Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мир танков

  • Автор теми Автор теми vov1k
  • Дата створення Дата створення
а шо за херня с вложениями? чё не заливает? Так хотел похвастаться Тигрёнком :(
 
купил сегодня М4А3Е8... порадовал в стоке большой маневренностью...думаю я с ним подружусь ;)

а шо за херня с вложениями? чё не заливает? Так хотел похвастаться Тигрёнком :(

наверное лимит исчерпал...
 
Блин, у меня сегодня вечер унылой игры... и на танках, и на арте... Вроде и побед немало, а удовольствия 0, не идет игра и все тут
 
а шо за херня с вложениями? чё не заливает? Так хотел похвастаться Тигрёнком :(
Заливай на fastpic.ru или *** и будет тебе счастье ;)

bclogin те кто и без према умудрялись нормально играть, с премом воще мульйонерами стают)
мультимиллионерами :D

Мне до тапка 100 к опыта осталось:( А КТ перестает радовать...
Мне еще 165к нужно :rolleyes:
А что не так с КТ?

купил сегодня М4А3Е8... порадовал в стоке большой маневренностью...думаю я с ним подружусь ;)
А как он тебя порадует после установки ходовой и топового движка! :клас:
 
Мне еще 165к нужно :rolleyes:
А что не так с КТ?

Да не знаю... Фана нет, шьется всеми, кому не попадя (хотя да, от лба иногда бывают рекошеты), вроде сильно и не лезу вперед, и пробиваю всех кроме мыши постоянно (мышь... ей надо еще выцелить, так что там 1 раз из 2), а процент выживания в бою как то мал. Вспоминаю ощущения от ИС3 - интересней было, конечно
 
Ко вчерашнему Тигру (всё таки глюк форума)
 

Вкладення

  • 1.webp
    1.webp
    55.2 КБ · Перегляди: 69
  • 2.webp
    2.webp
    47 КБ · Перегляди: 68
  • 3.webp
    3.webp
    37.6 КБ · Перегляди: 67
Начнётся ли снова **** из-за шкурок? :)))



Что ставить 3-м модулем на Т29? Вентиль не хочу, разрываюсь между приводами наводки и просветлёнкой. Досылатель и стаб уже стоят
 
Останнє редагування:
Что ставить 3-м модулем на Т29? Вентиль не хочу, разрываюсь между приводами наводки и просветлёнкой. Досылатель и стаб уже стоят

привод точно бестолку будут ему,а от с таким обзором оптика пригодится, я тода ему ее не ставил, и терь понял что зря, ибо добавит много тактического приимущества, я теперь всецело за оптику.
 

Возможно вы говорите о том, что когда не выбрана на прокачку профа, а кач идёт и дальше, то опыт просто откладывается в закрома.
Я специально профу не ставлю на изучение и таким образом потом переучивая экипаж, получаю не 90%й а 100%.
А уже потом на норвой машине ставлю профу и получаю и профу сразу с каким то % (на сколько осталось опыта) ;)

Ну очень хочется отведать Тапка и очень не охота идти к нему через VK3001P ;)

Я тапка открыл с КТ, но дальше на нём набивать ещё 170к опыта как то не захотелось.
Взял первого Тигра ну и 3001 для прокачки Тигра (Р)
Так я не пойму что с ним сделали. Видать патчями правили по чуть чуть, но теперь он вкусняшка по сравнению с тем каким он был когда я его качал.

Так что 3001(р) сейчас мне дарит массу приятных моментов ;)

привод точно бестолку будут ему,а от с таким обзором оптика пригодится, я тода ему ее не ставил, и терь понял что зря, ибо добавит много тактического приимущества, я теперь всецело за оптику.

Всё зависит от манеры игры!

Как это бестолку? Ускоренное сведение бестолку? Ну-ну©

А просветлёнка...
Т29 не танк прорыва, а из второго эшелона и по чужому свету обычно есть по ком поработать!

Да не знаю... Фана нет, шьется всеми, кому не попадя (хотя да, от лба иногда бывают рекошеты), вроде сильно и не лезу вперед, и пробиваю всех кроме мыши постоянно (мышь... ей надо еще выцелить, так что там 1 раз из 2), а процент выживания в бою как то мал. Вспоминаю ощущения от ИС3 - интересней было, конечно

То же самое.
А посему докочав и открыв тапка, продал на Х

Единственное что реально хорошо в КТ это топовый ствол - остальное фи!
 
То же самое.
А посему докочав и открыв тапка, продал на Х

Единственное что реально хорошо в КТ это топовый ствол - остальное фи!

Да, ствол неплохой, я упоминал, что пробивает всех отлично. Но также, вкачав тапка, продам КТ к чертям.
 
Возможно вы говорите о том, что когда не выбрана на прокачку профа, а кач идёт и дальше, то опыт просто откладывается в закрома.
Я специально профу не ставлю на изучение и таким образом потом переучивая экипаж, получаю не 90%й а 100%.
А уже потом на норвой машине ставлю профу и получаю и профу сразу с каким то % (на сколько осталось опыта)

нет шоб это раньше написать) я уже на су 85 ремонт выучил.

Как это бестолку? Ускоренное сведение бестолку? Ну-ну©

мне оно даже на ис3 показалось бестолку, а т29 и со стабилем и так очень быстро сводится, а оптику нужна, в малиновке можно легко другую сторону палить со своего респа, в эрленбергу тоже помагает кода на горе стоишь, в прохоровке не лишним будет, я терь на всю технику где будет обзор в 450-460м. буду ставить оптику.

