Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На каких заправках хорошее ДТ

Окко вроде свой пульс дизель заявляет как арктику -32
 
Окко вроде свой пульс дизель заявляет как арктику -32

Есть предельные температуры фильтруемости и прокачиваемости. Думаю, что -32 - это последняя. Что там с фильтруемостью - одному богу известно.
 
Кто вкурсе где купить бочку для отстаивания дизеля? в Эпицентре не замечал
 
во многих дизелях есть обратный дренаж топлива в бак, и, если стоит подогреватель, то в бак должна возвращаться подогретая солярка. Наверное, если проехать часа два-три, то в баке солярка может прогреться и антигель растворится.
 
А вот, кстати, что говорит ABBYY Lingvo про "WOG": :D

attachment.php
 
Останнє редагування:
Заправлял евро дизель на овисе при морозе -11 -12, сказали что есть присадка и он не замерзает до -24. Поехали в кино, пока смотрели фильм ударило -17. Машина теперь находится в сервисе, тк дизель стал желе.
 
Заправлял евро дизель на овисе при морозе -11 -12, сказали что есть присадка и он не замерзает до -24. Поехали в кино, пока смотрели фильм ударило -17. Машина теперь находится в сервисе, тк дизель стал желе.

Печально. Та же ситуация была с Шелл в первый сильный мороз. Они все наёбуют. В такие "крытычни дни" :D без присадок никак.
 
Заправлял евро дизель на овисе при морозе -11 -12, сказали что есть присадка и он не замерзает до -24. Поехали в кино, пока смотрели фильм ударило -17. Машина теперь находится в сервисе, тк дизель стал желе.

Так может в баке было много еще незимнего дизеля и то что добавилось на заправке не достаточно было для -17. Может овис и не причем.
 
Заправлял евро дизель на овисе при морозе -11 -12, сказали что есть присадка и он не замерзает до -24. Поехали в кино, пока смотрели фильм ударило -17. Машина теперь находится в сервисе, тк дизель стал желе.

овис этим грешит Прошлом году залил евро- овис пустой бак 15л погода до -8,через два дня -15 машина не заводится Спросил заправщика говорит шо это была типо предзимняя до -10 теперь у них зимняя На ВОГЕ в августе залил соляру в баклаху из под роганской воды 5л баклаха по сей час на улице на стелаже при -20 даже не помутнела
 
Принципе главные правила кто ездит на дизели.

Поменять топливный фильтр если с лета с ним ездите.
Держать в баке больше половины (особенно в большие морозы).
Перед сильными морозами нормально зарядить аккумулятор - зарядным устройством..
И не верить никому перед морозами залить антигель перед заправкой или купить возле аэропорта на заправке керосина ))..
 
я вон када то у чавака брал с завода,дизель наверное он ****ил,так цена была вдвое дешевше чем на заправке,но в одно прекрасное время(на улице днем стало - 23 и ветер по моему 2006 год был)и замерз я крепко,вся топливная система запарафинилась,это было *****!!с тех пор тока присадкам доверяю,любая присадкая недает парафину образовываться,а керосин лить в дизель это просто угробить форсунки или ТНВД если такой имеется!!
 
до сих пор не понимаю производителей: делают дизельные ав-ли и не продумывают надёжный подогрев топлива, нет ничего проще поставить с завода проточный нагревательный элемент в фильтре и проблема исчезает с любым ДТ.
Длительные морозы 2006 года под -30°C вынудили меня кардинально решить этот вопрос и в последствии я ставил подогревы на разных машинах и горя не знал ни в какой мороз, лил зимой солярку любой сезонности и с антигелем вообще не заморачивался.
 
ну вот значит тя тот год нучил,как и меня :пиво:
 
Замерзшая топливная система решается теплым гаражом или нет?
 
до сих пор не понимаю производителей: делают дизельные ав-ли и не продумывают надёжный подогрев топлива, нет ничего проще поставить с завода проточный нагревательный элемент в фильтре и проблема исчезает с любым ДТ.
Длительные морозы 2006 года под -30°C вынудили меня кардинально решить этот вопрос и в последствии я ставил подогревы на разных машинах и горя не знал ни в какой мороз, лил зимой солярку любой сезонности и с антигелем вообще не заморачивался.

так подогрев на фильтре есть у всех дизелей с завода... тут вопрос в другом топливо надо еще доставить к тому фильтру.. трубки и сам бак.. в коммон райле системе сеточка в баке облипнет парафином и никуда эту соляру насос уже не перекачает..

камазисты часто в бак лампы ставили чтоб разогреть соляру ))

Замерзшая топливная система решается теплым гаражом или нет?

а потом ты приезжаешь на работу или в маркет 2 часа простоя и авто уже не заводится ))

А мне говорили есть какая-то дорогая присадка, которая размораживает

да появились в эпицентре видел..типа размораживается уже застывшую соляру, но не прибывал слава богу не понадобилось..



я вон када то у чавака брал с завода,дизель наверное он ****ил,так цена была вдвое дешевше чем на заправке,но в одно прекрасное время(на улице днем стало - 23 и ветер по моему 2006 год был)и замерз я крепко,вся топливная система запарафинилась,это было *****!!с тех пор тока присадкам доверяю,любая присадкая недает парафину образовываться,а керосин лить в дизель это просто угробить форсунки или ТНВД если такой имеется!!

это хреновой солярий можно ***** форсунки... от керосина им ничего не будет может даже лучше будет почистятся..
насчет тнвд во первых вы дизель только разбавляете в соотношение 1литр 100 литров дизеля + можно немного двухтактного масла добавить если уж так страшно..

да и не все время ж вы его добавлять будете а только когда сильные морозы..

тот же антигель керосин с припадками..))
 
Останнє редагування:
Кто заправлялся на БДСМ ДТ евро? ****о или нормальное? Очень удобно заправка расположена, думаю там дизель лить... Мастер говорил что главное топливный фильтр оригинал, а к качеству топлива Л200 не привередливая. ХЗ правда или нет
 
Ну вот налей и проверим :) Я не хочу рисковать 4 форсунками по 25 000 грн, чтобы проверить качество топлива



Все знают, что все топливо в Украине ****о, все и везде. Но есть пара сетей, где более-менее- Окко, Вог, может быть еще Шелл. Разница до 1-1,5 гривен, 4-5 центов на литре. Экономии ноль, зато риск сыграть в ремонт движка огромный.

Вопрос: нахуя рисковать попасть на пара штук зелени, сэкономив пара центов
 
Останнє редагування:
ОККО от меня хз где, Вог поближе. Но БДСМ сцуко вообще рядом, очень удобно. Я там раньше газ лил, всё устраивало. У них есть обычное ДТ и ДТ типа евро на 1гвн дороже, но чё-то мне кажется что из одной ёскости качают :D Прежний хозяин по его словам только окко лил, и ещё полбака оставил при продаже, но его я скоро выкатаю
 
Назад
Зверху Знизу