Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

На бензине еще кто то ездит?

  • Автор теми Автор теми Disanov
  • Дата створення Дата створення
Я бы добавил "если умеешь им управлять", так как в заносе он самый сложный в управлении.
:клас:

Выйти из заноса умеет далеко не каждый водитель передне/задне приводной машины.
ты ***** на полноприводной выйди хоть раз.. тогда и говорить тут будешь :D

А послать в занос полный привод сложнее. Так что всё равно с ним уверенности больше.
бу-га-га-га! :підстолом: уверенности больше :іржач: ню-ню...
 
Это побочный продукт, получаемый при переработке нефтепродкутов путем крекинга.

Вот
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.

я так ухватил что тоже завозной. Значит подорожает.

Я сегодня был близок как никогда к установке ГБО на ниссан, но все таки отказался ввиду неизбежного ремонта движка через несколько лет
 
от тебя не ожидал...
при чем тут передача к расходу? даже если бы там было 12 передач, не будет расхода меньше на той скорости.
вангую это был "толстыйхруевый" троллинг.. ключевое слово тут 7я передача :D
 
вангую это был "толстыйхруевый" троллинг.. ключевое слово тут 7я передача :D

:клас::D:пиво:

по теме: таки у соседа на камри 3.5V6 8л на 100 при 140км/ч:D
у меня на пол литра больше дето было.

п.с. лично у меня при 200км/ч расход дето был под 16л. может и больше:confused:
точно помню невменяемый:rolleyes: при 230км/ч ваще 20дето было:D
 
Каждый ездит на чём хочет. Что за ярлыки вы лепите ?
Джип (будем так называть большую машину) - это много пространства внутри, это бОльшая безопасность, как ни крути.
Полный привод даёт бОльшую уверенность на дороге и вне её.
В нём отлично путешествовать.Да и погонять можно если движок позволяет.
Категорически не согласен с колхозностью джипов.

Джип это Geep, а Жип это большая машина и на них ездят колхозники:D
Почему, да потому что если тебе часто нужн о перевозить большое количество людей или габаритный грузы, ты купишь себе бус, каблучке или что то типа спринтера или таты. А если ты купил жип только потому что готовишься перевести мифический холодильник или 20 мешков картофана, то это *****изм.
Я сидел как то и наблюдал, из 40 машин проехавших за несколько минут мимо меня в 35 машинах сидело 2 и менее людей.
Седаны это убогий миф о практичности автомобиля, а городской жип именуемый паркетником это выпердышь, который не может себя найти в плотном городском трафике и беспомощен на бездорожье.

Поэтому не в ярлыках дело, а в осознании того что вам нужно. Полноприводный рамный жип это удел рыбаков, колхозников и охотников, пикапы, что бы ****** перевозить, седаны бизнес классов что бы возить тела с портфелями и т.д. Всему есть свое предназначение. А То, что ездит каждый на чем хочет, это фигня. Хрей например хочет на фаерберде ездить и бабки у него есть на него, но не ездит и он может придумать оправдание на любой аргумент по этому поводу:D
Вот человек выше привел аргумент мол дороги гавно, и на них кроме как на жипе ни на чем нельзя ездить:confused: хотя и дороги у нас не фонтан, но можно ездить и не только на седанах, а и на более низких машинах. А то, что у жипов ходовка лучше это тоже миф, ходовка лучше у машин, которые заточены с завода под повышенные нагрузки. Например порш бокстер или тот же прадик, первый в два счёта утрет нос паркетника по выносливости на бездорожье
 
Джип это Geep, а Жип это большая машина и на них ездят колхозники:D
Почему, да потому что если тебе часто нужн о перевозить большое количество людей или габаритный грузы, ты купишь себе бус, каблучке или что то типа спринтера или таты. А если ты купил жип только потому что готовишься перевести мифический холодильник или 20 мешков картофана, то это *****изм.
Я сидел как то и наблюдал, из 40 машин проехавших за несколько минут мимо меня в 35 машинах сидело 2 и менее людей.
Седаны это убогий миф о практичности автомобиля, а городской жип именуемый паркетником это выпердышь, который не может себя найти в плотном городском трафике и беспомощен на бездорожье.

