Статус:
Offline
Реєстрація: 29.04.2013
Повідом.: 42614
Реєстрація: 29.04.2013
Повідом.: 42614
Не знаю.расскажи, откуда у UPG соляра?
она чем-то отличается от воговской или окковской?
и вообще, разная ли она по характеристикам на разных сетевых заправках?
Вопрос без подъебки, как к эксперту
Не знаю. Часть цены вы платите за бренд. Оптовые цены написал выше.
Литву ДТ сегодня предлагают +2,00 гривны на литре от России/Украины.
ДТ весь, который должен продаваться/продаётся на АЗС Украины, должен иметь ДСТУ евро 5. Большинство лабораторий не может отличить ДТ одной страны/завода от другой страны. Все показатели по ДСТУ.
Есть лаборатории которые отличить могут. Например при нефтебазах больших, куда заходят цистерны прямо с заводов. Они могут показать цифры,которые отличаются. Всё равно ДТ евро 5 и для вас эти отличия незначительные. Эти отличия не могут/не должны давать разное поведение двс в вашем авто.
ДТ евро 5 отличается от предыдущих поколений,низким содержанием серы. Оказалось что сера смазывала цпг(цилиндро поршневую группу) и детали тнвд. Каждый завод по своему решает ,что добавить в дт,чтобы вернуть смазывающие свойства. В предыдущих поколениях не было проблем со смазывающими свойствами,там была сера. В евро 5, очень мало серы, в сертификации есть пункт о масляном контакте,пятне и расписали как этот пункт лаборатории должны контролировать.
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
стр 9
5. Вміст сірки, не більше Євро5 10мг/кг
Згідно з ДСТУ EN ISO 20884або ДСТУ ISO 208462), або EN ISO 20846 [8],або EN ISO 13032 [9
13. Змащувальна здатність:діаметр плями зносу за темпе*ратури 60 °С, мкм, не більше 460 Згідно з ДСТУ ISO 12156-1(почитав этот ДСТУ вы узнаете как определяют смазывающие способности лаборатории)
Обращайте внимание зимой на этот пункт №17 в сертификате !
Переведу. При этой температуре на сетке в лаборатории выпадает парафин. Это значит что ваш фильтр в авто, есть сетка, забьётся/начнёт выпадать парафин, с этой температуры на улице.
17 Гранична температура фільтрованості, °С, не вище
З(зима)-20,
А(арктика)-30.
В ДТ появились всякие хим компоненты! Могут быть,могут не быть.
4.3.2 Дозволено додавання до дизельного палива біоком понентів — метилових/етилових естерів жирних кислот. Метилові естери жирних кислот мають відповідати вимогам ДСТУ 6081, ме*тод виділення та визначення їх складу наведено в ДСТУ ЕИ 14331. Етилові естери жирних кислот мають відповідати вимогам ДСТУ 7178.За температури довкілля нижче ніж мінус 20 °С не рекомендовано використання в дизельному паливі метилових/етилових естерів жирних кислот.У дизельне паливо, що містить м етилові/етилові естери жирних кислот, треба додавати антиокиснювальні присадки згідно з чинними нормативними документами: 2,6-ди-трет-бутил-4- гідрокситолуол (ВНТ, Іонол, 2,6-ди-трет-бутил-п-крезол) у кількості від 0,1 до 0,2 % (мас.) від вмісту доданих естерів або інші, що забезпечують аналогічну окиснювальну стабільність.
Все заводы Украины производящие ДТ, а их всего 2 завода , 1 Шебелинка (дешевле почти всегда на опте,государственное предприятие), 2 Кременчуг(дороже почти всегда,доставка дальше)
Зимой проверить ДТ по пункту 17. "Полевой способ". Набрать бутылку пластиковую дт,в неё градусник, закрутить крышку, положить в морозильник. Через пару часиков попробовать пролить через мелкую сетку. Такая обычно стоит в лейке для гсм. Бывает и лить не надо. Видно по выпавшему парафину. Помутнение не значит есть парафин,который обязательно застрянет в сетке. Может быть мутное ,но легко проходит через сетку.