Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Ментам - *****, еще один кадр на раскрутку, пассажиры должны контролировать водил, фоткать, снимать видео, бить в е..ло и т.д. Дорога не терпит лихачества, лишь до поры..
Я разок одному сказал, так некоторые пассажиры на меня криво смотрели и возмущались, мол какого ***, так ведь ехать дольше
а ещё есть "десантники", жаждущие десантироваться из маршрутки, стоящей поцентру перекресткада какой там контроль от пассажиров, если они наоборот их стимулируют наршуть. Остановки тута и здеся, через две сплошный - зато быстрее дома будем и тд. Хер кто им что то говорит во время *****ства. Я разок одному сказал, так некоторые пассажиры на меня криво смотрели и возмущались, мол какого ***, так ведь ехать дольше
Интересно, на первой фото на асфальте тормозной след этого эталона? Нехило мчал тогда, метра 3 на заблокированных колесах
Расскажите это родственникам погибших, может им полегчает. Как у нас все любят раскаиваться задним числом...
Кто является владельцами большинства маршрутов в Харькове? Почему их не останавливают ГАИшники? На какой резине они ездят зимой особенно на спусках, по замерзшей брусчатке? Как водителям досталась эта категория в правах? Каков опыт должен быть у водителя, который отвечает за жизни десятков пассажиров? На все эти вопросы еще предстоит ответить, надеюсь, этот случай привлечет хоть частицу внимания.
и так если водитель "вышки" про остановился!
Правила дорожного движения Украины
15. Остановка и стоянка
15.9. Остановка запрещается:
...
стоянка в том месте запрещена, я ни за "того" ни за "того", а виновного накажет суд, удачи Viking и учи мат.часть.
одно дело, когда это хрен на легковушке исполняет , а другое когда у *****а целый скотовоз людьми набит
Именно скотовозы, по другому маршрутки назвать нельзя. Салон бывает забит пассажирами так, что и пошевелиться проблематично и дышать трудно. Кто знает, сколько стоячих пассажиров могут ехать в маршрутке? Существуют ли ограничения?
Именно скотовозы, по другому маршрутки назвать нельзя. Салон бывает забит пассажирами так, что и пошевелиться проблематично и дышать трудно. Кто знает, сколько стоячих пассажиров могут ехать в маршрутке? Существуют ли ограничения?
******, я искренне надеюсь, что ничем кроме велосипеда ты не управляешь...
... уважаемый "ТОЛСТЫЙ УБЛЮДОК" ты точно не дорастешь до того чем управляю Я. ....
Однако в Севастополе большая половина маршруток М. Спринтеры. И ни один водила не пустит в салон "лишнего" пассажира, ни под каким предлогом. Только по количеству сидячих мест! Про остановку "тут", речи быть не может. Оплата только при выходе, на остановке. И это при том, что нет мусоров, как вида. За неделю видел одного, и то регулировщика.Именно скотовозы, по другому маршрутки назвать нельзя. Салон бывает забит пассажирами так, что и пошевелиться проблематично и дышать трудно. Кто знает, сколько стоячих пассажиров могут ехать в маршрутке? Существуют ли ограничения?
Башенный кран?ты точно не дорастешь до того чем управляю Я.
Однако в Севастополе большая половина маршруток М. Спринтеры. И ни один водила не пустит в салон "лишнего" пассажира, ни под каким предлогом. Только по количеству сидячих мест! Про остановку "тут", речи быть не может. Оплата только при выходе, на остановке. И это при том, что нет мусоров, как вида. За неделю видел одного, и то регулировщика.![]()
Странно...передняя права часть автобуса целая, значит удар пришелся не в правый угол автобуса а дальше - в дверь, значит он не уворачивался от вышки влево а уходил от чего то на встречке ВПРАВО, и если бы вышки там не оказалось то возможно и ушел бы.
Заметил, но аспект в своем посте делал на поведении маршрутчиков.схема
) дело в том, что спринтеры, если вы еще не заметили, убрали с города, потому как это не городской автобус да и пасажиров проконтролировать гораздо легче когда одна дверь а когда две (как в эталоне) а когджа три (как в новом сити лазе)?????????