Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На каком языке учиться детям?

  • Автор теми Автор теми ntasha
  • Дата створення Дата створення

В школу с каким языком обучения Вы планируете "отдать" своего ребенка?

  • Только в украинскую.

    Голосів: 82 21.0%
  • В русскую, а украинский будем учить как предмет.

    Голосів: 186 47.6%
  • Язык не в приоритете, выбираем школу по уклону или по другим признакам.

    Голосів: 86 22.0%
  • Все равно. Захочет учиться - будет учиться на любом языке..

    Голосів: 37 9.5%

  • Кількість людей, що взяли участь в опитувані
    391
Абсолютно согласна...
Трудностей не возикало, есть, конечно, моменты когда ребенок спрашивает, что слово означает, но... это единичные случаи. Да и учитель при возникновении непонимания у детей в классе тоже им переводит и объясняет значение новых украинских слов по-русски.
Так что, не бойтесь обучения на украинском языке...:)
Вот, правильное окончание этой темы большое спасибо за нормальные ответы. А то вмешались тут всякие "симпатики украинского" и устроили провокации.....Тоже планирую отдать ребёнка в украинскую школу, но не знаю ещё в какую именно, дома буду помогать сам.
 
Вот, правильное окончание этой темы большое спасибо за нормальные ответы. А то вмешались тут всякие "симпатики украинского" и устроили провокации.....Тоже планирую отдать ребёнка в украинскую школу, но не знаю ещё в какую именно, дома буду помогать сам.
Не слишком ли Вы много на себя берете, оканчивая эту тему?
Как минимум, не Вы ее открывали.
Здесь таки форум, а не политинформация согласно курса политики партии, поэтому свое мнение и симпатии имеет право высказать каждый.
И также существует несколько мнений, что провокации начались именно с Вашего появления в этой теме.
Или есть только Ваше мнение и неправильное?

Удачи в подборе школы для ребенка.
 
главное чтобы деткам было комфортно их изучать и знали их одинаково хорошо и на всю жизнь:)

Я тоже за это:)
Вот и расскажите сколько у Вас часов русского языка и украинского, и сколько русского чтения и украинского?? Для "одинаково хорошо"?
 
Не слишком ли Вы много на себя берете, оканчивая эту тему?
Как минимум, не Вы ее открывали.
Здесь таки форум, а не политинформация согласно курса политики партии, поэтому свое мнение и симпатии имеет право высказать каждый.
И также существует несколько мнений, что провокации начались именно с Вашего появления в этой теме.
Или есть только Ваше мнение и неправильное?

Удачи в подборе школы для ребенка.
Ради вас могу сменить аватар, провокаций не было, наоборот все на меня набросились, при чём я тоже высказал своё мнение по-поводу школ. Зря вы так реагируете:)
 
В русскую, однозначно. В большинстве наших украинских школ русский преподается реже английского или как факультатив. Не хочу чтоб ребенок безграмотно писал на родном языке, на котором с детства общается и думает.
 
Ради вас могу сменить аватар, провокаций не было, наоборот все на меня набросились, при чём я тоже высказал своё мнение по-поводу школ. Зря вы так реагируете:)
Зачем? Оставьте как есть. Человек с таким аватором и пишущий по русски - позитифф. Да и сразу видно кто есть кто.

По теме - русский и английский. Украинский - факультативно. На рынке востребованы профессионалы, не лингвисты.
 
Мы стараемся говорить и на русском, и на украинском, и на английском :)
Но в будущем хочу в русскоязычную школу ребенка определить.
 
Вот подходящая цитата:
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

Это из статьи в газете 2000:
слово взяла замминистра образования и науки Ирина Зайцева, но, как мне показалось, оппонировала она скорее не Гараню, а Колесниченко, предложившему следующую новацию: «Давайте радеть не о русскоязычных классах в школах и группах в детсадах, а о двуязычных. Этим предложением мы обезоружим наших оппонентов. Да и кому нужны русскоязычные классы на фоне уничтожения всего русского?» Мне данная логика показалась сродни следующей: давайте заботиться не о чистоте рек и артезианских источников, питающих водозаборы, а о технологии изготовления чудодейственных фильтров водопроводной воды.Ирина Павловна же отвергла данное предложение, с точки зрения педагога: «Сформировать себя как личность ребенок в полной мере может только на родном языке. Поэтому приоритет на личностном уровне при воспитании ребенка должен отдаваться не государственному, а родному языку. Как специалист, как доктор наук, я настаиваю на этом. Если мы в языковом вопросе будем руководствоваться научной основой, никаких перекосов у нас не будет».

Собственно, г-жа замминистра повторила доводы, которые на страницах «2000» не раз излагала ее коллега доктор филологических наук Людмила Кудрявцева: «Исследования ЮНЕСКО показали, что при обучении на неродном языке интеллектуальное и психическое развитие ребенка замедляется на 15—30%. Язык — важнейший инструмент мышления, воздух интеллекта, бензин для мозга. Таким образом, при дискриминации национальных языков в стране снижается эффективность интеллектуальной деятельности. Родной язык — это тот язык, на котором удобнее всего использовать свой интеллект в созидательном труде. Иными словами, это правая рука нашего ума. Человек может владеть многими языками, но на родном он изобретает, сочиняет, анализирует».
 