Поэтому не в ярлыках дело, а в осознании того что вам нужно. Полноприводный рамный жип это удел рыбаков, колхозников и охотников, пикапы, что бы ****** перевозить, седаны бизнес классов что бы возить тела с портфелями и т.д. Всему есть свое предназначение. А То, что ездит каждый на чем хочет, это фигня. Хрей например хочет на фаерберде ездить и бабки у него есть на него, но не ездит и он может придумать оправдание на любой аргумент по этому поводу:D
Вот человек выше привел аргумент мол дороги гавно, и на них кроме как на жипе ни на чем нельзя ездить:confused: хотя и дороги у нас не фонтан, но можно ездить и не только на седанах, а и на более низких машинах. А то, что у жипов ходовка лучше это тоже миф, ходовка лучше у машин, которые заточены с завода под повышенные нагрузки. Например порш бокстер или тот же прадик, первый в два счёта утрет нос паркетника по выносливости на бездорожье

Глупость. Преимущества SUV очевидны. Это и вместительность и безопасность и лучшая обзорность. Ну и дороги наши тоже. Особенно во дворы сейчас пойди - заедь, я лично заебался уже дном и защитой чиркать. Тот же Прадо - отличный для города вариант. Для нашего города с его дорогами и уборкой снега зимой, например. Потому их так много. Ну и БУ в норм состоянии сейчас можно за 20ку взять, какие уж тут понты?

Ты пойди в легковушку загрузи детские велосипеды/коляски + сумки и прочую ****у, когда ты летом собрался куда-то выехать например отдохнуть. Т.е загрузить-то можно, но приходится чуть ли не ногой туда запихивать все это. Потом и без того низкая машина становится еще ниже. И нахуя оно надо?

Конечно, можно взять полноприводный универсал, но тут в любом случае встанет вопрос худшей безопасности (на недорогих моделях) и худшей обзорности.
 
Останнє редагування:
Ну прям автомобили в культ возвели. Кто как хочет так и дрочет на том и ездит.
 
Глупость. Преимущества SUV очевидны. Это и вместительность и безопасность и лучшая обзорность. Ну и дороги наши тоже. Особенно во дворы сейчас пойди - заедь, я лично заебался уже дном и защитой чиркать. Тот же Прадо - отличный для города вариант. Для нашего города с его дорогами и уборкой снега зимой, например. Потому их так много. Ну и БУ в норм состоянии сейчас можно за 20ку взять, какие уж тут понты?

Ты пойди в легковушку загрузи детские велосипеды/коляски + сумки и прочую ****у, когда ты летом собрался куда-то выехать например отдохнуть. Т.е загрузить-то можно, но приходится чуть ли не ногой туда запихивать все это. Потом и без того низкая машина становится еще ниже. И нахуя оно надо?

Глупости вы пишете. Мне что бы на ПМЖ переехать куда то объема рюкзака хватит:D а на отдых и того меньше. Так что все влазит без проблем. Это вопрос плюшкинства, а не вместительности авто. У меня знакомая на 2 дня в старый салтов ехала, три чемодана взяла, зачем???
Низкая машина имеет более жесткую подвеску, поэтому проедет там где не проедет обычная высокая машина. У меня на ниссане клиренс был 8 см и он не чиркал дном во дворах, там где чиркали дачи, ланосы и шкоды со своими 14-16 см... А по безопасности СУВ это компромис между А классом и комазом?:D не ну большая машинка выглядит конечно безопаснее, но есть же нормы, которыми проверяют все современные машины и среди легковых много достойных и безопасных.

Конечно, можно взять полноприводный универсал, но тут в любом случае встанет вопрос худшей безопасности (на недорогих моделях) и худшей обзорности.

Хммм а вы ездили на том и на том? Я вот ездил и могу сказать, что обзорность у маленькой купешка выше чем у паркетника. У любой большой машины есть слепая зона. Даже у Лексус рыкс есть слепая зона, которой не было ни на 350z ни на селике. У пеня есть бус Рено трафик там то же есть слепая зона. Так какая же обзорность ? Передняя что ли, а сзади и сбоку?
 
Глупости вы пишете. Мне что бы на ПМЖ переехать куда то объема рюкзака хватит:D а на отдых и того меньше. Так что все влазит без проблем. Это вопрос плюшкинства, а не вместительности авто. У меня знакомая на 2 дня в старый салтов ехала, три чемодана взяла, зачем???

Я говорю не о том, сколько вещей надо одному мужику. Я говорю о жене и детях. Плюс возможно еще друзья. Это - стандартный "набор" при любой летней вылазке.

Низкая машина имеет более жесткую подвеску, поэтому проедет там где не проедет обычная высокая машина. У меня на ниссане клиренс был 8 см и он не чиркал дном во дворах, там где чиркали дачи, ланосы и шкоды со своими 14-16 см... А по безопасности СУВ это компромис между А классом и комазом?:D не ну большая машинка выглядит конечно безопаснее, но есть же нормы, которыми проверяют все современные машины и среди легковых много достойных и безопасных.