Возможно вы говорите о том, что когда не выбрана на прокачку профа, а кач идёт и дальше, то опыт просто откладывается в закрома.
Я специально профу не ставлю на изучение и таким образом потом переучивая экипаж, получаю не 90%й а 100%.
А уже потом на норвой машине ставлю профу и получаю и профу сразу с каким то % (на сколько осталось опыта)

чи мб удалить *** свой ремонт, он там 7% всего, набивается по сути за 3 боя.
 
Возможно вы говорите о том, что когда не выбрана на прокачку профа, а кач идёт и дальше, то опыт просто откладывается в закрома.
Я специально профу не ставлю на изучение и таким образом потом переучивая экипаж, получаю не 90%й а 100%.
А уже потом на норвой машине ставлю профу и получаю и профу сразу с каким то % (на сколько осталось опыта) ;)
Интересный момент. А это работает только с первым плюсом или если не выбрана вторая профа, тоже сработает?
 
нет шоб это раньше написать) я уже на су 85 ремонт выучил.
Это написано на ОФфоруме примерно со дня старта проэкта...
Это не глюк и не баг - это фитча!

мне оно даже на ис3 показалось бестолку, а т29 и со стабилем и так очень быстро сводится, а оптику нужна, в малиновке можно легко другую сторону палить со своего респа, в эрленбергу тоже помагает кода на горе стоишь, в прохоровке не лишним будет, я терь на всю технику где будет обзор в 450-460м. буду ставить оптику.

На ИС3 с оптикой обзор на 10ть метров больше нежели на Т29 без оптики!!!

Это первое.

Второе: ИС3 танк прорыва, а Т29 танк поддержки..
Это не аксиома, это предопределённый путь прокачки.
Ну не живёт Т29 долго, ежели использовать его как ИС.

А посему отстрел на средних и дальних дистанциях по подсветке как раз тех самых ИСов и иже с ними... в первой половине боя. И переход на ближние и средние во второй.

Оптика не сильно нужна и в первом и во втором.
А вот сведение очень даже.

Это всё ИМХО.
Более то го, я может и поставил бы оптику и сам.
Я просто пишу о том, что утверждение что сведение не нужно и всё тут - ересь!

Интересный момент. А это работает только с первым плюсом или если не выбрана вторая профа, тоже сработает?

С любым плюсом.

Опыт просто накапливается и всё.
 
а лобовая броня???

Рикошетнее по сравнению с первым тигром.
Но не спасает... всё одно шьют её все кому не лень.
+ размеры нижнего листа... как бы любому говорят куда бить лучше;)

Вот я КТ щя продал и купил первого Тигра - фана от игры больше на порядок.

А КТ?
И угол наклона не тот, что ожидается в Е75... и "любовь" разрабов к немцам сказываются по ходу.

Вопчем моё ИМХО по КТ - охеренная пушка, на средненьком кузове.
Как то так....
 
Я специально профу не ставлю на изучение и таким образом потом переучивая экипаж, получаю не 90%й а 100%.
А уже потом на норвой машине ставлю профу и получаю и профу сразу с каким то % (на сколько осталось опыта) ;)
Тоже так иногда делаю, но бывали совсем труднообъяснимые ситуации:
Докачиваю СУ-152 (экипаж 100% маскировка, 76% ремонт), открываю ИСУ и сверхопыта на уже элитной Су-152 остается всего 50 ед. Пересаживаю экипаж на ИСУ с обучением за кредиты и получаю заряжающего 91%. После первого же боя заряжающий получил 92%, а весь остальной экипаж 91%.
 
Тоже так иногда делаю, но бывали совсем труднообъяснимые ситуации:
Докачиваю СУ-152 (экипаж 100% маскировка, 76% ремонт), открываю ИСУ и сверхопыта на уже элитной Су-152 остается всего 50 ед. Пересаживаю экипаж на ИСУ с обучением за кредиты и получаю заряжающего 91%. После первого же боя заряжающий получил 92%, а весь остальной экипаж 91%.

Это из за то го, что экипаж теперь получает опыт не равномерно.
Тобиш даётся опыт не поровну всем, а с увеличением по выдаче на отстающего.
+контуженные не получают весь по концу боя.

Вот у тебя и получилось, что после последнего из боёв на старой технике на кого то капнуло больше чем на других. На той, старой машине это и видно не было (на прокачку проф опыта уходит больше, особенно на вторую, это же уже х2 опыта, а на третью х3), а при переобучении вылезло... приятненько же вылезло;)
 
гоцаю на штугеIII - аццкая машинка. не знаю почему, но прет на ней катать :D

кстати, на счет оптики. поставил на леву просветленку, обзор теперь максимальный. рулит ппц. вел пальбу по ису3 из куста, он так и не понял откуда его убили))))
 
а лобовая броня???

****о его лобовая броня (я это, еще на ис3 катаясь, усвоил:D). Против танков ниже лвл-ом еще неплохо, но начиная с 8-го шьют на ура и т32, и ис3... Не то, что бы постоянно шьют, имеют место рекошеты, но "щучий нос" ис3 меня так не огорчал
 
Это всё ИМХО.
Более то го, я может и поставил бы оптику и сам.
Я просто пишу о том, что утверждение что сведение не нужно и всё тут - ересь!

для засадного тт они уж точно не нужны, та и воще у т29 2 сек сводка, со стаблом ет неимоверно быстро своджится ибо и так круг меньше уже, для совко тт яб еще мог понять нужность сводки, и то мне она там показалась бестолковой, ну а для т29 она не нужна как не крути, там либо вентиль либо оптика, я лично воще с сеткой ездил, ибо недооценивал оптику на тт.
 
Назад
Зверху Знизу