Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На Деревянко столкнулись автобус и автовышка: есть погибшие

Ментам - *****, еще один кадр на раскрутку, пассажиры должны контролировать водил, фоткать, снимать видео, бить в е..ло и т.д. Дорога не терпит лихачества, лишь до поры..
 
Горячая линия существует для того, чтобы бабушки, которых с удостоверением не пустили в салон, могли пообщаться.. А остальные нарушения надо осветлять, благо - коммуникации позволяют.
 
Ментам - *****, еще один кадр на раскрутку, пассажиры должны контролировать водил, фоткать, снимать видео, бить в е..ло и т.д. Дорога не терпит лихачества, лишь до поры..

да какой там контроль от пассажиров, если они наоборот их стимулируют наршуть. Остановки тута и здеся, через две сплошный - зато быстрее дома будем и тд. Хер кто им что то говорит во время *****ства. Я разок одному сказал, так некоторые пассажиры на меня криво смотрели и возмущались, мол какого ***, так ведь ехать дольше
 
да какой там контроль от пассажиров, если они наоборот их стимулируют наршуть. Остановки тута и здеся, через две сплошный - зато быстрее дома будем и тд. Хер кто им что то говорит во время *****ства. Я разок одному сказал, так некоторые пассажиры на меня криво смотрели и возмущались, мол какого ***, так ведь ехать дольше
а ещё есть "десантники", жаждущие десантироваться из маршрутки, стоящей поцентру перекрестка :)
 
Интересно, на первой фото на асфальте тормозной след этого эталона? Нехило мчал тогда, метра 3 на заблокированных колесах

Где должна была стоять вышка, если тормозной след левого колеса маршрутки не более чем в метре от разделительной?

Расскажите это родственникам погибших, может им полегчает. Как у нас все любят раскаиваться задним числом...

Это не родственница водятла. Не наезжай.
 
Останнє редагування:
Кто является владельцами большинства маршрутов в Харькове? Почему их не останавливают ГАИшники? На какой резине они ездят зимой особенно на спусках, по замерзшей брусчатке? Как водителям досталась эта категория в правах? Каков опыт должен быть у водителя, который отвечает за жизни десятков пассажиров? На все эти вопросы еще предстоит ответить, надеюсь, этот случай привлечет хоть частицу внимания.

Я видела маршрутку на Ст.Салтов - вообще с буковкой "У". Сначала думала водила прикалывается. Но потом посмотрев на этого дитенка, поняла что так и есть. Не поехала с ним. А одному сделала замечание по поводу его езды- так он посреди дороги остановился и открыл дверм, мол выходи, если не нравиться. Так на меня еще полсалона налетело....Я его вежливо попросила остановить мне на остановке, в положенном месте-куда мы ехали с матами......
 
и так если водитель "вышки" про остановился!
Правила дорожного движения Украины
15. Остановка и стоянка
15.9. Остановка запрещается:
...
стоянка в том месте запрещена, я ни за "того" ни за "того", а виновного накажет суд, удачи Viking и учи мат.часть.

:рл: ******, я искренне надеюсь, что ничем кроме велосипеда ты не управляешь...
 
Я сегодня ахуел когда выезжал со второстепенки и мне маршруточник тупо перегородил дорогу когда остановился высадить пассажиров. Я его конечно обматерил через открытое окно и он сделал вид что не слышит, но *** это уже перебор!

Пострадавшим желаю поправки и по-скорее забыть о происшедшем!
 
одно дело, когда это хрен на легковушке исполняет , а другое когда у *****а целый скотовоз людьми набит

Именно скотовозы, по другому маршрутки назвать нельзя. Салон бывает забит пассажирами так, что и пошевелиться проблематично и дышать трудно. Кто знает, сколько стоячих пассажиров могут ехать в маршрутке? Существуют ли ограничения?
 
Именно скотовозы, по другому маршрутки назвать нельзя. Салон бывает забит пассажирами так, что и пошевелиться проблематично и дышать трудно. Кто знает, сколько стоячих пассажиров могут ехать в маршрутке? Существуют ли ограничения?

Существуют, в автобусах/ маршрутках есть таблички с инфой о том сколько сидячих и стоячих мест
Зы кстати, недавно смотрел передачу про то сколько и как нужно учиться чтоб получить лицензию на управление такси( хоть не совсем в тему но оч похоже) , так вот там учат, дрючат, проводят кучу тестов, экзаменов чтоб водила знал на зубок правила дор движения и мог по памяти рассказать как проехать из точки а в точку б с соблюдением всех знаков, светофоров и тд. В англии и в лондоне в часности быть водителем такси это оч пристижно а лишиться лицензии оч легко пару раз проебланил и все . А у нас??? Берут всех подряд лишь бы права были вот и результат
 
Именно скотовозы, по другому маршрутки назвать нельзя. Салон бывает забит пассажирами так, что и пошевелиться проблематично и дышать трудно. Кто знает, сколько стоячих пассажиров могут ехать в маршрутке? Существуют ли ограничения?