Останнє редагування:
спасибо за цитаты :)
заставляет задуматься
 
Останнє редагування:
Мне все баталии данного топика как-то не трогают. Тема в целом для "посмеяться". Но я не удержалась от комментирования фразы

Сформировать себя как личность ребенок в полной мере может только на родном языке. Поэтому приоритет на личностном уровне при воспитании ребенка должен отдаваться не государственному, а родному языку. Как специалист, как доктор наук, я настаиваю на этом. Если мы в языковом вопросе будем руководствоваться научной основой, никаких перекосов у нас не будет

т.е., если мы выедем куда-нить в Европу на пмж или на долгий период (а такое практикуется не редко нашими соотечественниками), и мой ребенок будет учиться на каком-нить неродном (англ, немецкий, японский) языке, то личность из него уже никак не получится? Как тут быть?

А как быть с детьми той тетеньки, которая это говорила? Наверняка она своих детей отправила, или планирует отправить, куда-нить в цивилизованную страну... Т.е. они так же потенциально не личности?

На нападки отвечать не буду, не старайтесь :)
 
На нападки отвечать не буду, не старайтесь :)

Боже упаси, какие могут быть на вас нападки. ;) Совершенно бессмысленное в данном случае занятие. ;)
Только спрошу у вас, раз уж вы подписались комментировать ;) - а что вы можете сказать о подчеркнутой фразе? Ну, там где речь идет об интеллектуальном развитии и выводах ЮНЕСКО? :rolleyes:
 
т.е., если мы выедем куда-нить в Европу на пмж или на долгий период (а такое практикуется не редко нашими соотечественниками), и мой ребенок будет учиться на каком-нить неродном (англ, немецкий, японский) языке, то личность из него уже никак не получится? Как тут быть?

Знаете такое слово - компромисс? Вот в Вашей ситуации именно он и получится с обучением. А в статье был указан лучший вариант.
 
Мне все баталии данного топика как-то не трогают. Тема в целом для "посмеяться". Но я не удержалась от комментирования фразы
Тут либо не трогает, либо комментарии :)

т.е., если мы выедем куда-нить в Европу на пмж или на долгий период (а такое практикуется не редко нашими соотечественниками), и мой ребенок будет учиться на каком-нить неродном (англ, немецкий, японский) языке, то личность из него уже никак не получится? Как тут быть?
При чем тут личность?
Для тех кто свидомые - это означает что он на 15-30% будет отставать от
своего рабочего состояния. И все. Со временем процент уменьшится.

А как быть с детьми той тетеньки, которая это говорила? Наверняка она своих детей отправила, или планирует отправить, куда-нить в цивилизованную страну... Т.е. они так же потенциально не личности?
1. Так же как с остальными. Отдаст в мовокласс - если они не из деревни или не из ЗУ будут на 15-30% хуже учится.
2. Откуда вы знаете, что и куда она будет делать с детьми? Телепатия?
На нападки отвечать не буду, не старайтесь :)
Вы себе льстите. :іржач:
 
т.е., если мы выедем куда-нить в Европу на пмж или на долгий период (а такое практикуется не редко нашими соотечественниками), и мой ребенок будет учиться на каком-нить неродном (англ, немецкий, японский) языке, то личность из него уже никак не получится?
Если Вашему ребёнку к этому времени не стукнет лет двадцать и если Вы не отдадите его в "русскую" школу (есть такие в заграницах), то через пару-тройку лет Ваш ребёнок будет болтать на тамошнем языке весьма бодро, пропорционально забывая свой родной. Через пять-шесть лет тамошний язык станет его родным основным (в отличие от Вас), а говорить ребёнок будет с крепко заметным акцентом. Писать по-русски к этому времени он будет с чудовищными ошибками или не будет совсем.
И усё. Свiдомiсть. Полная ******а интеграция.
Если Вы отдадите ребёнка в "русскую" школу - он одинаково не будет знать ни родного, ни тамошнего языка.
Если будете с ним ненавязчиво заниматься - возможно, сохраните то и приобретёте это.
Слишком рьяные попытки сохранить родной язык приводят как правило к более чем плачевным результатам.

Проверено на собственном опыте жития в заграницах.
 
Здравствуйте все! Хочу поделиться тем, что вижу каждый день. Работаю со студентами-архитекторами, третий курс, т.е. детям по 20 лет, первое поколение родившихся при "незалежности". Сдают проекты, где текста до полсотни слов, и чертежи. И в этой полсотне слов чудовищное количество дичайших, элементарных грамматических ошибок. Безграмотность - тотальная.Язык-как бы русский. Прямой результат украинизации в школе. Это мое мнение.
 
Назад
Зверху Знизу