Статус:
Offline
- Реєстрація
- 29.04.2013
- Повідом.
- 44246
Не знаю.расскажи, откуда у UPG соляра?
она чем-то отличается от воговской или окковской?
и вообще, разная ли она по характеристикам на разных сетевых заправках?
Вопрос без подъебки, как к эксперту
Не знаю. Часть цены вы платите за бренд. Оптовые цены написал выше.
Литву ДТ сегодня предлагают +2,00 гривны на литре от россии/Украины.
ДТ весь, который должен продаваться/продаётся на АЗС Украины, должен иметь ДСТУ евро 5. Большинство лабораторий не может отличить ДТ одной страны/завода от другой страны. Все показатели по ДСТУ.
Есть лаборатории которые отличить могут. Например при нефтебазах больших, куда заходят цистерны прямо с заводов. Они могут показать цифры,которые отличаются. Всё равно ДТ евро 5 и для вас эти отличия незначительные. Эти отличия не могут/не должны давать разное поведение двс в вашем авто.
ДТ евро 5 отличается от предыдущих поколений,низким содержанием серы. Оказалось что сера смазывала цпг(цилиндро поршневую группу) и детали тнвд. Каждый завод по своему решает ,что добавить в дт,чтобы вернуть смазывающие свойства. В предыдущих поколениях не было проблем со смазывающими свойствами,там была сера. В евро 5, очень мало серы, в сертификации есть пункт о масляном контакте,пятне и расписали как этот пункт лаборатории должны контролировать.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
стр 9
5. Вміст сірки, не більше Євро5 10мг/кг
Згідно з ДСТУ EN ISO 20884або ДСТУ ISO 208462), або EN ISO 20846 [8],або EN ISO 13032 [9
13. Змащувальна здатність:діаметр плями зносу за темпе*ратури 60 °С, мкм, не більше 460 Згідно з ДСТУ ISO 12156-1(почитав этот ДСТУ вы узнаете как определяют смазывающие способности лаборатории)
Обращайте внимание зимой на этот пункт №17 в сертификате !
Переведу. При этой температуре на сетке в лаборатории выпадает парафин. Это значит что ваш фильтр в авто, есть сетка, забьётся/начнёт выпадать парафин, с этой температуры на улице.
17 Гранична температура фільтрованості, °С, не вище
З(зима)-20,
А(арктика)-30.
В ДТ появились всякие хим компоненты! Могут быть,могут не быть.
4.3.2 Дозволено додавання до дизельного палива біоком понентів — метилових/етилових естерів жирних кислот. Метилові естери жирних кислот мають відповідати вимогам ДСТУ 6081, ме*тод виділення та визначення їх складу наведено в ДСТУ ЕИ 14331. Етилові естери жирних кислот мають відповідати вимогам ДСТУ 7178.За температури довкілля нижче ніж мінус 20 °С не рекомендовано використання в дизельному паливі метилових/етилових естерів жирних кислот.У дизельне паливо, що містить м етилові/етилові естери жирних кислот, треба додавати антиокиснювальні присадки згідно з чинними нормативними документами: 2,6-ди-трет-бутил-4- гідрокситолуол (ВНТ, Іонол, 2,6-ди-трет-бутил-п-крезол) у кількості від 0,1 до 0,2 % (мас.) від вмісту доданих естерів або інші, що забезпечують аналогічну окиснювальну стабільність.
Все заводы Украины


Зимой проверить ДТ по пункту 17. "Полевой способ". Набрать бутылку пластиковую дт,в неё градусник, закрутить крышку, положить в морозильник. Через пару часиков попробовать пролить через мелкую сетку. Такая обычно стоит в лейке для гсм. Бывает и лить не надо. Видно по выпавшему парафину. Помутнение не значит есть парафин,который обязательно застрянет в сетке. Может быть мутное ,но легко проходит через сетку.