На каких заправках хорошее ДТ

Проблема не в том, на какой азс заправляться, проблема в том, что содержание серы в современном дизеле очень низкое, а сера как раз оказывает смазывающее действие, т.е. меньше серы - больше трение - больше износ. По хорошему нпз/азс должны добавлять смазывающие присадки в топливо, но делают ли они это, наверное, никто сказать не может. Поэтому купить и добавить присадку самому и не дорого и не сложно

А масло в двигателе зачем?
 
более очищена от парафина и других составляющих, как минус смазывающие и цитановые составляющие.( проще говоря ближе к керосину)
Не совсем так, нельзя сказать что оно очищенное.
Зимнее ДТ содержит меньше длинноцепочечных молекул парафинов чем летнее.
И для этого "правильное" зимнее дт требует более точных параметров перегонки на НПЗ..
Любой антигель например предотвращает сцепление этих самых длинноцепочечных молекул при понижении температуры.
Так что речь не идет об "очистке", это реально немного другое топливо.
А для топливной гораздо хуже пониженное содержание серы..
 
А масло в двигателе зачем?

При чем здесь двигатель? Система впрыска топлива смазывается самим топливом, точнее серой, которая в нем находится, чем выше качество топлива (евро 4, евро 5), тем меньше в нем серы
 
При чем здесь двигатель? Система впрыска топлива смазывается самим топливом, точнее серой, которая в нем находится, чем выше качество топлива (евро 4, евро 5), тем меньше в нем серы
Ну так производитель наверное побеспокоился и вместо серы набодяжил чего-то для топливной, однозначно.
 
Ну так производитель наверное побеспокоился и вместо серы набодяжил чего-то для топливной, однозначно.

Производитель чего? Дизеля? Им до одного места, есть ли смазывающие вещества или нет, кроме того, для них это лишние расходы
 
тут каждому свое, я выбрал ЛМ, вы что-то другое, имхо они +/- все одинаковые



Проблема не в том, на какой азс заправляться, проблема в том, что содержание серы в современном дизеле очень низкое, а сера как раз оказывает смазывающее действие, т.е. меньше серы - больше трение - больше износ. По хорошему нпз/азс должны добавлять смазывающие присадки в топливо, но делают ли они это, наверное, никто сказать не может. Поэтому купить и добавить присадку самому и не дорого и не сложно
Вообще то если дизтопливо производить из нефти (российской с повышенным содержанием серы ) то и в топливе ее будет ( и раньше таки было )больше чем нужно . а это плохо для масла . поэтому сокращались сроки замены. Из чего сейчас производят д\т!? такое впечатление что в лучшем случае из газолина.
 
Вообще то если дизтопливо производить из нефти (российской с повышенным содержанием серы ) то и в топливе ее будет ( и раньше таки было )больше чем нужно . а это плохо для масла . поэтому сокращались сроки замены. Из чего сейчас производят д\т!? такое впечатление что в лучшем случае из газолина.

Не знаю из чего ее производят, но сейчас на крупных азс сера в пределах нормы -
Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент у цьому розділі
 
хорошо а кто 2Т масло добавляет?
просто мне достался рено кенго с 1.5дизилем говорят полезно в разумных пропорциях..
 
И хорошие масло для этого движка
Например elf
 
Дома стоит две баклажки 10 литров с летней солярой.
В одну добавил на теплую антигель ликви моли.

Что то они с утра были почти одинаковые на вид.. ;)
 
хорошо а кто 2Т масло добавляет?
просто мне достался рено кенго с 1.5дизилем говорят полезно в разумных пропорциях..

У меня тоже Рено с К9К. Слышал от некоторых владельцев, что льют 2х тактное масло в свои движки... Но точно также от мастеров по дизелям есть мнение что не хрен лить в движок то что не предназначено для него. Поэтому просто лью соляру ОККО и не парюсь на этот счет
 
на окко уже зимний дизель продается?
докатываю летний, утром -11 ... т-т-т-т ...
 
Дома стоит две баклажки 10 литров с летней солярой.
В одну добавил на теплую антигель ликви моли.

Что то они с утра были почти одинаковые на вид.. ;)

На окковской вчера ездил все нормуль.Это еще не мороз:)
 
Назад
Зверху Знизу