А как же, ограниченуя существуют, более чем, есть установленные нормы заводом изготовителем колличества сидячих и стоячих мест в конкретном автобусе. Я иногда езжу на "маршрутке" и неоднократно был свидетелм как на Героев Труда люди буквально "давят друг друга" но все же лезут в автобус, "пыжуются" так будто бы это последний автобус, я попытался сделать замечания, так как мне ноги оттоптала женщина, на что она мне ответила "надо ехать всем, тебе надо? вот и мне тоже", а еще был случай когда водитель начал закрывать двери задние потому как попросту говоря уже в автобусе небыло и сантиметра свободного места а люди все продолжали залезать и давить друг друга, и придавил дверью женщине руку, которая половиной туловища висела "за бортом автобуса" в результате чего образовался скандал, и нада же виновен оказался ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА, так как тут быть то с этими скотовозами, ведь ИМЕННО ВЫ ЖЕ И ЕСТЬ САМИ ЭТИ СКОТЫ!

:рл: ******, я искренне надеюсь, что ничем кроме велосипеда ты не управляешь...

... уважаемый "ТОЛСТЫЙ УБЛЮДОК" ты точно не дорастешь до того чем управляю Я. ЧИТАЙТЕ МАТ. ЧАСТЬ.
... тормозной сдел на фото не от автобуса;
Я не исключаю вину водителя автобуса, но не будем упускать из виду водителя "автовышки". Хотел бы я посмотреть на кого то из ВАС если бы на месте водителя автобуса, пусть на вашем собственном и легковом автомобиле оказались именно ВЫ (FAT *******, Viking, Valek) а то "т р ы н д е т ь" не мешки ворочать!
... посмотрим, как дело будет происходить дальше.
 
Странно...передняя права часть автобуса целая, значит удар пришелся не в правый угол автобуса а дальше - в дверь, значит он не уворачивался от вышки влево а уходил от чего то на встречке ВПРАВО, и если бы вышки там не оказалось то возможно и ушел бы.
 
Именно скотовозы, по другому маршрутки назвать нельзя. Салон бывает забит пассажирами так, что и пошевелиться проблематично и дышать трудно. Кто знает, сколько стоячих пассажиров могут ехать в маршрутке? Существуют ли ограничения?
Однако в Севастополе большая половина маршруток М. Спринтеры. И ни один водила не пустит в салон "лишнего" пассажира, ни под каким предлогом. Только по количеству сидячих мест! Про остановку "тут", речи быть не может. Оплата только при выходе, на остановке. И это при том, что нет мусоров, как вида. За неделю видел одного, и то регулировщика.:клас:
 
схема

Однако в Севастополе большая половина маршруток М. Спринтеры. И ни один водила не пустит в салон "лишнего" пассажира, ни под каким предлогом. Только по количеству сидячих мест! Про остановку "тут", речи быть не может. Оплата только при выходе, на остановке. И это при том, что нет мусоров, как вида. За неделю видел одного, и то регулировщика.:клас:

) дело в том, что спринтеры, если вы еще не заметили, убрали с города, потому как это не городской автобус да и пасажиров проконтролировать гораздо легче когда одна дверь а когда две (как в эталоне) а когджа три (как в новом сити лазе)?????????
 

Вкладення

  • 1.webp
    1.webp
    20.5 КБ · Перегляди: 112
По молодости работал в автобусном парке было то ли 23 то ли 24 года на пирожке.
Захотел поработать на автобусе, так там целая проблема долго учится и долго стажироваться. При совке с этим было строго. Я не видел водил на маршруте 24 лет.
Сейчас . Еще 4 года назад купить все категории ВСДЕ, было 300 баксов, сейчас 5500 грн. Так что вина гайцов в этом и других ДТП 80% , все продается и покупается а финалы к сожалению такие. Он еще пацан, а ему дали такую игрушку отсюда все понты, допантовался.
Жаль.
 
Странно...передняя права часть автобуса целая, значит удар пришелся не в правый угол автобуса а дальше - в дверь, значит он не уворачивался от вышки влево а уходил от чего то на встречке ВПРАВО, и если бы вышки там не оказалось то возможно и ушел бы.

абсолютно верно :yahoo: поддерживаю более метра передней части автобуса целая (прилагаю фото)
 

Вкладення

  • DSCF0575.webp
    DSCF0575.webp
    81.1 КБ · Перегляди: 114
схема



) дело в том, что спринтеры, если вы еще не заметили, убрали с города, потому как это не городской автобус да и пасажиров проконтролировать гораздо легче когда одна дверь а когда две (как в эталоне) а когджа три (как в новом сити лазе)?????????
Заметил, но аспект в своем посте делал на поведении маршрутчиков.
И кстати, пассажиры там платят и в двух - трех дверных автобусах. Просто выходят через заднюю, подходят и рассчитываются.
 
Назад
Зверху Знизу