Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На чем прикольнее ездить автомат или механика?

  • Автор теми Автор теми novako
  • Дата створення Дата створення
Поездил на:
1. Айсин Опель - ну приколько но как то чувсвуется переключение двигатель крутит до 6000 может то я так ехал
2. Вариатор Nissan 1.2 бенз турбо - чувствуется как переключае передачу - но там же их нет! Шта?! Может эмуляция что б жижнь медом не казалась, нафига так сделали не панятна.
3. Робор 6 ступенчатый + дизель 110 л/с рено - отлично едет переключается как должен был бы переключаться вариантор т.е. вообще не чувствуется - пока этот автомат понравился больше всего.
4. Механика 5ст на рено меган - хорошо переключается очень четко сцепа не много высоковата не в плане схватывания, а сама педаль)
 
2. Вариатор Nissan 1.2 бенз турбо
аццкая связка, 1.2турбо у них часто до 100 тыс начинает ***********, он идет в паре с вариатором JF015E, который тоже часто до 100 тыс начинает ***********
До этого они ставили 1.6 двиг, который был довольно надежный и спокойно выхаживал больше 200 тыс без ******ов, но вариатор был такой же невдалый JF015E. Нормальный вариатор у них идет у движков начиная со 140 лошадей, это 2л, 2.5л атмосферники, 1.6 турбо и т.д. Свыше 3.5 опять же, вариаторы тоже часто шабашат.
 
На ваге? такого не бывает.
Честно.
Если не горит чек - не значит что нет списка ошибок.
не знаю ... если конечно в ваг заливать отстой с обочины из баклажек и масло абы какое но подешевле - то там и через три года движок на капремонт пойдет, я такое видел ... машину берегу, абы ШО в нее не лью и не сую да и ездить стараюсь аккурратно . Каждый год на ТО электрик проверяет компом на предмет ошибок - без проблем
 
А я знаю.
Ошибки в ваге будут всегда. На все что угодно. Замок по морозу не открылся разок, напряжение на аккуме при старте просело и т.п.
Поэтому не бывает так, что за 8 лет... да что 8, за год там список ошибок будет. Можем даже на спор.
Просто большая часть из них не критичны и чек не горит. Но статистика собирается приличная.
 
Каждый год на ТО электрик проверяет компом на предмет ошибок - без проблем
То такой электрик... сканер подключил, сбросил ошибки и отпустил, если никаких критичных не увидел.
 
То такой электрик... сканер подключил, сбросил ошибки и отпустил, если никаких критичных не увидел.
Ага, *****тый электрик повесит гирлянду на рога и возьмёт немножко денюжкав[emoji3]
 
Поездил на:
1. Айсин Опель - ну приколько но как то чувсвуется переключение двигатель крутит до 6000 может то я так ехал
2. Вариатор Nissan 1.2 бенз турбо - чувствуется как переключае передачу - но там же их нет! Шта?! Может эмуляция что б жижнь медом не казалась, нафига так сделали не панятна.
3. Робор 6 ступенчатый + дизель 110 л/с рено - отлично едет переключается как должен был бы переключаться вариантор т.е. вообще не чувствуется - пока этот автомат понравился больше всего.
4. Механика 5ст на рено меган - хорошо переключается очень четко сцепа не много высоковата не в плане схватывания, а сама педаль)

робот на рено(который с 2 сцеплениями) мне тоже нравится, плавный(причем даже очень), и вроде как надежный
 
А я знаю.
Ошибки в ваге будут всегда. На все что угодно. Замок по морозу не открылся разок, напряжение на аккуме при старте просело и т.п.
Поэтому не бывает так, что за 8 лет... да что 8, за год там список ошибок будет. Можем даже на спор.
Просто большая часть из них не критичны и чек не горит. Но статистика собирается приличная.
На 1супербе на 1,8т за 10 лет ни одной ошибки небыло ни на приборке ни через комп.
На в6 пассате 2,0fsi постоянно чек вываливается то от одной из 4лямд то от тнвд. На FSi постоянно какая-то хрень вылазит. После awt двигателя -bvx ******
 
Назад
Зверху Знизу