необхідно оновити браузер або спробувати використовувати https://www.google.com/chrome/
85 литров влитых вог дт плюс показывают примерно одинаковую картину с бортовиком,погрешность в 100 граммах на 100км,едит норм,цена самаЯ приятнаЯ на данный момент с учетом индивид акции,короче я пока голосую за вог,следующий этап проверка дт обычного,чувствую что просто разводняк для мажоров дт+
по трассе на обычном ОККО расход вышел 6
На ВОГ дт+ получилось 6.6 -\
на ВОГе в Борисполе сказали что личная скидка и вог пей не суммируется?
Так что со скидкой -3грн пока для моего мотора Окко вкусней получается
И у них за заправку до полного дают на бонусы а реальную скидку деньгами - что как по мне приятней
Приятней 5.5 бонусами,чем скидка 3 грн,ну в борисполе не суммируется,у меня суммируется...правда сегодня последний день)залил еще 14.5 литров,4.5 в бак и в 2 баклажки по 5 литров,налив четкий...
Топливо индия,отличия дт от дт + в присадках,как с расходом да обычном дт и на дт+ тут не подскажу,знакомый лился на сокаре,сказл на круизе 140 ехал 4.7 против 5.4 на окко
Приятней 5.5 бонусами,чем скидка 3 грн,ну в борисполе не суммируется,у меня суммируется...правда сегодня последний день)залил еще 14.5 литров,4.5 в бак и в 2 баклажки по 5 литров,налив четкий...
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Согласно паспорту качества на продукт, поставляется топливо сорта F с предельной температурой фильтруемости не менее —20 град.С. Евро5- экологического класса.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
Оптовые цены ДТ превысили розницу
Стоимость дизельного топлива в мелкооптовом сегменте с начала октября выросла на 3,80 грн/л (14%) и на 24 октября достигла 31,15 грн/л, свидетельствуют данные ценового мониторинга «Консалтинговой группы А-95».
Это выше, чем розничная цена в сетях АЗС, работающих в эконом-сегменте. Например, российский трубопроводный ресурс в Новоград-Волынском 24 октября предлагался по 31,30 грн/л, а белорусский ДТ в Коростене — по 31,00-31,35 грн/л, в то время как группа «Приват» через свою розничную сеть (крупнейшая в стране — около 1 600 АЗС) продает ДТ по 31,00 грн/л. Для сравнения: в конце сентября в мелком опте стоимость ДТ была в районе 27,3 грн/л, а цены на ДТ в сети «Приват» — 29,00 грн/л.
Основной причиной октябрьского роста цен ДТ стали перебои с поставками ресурса и возникновение дефицита. С первых чисел октября были ограничены отгрузки ДТ из терминала в Новоград-Волынском, что объяснили техническими работами на нефтепродуктопроводе.
Из-за этого предложение ДТ в крупном и мелком опте в Новоград-Волынском резко сократилось. Участники рынка жаловались на прекращение отгрузок топлива по формульным контрактам, компания «Анвитрейд» в свою очередь эти обвинения отрицала. Ситуация с отгрузками ДТ из Новоград-Волынского стабилизировалась в начале текущей недели, и 24 октября цены в крупном опте опустились на 200 грн/т до 34 600 грн/т.
Также сократились и поставки ДТ из Беларуси. В «Консалтинговой группе А-95» enkorr сообщили, что по итогам 21 дня октября среднесуточный импорт ДТ с Беларуси составил 5,6 тыс. т, при этом средний показатель за сентябрь был 7,7 тыс. т, за август — 8,5 тыс. т.
Сразу несколько участников рынка заявили, что белорусские производители ограничили отгрузку ДТ до 100 т/день на одну компанию. «Вполне вероятно, что такие ограничения введены не случайно в преддверии заключению новых годовых контрактов», — поделился мнением один из импортеров белорусского топлива, пожелавший остаться не названным.
С 23 октября Кременчугский НПЗ убрал предложение ДТ со своего официального прейскуранта. Как сообщал enkorr, группа «Приват», управляющая заводом, сама столкнулась с нехваткой топлива для своей розничной сети и была вынуждена импортировать ресурс по морю.
Управляющая Шебелинским ГПЗ компания «Укргаздобыча» не выставляет на спотовые торги ДТ с 9 октября (5 аукционов). С 27 октября завод планируется вывести на плановый ремонт.
Сокращение предложения ДТ из традиционных источников — Беларуси и России — повысило спрос на морской ресурс. «По югу довольно большой спрос на небольшие «быстрые» партии по 5-6 тыс. т. На такие партии в Средиземном море цена очень высокая, но за ресурс на условиях «здесь и сейчас» готовы платить довольно внушительные премии», — говорит **** правления компании Skywalk Trading Ирина Рубан.
Компания ожидает на днях прибытие танкера с туркменским ДТ. «Наши отгрузки с Туркменбаши мы уже выполнили, на днях прибудет последнее судно. Далее не хотим рисковать из-за долгого пути и возможного похолодания», — отметила И.Рубан.
Отметим, что стоимость дизельного топлива в крупно- и мелкооптовом сегменте украинского рынка впервые с февраля 2015 г. превысила стоимость бензина марки А-92 (см граф. 1 и граф. 2).
По словам участников рынка, превышение стоимости ДТ над бензинами эта общемировая тенденция, вызванная в первую очередь новыми нормами по использованию судоходного топлива, вступающими в силу с 2020 г. Ранее enkorr писал об этой проблеме.
«Это глобальный разворот между бензином и ДТ. На сегодня котировки ДТ уже выше чем у бензина. Основным давлением на эту ситуацию выступают новые нормы по использованию топлива танкерами», — объясняет руководитель одного из международных трейдеров, работающих в том числе в Украине.
При этом в Украине бензин всегда был дороже ДТ, в том числе, за счет разной ****** акцизного налога. На бензин он составляет €213,5 за тыс. л, на ДТ — €139,5.
У меня 3 карты на воге,на 2 персонал скидка 3.5 +1.5 вог пей на обычное дт,на третьей 4 грн бонусами на дт+ и 3 грн на обычное дт плюс вог пей 1.5,да и я удивлен,что цены у вога и окко держаться давненько,а у остальных уже пояти также,но скидок то нет
Пришлось залиться на Татнефть сегодня (на посту, на скоростной, на Днепр)
В принципе ток цена смущает (вроде 32 с копейками), а так норм солярка.
Однозначно лучше маршала (там по трассе)
Дотянул в Харьков и залился расейской , по 26