Статус:
Offline
Реєстрація: 15.03.2014
Повідом.: 9782
Реєстрація: 15.03.2014
Повідом.: 9782
А разве есть приложение Укрнафты? Если имеется в виду приложение Energy, то там нельзя на укрнафте заправлять, насколько я понял. По кр. мере нет оранжевого значка на заправке Укрнафты на Ландау.Если выходит дороже, то смысла нет пробовать. Сейчас ДТ на Укрнафте по приложению 29 грн.
Это информация с их сайта?
Я довольно долго лил у них бензин, смотрел сертификаты. Других сертификатов, кроме как с Кременчуга, не встречал. Сомневались, что они стали завозить импорт.
І рекламу по радіо крутять.на ОККО уже на стелле висит надпись, что зимний ДТ
А разве есть приложение Укрнафты? Если имеется в виду приложение Energy, то там нельзя на укрнафте заправлять, насколько я понял. По кр. мере нет оранжевого значка на заправке Укрнафты на Ландау.
Та наверное импорт будет вообще космических денег стоить
Видимо Energy работает только на анп и авиас (я и сам об этом не знал, думал там тоже можно заправлять, т.к. топливо и сеть одна)
Та что вы за тот Орлен, я ехал в конце августа на море заправил полный бак Орлена а это 80л. Неплохо едет, но на обратном пути я заправился на Укрнафте и машина поехала заметно веселее. Но! именно Укрнафта! пробовал АНП, не то пальто, хотя сеть по идее одна. А топливо отличается. Так что мой двигатель однозначно говорит что Орлен может и хорош но не самый лучший вариант.
Наверное. Вот, нашел, писали не так давно про дизель укрнафты, поэтому интересно попробовать именно там.
Сейчас упал, когда морозы наступили? У меня наоборот расход вырос с 6.6 до 6.8Мне раньше тоже заправки и топливо Укрнафты и Авиаса больше нравились, чем анп.
Казалось, что на анп расход больше и что-то с наливом, но это была одна конкретная азс.
Сейчас заливаю и там и там (в том числе и на упомянутой выше азс), разницы не вижу. Кстати средний расход упал с 6,6 (окко, вог) до 6,2.
Сейчас упал, когда морозы наступили? У меня наоборот расход вырос с 6.6 до 6.8
Обновите бортовой компьютер, я думаю удивитесьС августа упал, как полностью на их топливо перешел.
Не обязательно, на опте бывает, что импорт дешевле Кременчуга.
Опять загадки нашей реальности. Как такое может быть? Ведь таможня и доставка денег стоит.
Ща тебе в теме расскажут что очко и лох АЗС с супер топливомМне раньше тоже заправки и топливо Укрнафты и Авиаса больше нравились, чем анп.
Казалось, что на анп расход больше и что-то с наливом, но это была одна конкретная азс.
Сейчас заливаю и там и там (в том числе и на упомянутой выше азс), разницы не вижу. Кстати средний расход упал с 6,6 (окко, вог) до 6,2.
С чего вывод что пиздят ?Залил в субботу на УГО 30 л дизеля, оператор утверждала, что межсезонный до -12, так вот пиздят, сегодня убедился, хорошо, что потеплело.
В гараже -4 завелся, прогрелся, поехал, через 3 км ДТ начало "густеть" при температуре -6 с ветром и пропала тяга, остановился, на холостых работает, а под нагрузкой хер, молотил примерно 40 мин не глуша, потеплело до -5, поехал, потом в городе уже -3 было, ездил без проблем. Делаю вывод: ДТ летнее с температурой предела фильтруемости -5, сорт С, а по словам оператора сорт D с температурой фильтруемости -10.С чего вывод что пиздят ?
Последний месяц на UGO на Гагарина заправляюсь, машина во дворе стоит, никаких проблем не было, правда я антигель добавлял и присадку интрон.В гараже -4 завелся, прогрелся, поехал, через 3 км ДТ начало "густеть" при температуре -6 с ветром и пропала тяга, остановился, на холостых работает, а под нагрузкой хер, молотил примерно 40 мин не глуша, потеплело до -5, поехал, потом в городе уже -3 было, ездил без проблем. Делаю вывод: ДТ летнее с температурой предела фильтруемости -5, сорт С, а по словам оператора сорт D с температурой фильтруемости -10.
Я заправил UGOПоследний месяц на UGO на Гагарина заправляюсь, машина во дворе стоит, никаких проблем не было, правда я антигель добавлял и присадку интрон.