Джип это Geep, а Жип это большая машина и на них ездят колхозники

Почему, да потому что если тебе часто нужн о перевозить большое количество людей или габаритный грузы, ты купишь себе бус, каблучке или что то типа спринтера или таты. А если ты купил жип только потому что готовишься перевести мифический холодильник или 20 мешков картофана, то это *****изм.
Я сидел как то и наблюдал, из 40 машин проехавших за несколько минут мимо меня в 35 машинах сидело 2 и менее людей.
Седаны это убогий миф о практичности автомобиля, а городской жип именуемый паркетником это выпердышь, который не может себя найти в плотном городском трафике и беспомощен на бездорожье.
Поэтому не в ярлыках дело, а в осознании того что вам нужно. Полноприводный рамный жип это удел рыбаков, колхозников и охотников, пикапы, что бы ****** перевозить, седаны бизнес классов что бы возить тела с портфелями и т.д. Всему есть свое предназначение. А То, что ездит каждый на чем хочет, это фигня. Хрей например хочет на фаерберде ездить и бабки у него есть на него, но не ездит и он может придумать оправдание на любой аргумент по этому поводу
Вот человек выше привел аргумент мол дороги гавно, и на них кроме как на жипе ни на чем нельзя ездить

хотя и дороги у нас не фонтан, но можно ездить и не только на седанах, а и на более низких машинах. А то, что у жипов ходовка лучше это тоже миф, ходовка лучше у машин, которые заточены с завода под повышенные нагрузки. Например порш бокстер или тот же прадик, первый в два счёта утрет нос паркетника по выносливости на бездорожье