Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На каких заправках хорошее ДТ

мне непонятно как это заправиться и "накрыть топливную",а как же остальные до меня и после меня,это же спалят заправку нефиг делать,и какой ***** будет торговать такой байдой?
 
мне непонятно как это заправиться и "накрыть топливную",а как же остальные до меня и после меня,это же спалят заправку нефиг делать,и какой ***** будет торговать такой байдой?

Все надеятся друг на друга... :ги:
 
мне непонятно как это заправиться и "накрыть топливную",а как же остальные до меня и после меня,это же спалят заправку нефиг делать,и какой ***** будет торговать такой байдой?

Да все просто, нет смазывающих свойств с солярке и кирдык новомодным системам дизеля. Один товарищ для перестраховки в бак солярки добавляет масло для двух тактных моторов
 
на ОККО дизель пульс 70 т пробега нареканий нет
 
Окко, кто бы что не говорил, а контроль качества там на порядок выше. Нефтебаза в Харькове, лаборатория тут же. Работал на нефтебазе долго, некачественное топливо уезжало обратно или продавалось отправителем по месту менее именитым сетям), чтобы не попадать на логистику. Кстати окко и вог поставщик нефтепродукта один и тот же. Как мне нравится когда спорят об этих заправках, доказывая где лучше)))
 
65000 км проехал на коммон рейле,из них 30000 на российской соляре,преимущественно лукойл и роснефть(это в мирное время туда катался),самое хорошее топливо это лукойл(всегда эвро 5),если договоришься с бензовозами,чтобы они тебе именно его возили,будет твоей машине счастье,а роснефть любит баловаться классами(класс=евро)топлива,при неизменной цене на стенде,один раз так попал на ремонт форсунки(стоимость 1200 грн.в 2013 году),долго было эвро 5,а ночью не посмотрел на стенд,а увидел уже в чеке-эвро 3,а мой авто под эвро 4,5 и через неделю одна форсунка сломалась,а в Украине лью,в основном,на окко и вог,обычную солярку,так как разницы с пульсом не заметил,иногда сокар и овис литовский,и главное-не экономить на основных фильтрах,кроме салонного,ставлю кнехт-мале и делфи,больше в топливной ничего не ломалось
 
150к на окко, коммон рейл. По топливной пока ничего не делали. Периодически лил стремный овис возле аэропорта, фильтр только оригинал.
 
Лучше чем бензинка ? Просто это мой первый дизель ,очкую че та )))
 
ОККО всегда брат льет,а вот товарищ на свой автопарк фур с **** берет цистернами...
 
Лучше чем бензинка ? Просто это мой первый дизель ,очкую че та )))
Главное зимой лить проверенную зимнюю соляру. Ну и подогрев фильтра очень желателен. У меня опыт пока небольшой, но особых минусов не заметил.
 
Главное зимой лить проверенную зимнюю соляру. Ну и подогрев фильтра очень желателен. У меня опыт пока небольшой, но особых минусов не заметил.

А как узнать есть ли подогрев фильтра или нет ,куда смотреть ?

Не очкуйте, у меня 3 недели назад появился тоже первый дизель и я тоже очкую :іржач:

И как впечатление после бензинки ?
 
Если машина новая - то в комплектацию. Если не новая - то в вин-код и расшифровывать комплектацию.
По впечатлениям после бензинки - окуенная тяга на низах. После 3-х месяцев на дизеле сел на бензинку, на которой до этого 9 лет ездил. Тронулся с 3-го раза только
 
Назад
Зверху Знизу