Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На каких заправках хорошее ДТ

И чем я сейчас заправился ? :D
Летом или зимой ?

6cd82a6fbb40bed2a6e48c93cb0b3b14.webp
 
В общем выгодней всего получается ездить на солярке от ВОГ, ОККО
последний раз заливался на ОККО обычным ДТ - проехал ожидаемые километры.
Цена через приложение получается 27,49 грн

Вчера пробно заправился на Shell обычным ДТ, вышел он по 26,79 грн
Едет приятней чем на ОККовской солярке :) посмотрим на расход

Прозрел с цены на ОВИСе 25.30 грн - кто-то писал что льется у них и усе окей?
 
Езжу с нового года на Овисе, после того как Вог прикрутил скидку. Разницы с Вогом (обычным Мустангом) не вижу. На трассе ощутимо меньше расход на Вог Мустанг+
 
В общем выгодней всего получается ездить на солярке от ВОГ, ОККО
последний раз заливался на ОККО обычным ДТ - проехал ожидаемые километры.
Цена через приложение получается 27,49 грн

Вчера пробно заправился на Shell обычным ДТ, вышел он по 26,79 грн
Едет приятней чем на ОККовской солярке :) посмотрим на расход

Прозрел с цены на ОВИСе 25.30 грн - кто-то писал что льется у них и усе окей?

На овисе должны быть еще какие то скидки,классовская карта еще бонусная подходит...
 
На овисе должны быть еще какие то скидки,классовская карта еще бонусная подходит...

По опыту последней заправке на soil не всегда цена роляет :)
вроде залил дешевле а проехал меньше...то на то и выходит
 
Да чето как то s oil не впечатляет,машина на нем фигово едит,по талонам буду литься лучше на окко или вог по 26 грн
 
Езжу с нового года на Овисе, после того как Вог прикрутил скидку. Разницы с Вогом (обычным Мустангом) не вижу. На трассе ощутимо меньше расход на Вог Мустанг+

Какую скидку вог прикрутил? Заправился по 27.
 
Заправляю ОККО обычный дизель, отлично чувствую себя что зимой, что летом. Иногда заливаю дизель Пульс, но редко так как машина хоть и едет на нем лучше, но по звукам двигателя и тому как быстро он нагревается понимаю что не все там хорошо с октановым и присадками.

Кстати расход недавно замерял на обычном дизеле ОККО в поездке Львов-Харьков, снял на видео результат:
 
Рынок ДТ

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

импортные поставки дизельного топлива обеспечили 89% национального рынка в 2018 г., 11% пришлось на украинских производителей «Укртатнафта» и «Укргаздобыча».

Крупнейшим поставщиком ДТ стала россия, ее доля в балансе выросла с 30,8% до 39,8%. Основным каналом поставок стал нефтепродуктопровод «Прикарпатзападтранс», который нарастил объемы на 32% — до 2,418 млн т. Из этого объема 1,984 млн т было поставлено на терминалы в Новограде-Волынском (Житомирская обл.), Смыге (Ривненская обл.) и Дубриничах (Закарпатская обл.). Остальные 433,7 тыс. т поступили по смешанной логистической схеме с перевалкой из трубы в ж/д-цистерны на терминале в Гомеле (Беларусь). Поставщиком данного объема топлива стал швейцарский трейдер Proton Energy Group S.A.

По железной дороге было поставлено 179,4 тыс. т российского ДТ. В 2018 году весь объем пришелся в адрес компании «Укрэнерджи».

Вторым по мощности направлением импорта ДТ стала Беларусь — 2,343 млн т (-8% по сравнению с 2017 годом, когда было поставлено 2,156 млн т). Доля белорусского ресурса на рынке сократилась с 38,9% до 33,1%.

Поставки концерна «Орлен» ограничились литовским продуктом, импорт ДТ из Польши в 2018 г. не осуществлялся. Всего было поставлено 456,1 тыс. т или на 15,6% меньше, чем годом ранее.
Импорт через морские порты в 2018 г. вырос на 14,7% с 492 до 564 тыс. т. В основном это ресурс из Туркменистана (187 тыс. т), России (112,5 тыс. т) и Греции (78 тыс. т). Доля морского импорта в балансе рынка выросла с 8,2 до 8,7%.

Внутреннее производство, по оценкам «А-95», в прошлом году сократилось на 1,4% до 736 тыс. т. Кременчугский НПЗ «Укртатнафта» (Полтавская обл.) увеличил выпуск ДТ на 0,5% до 653 тыс. т, Шебелинский ГПЗ «Укргаздобычи» (Харьковская обл.) — сократил производство на 14,4% до 83 тыс. т. Доля внутреннего производства в балансе рынка в 2018 г. составила 11,3% против 12,4% в 2017 г.
h8cbcd.webp
 
По итогу ездим на солярке из РФ
 
Заправляю ОККО обычный дизель, отлично чувствую себя что зимой, что летом. Иногда заливаю дизель Пульс, но редко так как машина хоть и едет на нем лучше, но по звукам двигателя и тому как быстро он нагревается понимаю что не все там хорошо с октановым и присадками.
кто-то замечал подобное?
 
Откатал солярку с Шелла - разницы с Окко и Вог вообще нет!
Расход получился прогнозируемый, едет хорошо, заводится тоже ок :)
Цена приятней чем на окко и воге, только расположение азс для меня не удобно.

Залил тестовые литры на овисе - пока ощущения как от обычной солярки на других азс.
Если расход будет норм - буду на овисе литься
 
Назад
Зверху Знизу