Ну спорно про проходимость. Я бы посмотрел, как бы заехал в мой двор зимой 350 Z и не чиркнул бы.

Безопасность тоже. Понятно, что есть Euro NCAP. Но представь себе лобовое на трассе рамного SUV и какого-нибудь FIat 500, у которого по Euro NCAP вроде как тоже все неплохо. Где больше шансов?

Хммм а вы ездили на том и на том? Я вот ездил и могу сказать, что обзорность у маленькой купешка выше чем у паркетника. У любой большой машины есть слепая зона. Даже у Лексус рыкс есть слепая зона, которой не было ни на 350z ни на селике. У пеня есть бус Рено трафик там то же есть слепая зона. Так какая же обзорность ? Передняя что ли, а сзади и сбоку?

Лично в собственности не имел SUV'ов, но представление имею. Слепые зоны есть на каждом авто. Где-то больше, где-то меньше. И с этим можно частично бороться, различными способами.
 
Я говорю не о том, сколько вещей надо одному мужику. Я говорю о жене и детях. Плюс возможно еще друзья. Это - стандартный "набор" при любой летней вылазке.



Ну спорно про проходимость. Я бы посмотрел, как бы заехал в мой двор зимой 350 Z и не чиркнул бы.

Безопасность тоже. Понятно, что есть Euro NCAP. Но представь себе лобовое на трассе рамного SUV и какого-нибудь FIat 500, у которого по Euro NCAP вроде как тоже все неплохо. Где больше шансов?



Лично в собственности не имел SUV'ов, но представление имею. Слепые зоны есть на каждом авто. Где-то больше, где-то меньше. И с этим можно частично бороться, различными способами.
Есть в инете хорошая картинка про туристов, новичков, бывалых и опытных и их размеры рюкзака. Знаю семью, которая постоянно путешествует втроем, он , она и ребенок, ни чемоданов ни сумок, только два рюкзака по 10 литров

Про шансы выжить на трассе есть видео про Шевроле каптива, можно так и вбить на ютубе, очень безопасный сув:D

Ну так иметь представление и опробовать это две разные вещи. Я вот например, где то через неделю узнал о слепой зоне на рыксе:D
Просто ваше утверждение, что чем больше авто тем лучше обзорность- не верно. Обзорность лучше у маленькой машинки
 
Выйти из заноса умеет далеко не каждый водитель передне/задне приводной машины.
А послать в занос полный привод сложнее. Так что всё равно с ним уверенности больше.

Ну да сложнее, сколько наивных на полном приводе на ровном месте расхерячились. Все время вспоминаю этот случай

⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Есть в инете хорошая картинка про туристов, новичков, бывалых и опытных и их размеры рюкзака. Знаю семью, которая постоянно путешествует втроем, он , она и ребенок, ни чемоданов ни сумок, только два рюкзака по 10 литров

Та ну это не серьезно. Рыбалка, шашлыки, поездка в какую-нибудь базу отдыха (про море я молчу). И это все, лайк ай сей, с женой/ребеном/друзьями ... Понятно, что где-то есть семья, которая укладывается в два рюкзака. Но это явное исключение из правил.

Про шансы выжить на трассе есть видео про Шевроле каптива, можно так и вбить на ютубе, очень безопасный сув:D

Ну каптива - то такое. Я говорю про рамный Прадо, например. Понятно, нигде нет 100% гарантии, но большая рамная машина в этом случае лучше, чем маленькая. Однозначно.

Ну так иметь представление и опробовать это две разные вещи. Я вот например, где то через неделю узнал о слепой зоне на рыксе:D
Просто ваше утверждение, что чем больше авто тем лучше обзорность- не верно. Обзорность лучше у маленькой машинки

Ок, тут спорить не буду. Может и так. При хороших зеркалах, как мне показалось, особых проблем с этим быть не должно.
 
Тем временем моя посылка с ГБО трекнулась в Харькове в статусе, готовиться к выдаче:yahoo:
 
Джип это Geep, а Жип это большая машина и на них ездят колхозники:D

Disgusting.gif


logo-jeep.webp
 
Джип это Geep, а Жип это большая машина и на них ездят колхозники:D
Почему, да потому что если тебе часто нужн о перевозить большое количество людей или габаритный грузы, ты купишь себе бус, каблучке или что то типа спринтера или таты. А если ты купил жип только потому что готовишься перевести мифический холодильник или 20 мешков картофана, то это *****изм.
Я сидел как то и наблюдал, из 40 машин проехавших за несколько минут мимо меня в 35 машинах сидело 2 и менее людей.
Седаны это убогий миф о практичности автомобиля, а городской жип именуемый паркетником это выпердышь, который не может себя найти в плотном городском трафике и беспомощен на бездорожье.

