На каких заправках хорошее ДТ

Ну я заправляюсь на БРСМ их ДТ ЄВРО PLUS(по 25,49, скидка маленькая, т.к. не много езжу) и меня устраивает, но тут по этой акции думал попробовать дизель от ВОГ(многие хвалят) для сравнения.
Что в UPG что в БРСМ и ВОГ везде пишут что дизель Мозырьский, разница в присадках которые туда добавляет каждый из них.

И география БРСМ как по мне очень удобная.

Я тоже на БРСМ лился, до того как у отца 2 буса на ремонт топливной поехали после бдсм :) может совпадение конечно так как мерсы не особо свежие.

ВОГ давно пошел нафиг с их расходом +1 литр

Так что я теперь только UPG (у них уже зимний дизель) или ОККО Пульс
 
А я в очередной раз убедился, что моей машине лучше всего заходит шелловский v power - сентябрь, октябрь ездил на окко пульс, потом заправился на шелл и как-то пободрее поехала
 
Я тоже на БРСМ лился, до того как у отца 2 буса на ремонт топливной поехали после бдсм :) может совпадение конечно так как мерсы не особо свежие.

ВОГ давно пошел нафиг с их расходом +1 литр

Так что я теперь только UPG (у них уже зимний дизель) или ОККО Пульс
Попробуй UPG + Керопур DP 5634 (350 грн 1литр) идет на 1000 литров)))
и будет Пульс за другие деньги
 
Я тоже на БРСМ лился, до того как у отца 2 буса на ремонт топливной поехали после бдсм :) может совпадение конечно так как мерсы не особо свежие.

ВОГ давно пошел нафиг с их расходом +1 литр

Так что я теперь только UPG (у них уже зимний дизель) или ОККО Пульс

+1. Тоже по хорошим отзывам многих перешел на UPG.
 
Я тоже на БРСМ лился, до того как у отца 2 буса на ремонт топливной поехали после бдсм :) может совпадение конечно так как мерсы не особо свежие.
Скорее всего "повезло". У меня тоже машина далеко не первой свежести но регулярно заправляюсь на брсм и все довольны
 
Я тоже на БРСМ лился, до того как у отца 2 буса на ремонт топливной поехали после бдсм :) может совпадение конечно так как мерсы не особо свежие.

ВОГ давно пошел нафиг с их расходом +1 литр

Так что я теперь только UPG (у них уже зимний дизель) или ОККО Пульс

У мене у кума на Кугі після заправки на БДСМ пошабашила паливна. Виграв суд, здер з них бабок. Правда у першій інстанції програв, подавав на апеляцію. Каже, що створив прецедент, до цього ніхто не міг виграти. Але він і адвокат толковий по господарським справам.
Ну і один автофорумчанин теж на Віто з БДСМ дуже влип, але не став бодатися.
Сам л'юсь на Окко звичайним євро, бо щось Пульс не дуже любить машинка. Перепробував Кло, Вог, UPG - все щось не то )))
 
Какие люди пришли :D
 
У мене у кума на Кугі після заправки на БДСМ пошабашила паливна. Виграв суд, здер з них бабок. Правда у першій інстанції програв, подавав на апеляцію. Каже, що створив прецедент, до цього ніхто не міг виграти. Але він і адвокат толковий по господарським справам.
Ну і один автофорумчанин теж на Віто з БДСМ дуже влип, але не став бодатися.
Сам л'юсь на Окко звичайним євро, бо щось Пульс не дуже любить машинка. Перепробував Кло, Вог, UPG - все щось не то )))
Человек имея все чеки и заключения + хороший юрист не смог выграть суд у БРСМ. Все заправки были на одной АЗС на Пешкова. Машина из автосалона, кол-во заправленного топлива совпадало с пробегом (средний расход) и болт
 
а как глуско? шеф заправляет там три авто, дорогие... говорит доволен
 
По качеству - норм Беларусь и Литва. Но заливаться я бы там не стал, ибо по факту, не смотря на прокладку в виде швейцарской фирмы, это все еще Роснефть.
 
а как глуско? шеф заправляет там три авто, дорогие... говорит доволен

там вроде овисовским топливом торгуют.по крайней мере по харькову-на стеллах висит плакат-партнер Овис.
 
Наверное наоборот. Овис - это местная сеть. Она топливо не завозит, а покупает его у оптовых трейдеров. А Глуско является таким трейдером и работает по всей Украине. У них есть своя нефтебаза в Киевской области в Василькове. Продают оптом и через свою сеть азс.

Раньше на Овисе висела надпись, что они партнеры Киевской сети KLO. Может сейчас с Глуско сотрудничают.
Компания «Овис» взяла в управление АЗС Glusco на территории Харькова и области. Эту информацию enkorr сообщили в харьковской компании.

В Харьковской области расположено восемь станций Glusco: половина в областном центре, остальные — в Мерефе, Дергачах, Изюме и в смт. Коротич по трассе Киев–Харьков.

Сеть «Овис» состоит из 37 АЗС и занимает второе место в области по количеству станций после группы «Приват» (74 станции).

В Glusco оставили запрос enkorr без ответа.

Как сообщал enkorr, в январе 2019 г. сеть АЗС Glusco перешли в совместное управление Wexler Group и Unimex, после чего ее возглавил совладелец Unimex Борис Ганджа.

С этого же времени сеть Glusco пересмотрела ценовую политику, переходя в более низкий ценовой сегмент и активизировалась в сегменте корпоративных продаж. Компания провела эмиссию топливных талонов и начала участвовать в тендерах государственных и коммунальных учреждений.

В начале года также было заявлено, что часть станций Glusco будет передана в управление бренду AVIA. Первые комплексы должны появиться уже в 2019 году.
 
Попробуй UPG + Керопур DP 5634 (350 грн 1литр) идет на 1000 литров)))
и будет Пульс за другие деньги

Мне их обычный дизель по вкусу такой же как ОККО Пульс без всяких присадок :)

Не очень хочется самому что-то доливать заливать )
 
А зимнего ДТ еще нет?
 
Шебелинский ГПЗ (Shebel, «Укргаздобыча») в рамках подготовки к зимнему сезону начал производство дизельного топлива с улучшенными низкотемпературными свойствами, говорится в сообщении компании.

«Межсезонное» дизельное топливо Shebel имеет предельную температуру фильтруемости -15 С. При его изготовлении используются присадки немецкого химического концерна BASF, технологические разработки которого компания использует и при изготовлении других видов моторных топлив (бензины Shebel 95, Shebel 92).

«Стараемся давать нашим потребителям еще больше качества и еще больше объемов. Первые партии дизеля с улучшенными низкотемпературными свойствами уже «на рынке», — прокомментировал директор по коммерческим вопросам «Укргаздобычи» Сергей Федоренко.
 
ПАО «Укртатнафта» (Кременчугский НПЗ) перешло на реализацию дизельного топлива зимней марки с предельной температурой фильтруемости -26 Со, сообщили enkorr участники рынка.

Плотность зимнего ДТ класса F, по словам трейдеров, составляет 844,3 кг/м3 против 843,3 кг/м3 летней марки класса С.
Скоро на всех Вог и ОККО )))
 
Назад
Зверху Знизу