Поэтому не в ярлыках дело, а в осознании того что вам нужно. Полноприводный рамный жип это удел рыбаков, колхозников и охотников, пикапы, что бы ****** перевозить, седаны бизнес классов что бы возить тела с портфелями и т.д. Всему есть свое предназначение. А То, что ездит каждый на чем хочет, это фигня. Хрей например хочет на фаерберде ездить и бабки у него есть на него, но не ездит и он может придумать оправдание на любой аргумент по этому поводу:D
Вот человек выше привел аргумент мол дороги гавно, и на них кроме как на жипе ни на чем нельзя ездить:confused: хотя и дороги у нас не фонтан, но можно ездить и не только на седанах, а и на более низких машинах. А то, что у жипов ходовка лучше это тоже миф, ходовка лучше у машин, которые заточены с завода под повышенные нагрузки. Например порш бокстер или тот же прадик, первый в два счёта утрет нос паркетника по выносливости на бездорожье

да ну нафиг :)
обзорность у кроссовера больше за счет бОльших боковых стекол, более высокой пасадки, бОльших зеркал.
ходовая у кроссовера "крепче" :rolleyes: ход повесок больше, клиренс выше - это все плюсы относительно пузотерог.

вообще сув - это универсал повышенной проходимости. то бишь универсальный авто с большим клиренсом и багажником :rolleyes: ну и полный привод. может бокстер и пролезет там, где йа, но я пролезу там без напряга, а водила порша будет очковать на каждой ямке :D

ну и как бы популярность кроссоверов как бэ намекает, что этот авто для города наиболее востребован обывателями.
 
популярность кроссоверов как бэ намекает, что этот авто для города наиболее востребован обывателями.
эта популярность в большей мере на постсоветском пространстве и у ******.
и в большей мере она никак не связанна с описанными качествами авто.
более половины обладателей считают что с покупкой жЫпа у них удлинилась пиписка, а остальные возможно и сделали выбор по потребительским параметрам.
но реальность примерно такова, жып типа статус, пацаны ценят.
 
касаемо расхода на разных скоростях - нужно учитывать параметр "средняя скорость"
на фотке средняя 109, расход 11,8 . показатели обнулил на выезде из Москвы, сфотал за 200 км до Ростова, то есть после 900км в пути. показатель средней скор 109 говорит о том, что основной темп был 130-160 , но были и пробки, и остановки на заправку и затупи у пунктов оплаты за дорогу и прочее. машина х5 больше двух тонн весом и мотор 3.0 бензин.

учитывая это вполне вероятно, что камри 3,5 можно уложить в 11 литров при скоростном режиме 140-160. можно ли вписаца в этот показатель при скор 160-180 хз... у мну точно будет уже 12 с копейками...
5050279.jpg


эта популярность в большей мере на постсоветском пространстве и у ******.
и в большей мере она никак не связанна с описанными качествами авто.
более половины обладателей считают что с покупкой жЫпа у них удлинилась пиписка, а остальные возможно и сделали выбор по потребительским параметрам.
но реальность примерно такова, жып типа статус, пацаны ценят.

да какой статус от того же дастера ? :D

кроссоверы популярны в штатах. более того именно под них (американский рыног) их и начали делать. а потом уже мода на кроссоверы распростронилась на весь шарик ;)
 
машина х5 больше двух тонн весом и мотор 3.0 бензин.
больше 2х тонн? 3, не меньше :-)
Снаряженная масса, кг
3,0d 2070
3,0i 1995
4,4i 2120
4,8is 2200


кроссоверы популярны в штатах. более того именно под них (американский рыног) их и начали делать.
в штатах вообще были популярны огромные авто и пикапы.
кроссоверы к ним не очень то и относятся.
а у нас чем больше корч, тем круче владелец.
вот и вся "мода".

на черные авто мода откуда? из-за супер-практичности этого цвета? вот и про жЫпы туда же.

п.с. вряд ли кто-то дастер относит к нормальным паркетникам, это так, в сторону нивы/

камри 3,5 можно уложить в 11 литров при скоростном режиме 140-160.
140-160 возможно.
160-180 и до 200-220 невозможно никак.
даже если спорить на миллион.
 
Назад
Зверху Знизу