Я знаю кто там что передаёт. Меня не устраивает только то что рендер от этого зависит.
Если рендерить все время - аимботы и ВХ быстро появятся и настанет ****...
Перегляньте відео нижче, щоб дізнатися, як встановити наш сайт як веб-програму на головному екрані.
Замітка: This feature may not be available in some browsers.
Я знаю кто там что передаёт. Меня не устраивает только то что рендер от этого зависит.
Тем не менее другие игры успешно с этим борются, можно и панкбастер при желании прикрутить
ты много катался на настоящем танке?
конкретную критику а не "нехватило ума", иначе пустое балабольство.
игру сделали так, как сделали. и она бесплатна. и основного момента, ради которого стоит играть еще пока не ввели. физику тоже могут поменять (маловероятно, но все же).
и к чему тут левые замечания сразу про танкиста? я спросил про конкретное выражение "танки едут не как в реале". спросил катался ли на танке, чтобы такое утверждать? или сравнивал с документальными записамя механику поворота? так поделись, все посмотрим, всем интересно.
это как к гонкам/симуляторам ралли с более-менее реалистичной физикой пишут каменты типа "машина в поворот не так входит". а сам автор при этом в троллейбусе пассажиром катался максимум.
вот хорошее видео в тему от самих авторов.
этапять конкретное выражение "танки едут не как в реале". спросил катался ли на танке, чтобы такое утверждать? или сравнивал с документальными записамя механику поворота? так поделись, все посмотрим, всем интересно.

name_ сказав(ла):это как к гонкам/симуляторам ралли с более-менее реалистичной физикой пишут каменты типа "машина в поворот не так входит". а сам автор при этом в троллейбусе пассажиром катался максимум.
WASD и мышь - наше всьо. Но так взять и посмеяться над историей...

Внимание вопрос: чем вы отличаетесь от обычных "обсирал" (троллей)?

По поводу движения танков и истории - далеко не все танки (и др. гусеничный транспорт) умели поворачиваться на месте (это закладывается в конструкции ходовой изначально + соответствующая мощность двигателя) это факт (исторический).
дружище, ты вообще знаешь, как поворачивает\доворачивает любой танк? у них ***** нет колес, которые ему задают им направление. любые танки для поворота замедляют одну из своих гусениц, это как бы факт. если у машины скорость низкая - то есть возможность полностью остановить одну гусеницу и вертеться вокруг нее с охуенной скоростью. и это как бы факт.В WoT все танки поворачивают как автомобили. и это как бы факт.2-й факт: в игре все танки поворачивают по разному (чем круче танк, тем меньше места ему надо), что наталкивает на мысль о попытке разработчиков передать реальные характеристики ходовой.
сам решил потроллить?3-й факт: исходя из вашего поста и вышесказанного, вас явно нельзя назвать знатоком кинематики движения танков, времен 1910-1947гг
Внимание вопрос: чем вы отличаетесь от обычных "обсирал" (троллей)?
А ты где нибудь видел шильдик "основано на реальных событиях"?Но так взять и посмеяться над историей...

Спасибо, что просветил нас, невежд темных!дружище, ты вообще знаешь, как поворачивает\доворачивает любой танк? у них ***** нет колес, которые ему задают им направление.

И это противоречие разрывает твой мозг на куски? Или мотивирует твой троллинг?В WoT все танки поворачивают как автомобили. и это как бы факт.

дружище, ты вообще знаешь, как поворачивает\доворачивает любой танк? у них ***** нет колес, которые ему задают им направление. любые танки для поворота замедляют одну из своих гусениц, это как бы факт. если у машины скорость низкая - то есть возможность полностью остановить одну гусеницу и вертеться вокруг нее с охуенной скоростью. и это как бы факт.
Движение с места очень похоже!
****ец дорогая редакция... И откуда ты высрал, что я не играл? Я сейчас не играю т.к. надоел весь этот кибердроч. А играл я начиная с альфатеста.Пипец, не играл, но осуждаю ))))
А кто говоирит что одинаково? По разному, по разному, успокойся.По-разному танки поворачивают, причём очень. Сравни например БТ2/БТ7 и арту какую-нить. Арта почти на месте крутится
Что и требовалось доказатьлёгкие танки в большинстве своём как машины поворачивают.
))Да, да, весь кайф игры в орках и эльфах, конечно. Ты наверное не слышал, что качество собирается из мелочей.Чё вы придираетесь к мелочам? Весь кайф игры совсем не в физике и достоверности поведения танков. Так можно обосрать что угодно.
Нет, я видел шильдык, "у нас реальные танки". Этого достаточно.А ты где нибудь видел шильдик "основано на реальных событиях"?![]()
Ты смишной. Посмотри на "В тылу врага" пятилетней давности, и посмотри на "В тылу врага - Лис пустыни". В первой физика была на голову выше чем в ВоТ, в последней движение этих самих танков приведено почти к реальному.WoT - мультиплеерная аркада с довольно сильной физикой.Все, точка.
Правда? Нахрена тогда танкам реалистичные углы наклона брони, если можно было оставить как в бетатесте - "коробку"? Зачем там пробиваемость снарядов проставлена в соответствии с реалом? Зачем вообще было брать реальные танки? Интересные такие вопросы.Игру делали, для того чтоб пользователь фан получил, и захотел денежку перечислить за премиум аккаунт, а не для мифического "исторического соотвествия"...
Дружище, при чем тут старые танки? В момент когда я забросил игру в гараже у меня были Т-44 и т-34 полностью прокачанные. Вся моя критика основанна больше всего на Т-34. Еще раз посомтри тот ролик, который я дал начиная с 2 минут. Там отлична видна все маневренность 34-ки. И сравни ее с "автомобильным танком" в игре.Про поворот более подробно тогда: остановить одну гусеницу (или включить обратный ход на ней) это довольно сложно реализуемая опция (конструктивно), поэтому далеко не в каждом танке времён ВОВ это было возможно. Сложность заключается в значительном усложнении конструкции ходовой и моторного отсека. Именно поэтому старые танки (начальных уровней) не должны поворачиваться на месте, а лёгкие танки на скорости в 50км/ч уж тем более!
Тут я должен признать твое охуительное остроумие?PS: Может вы их путаете с шагающими из звёздных войн?![]()
Он бы ещё про Супер-Марио сказал что настоящие водопроводчики так кирпичи не бьют, и грибы там ненастоящие, на ножках какие-то, и вообще драконов не бывает![]()
Нет, тут ты должен признать что путаешь тёплое с мягким. Лично мне жанр РПГ ваще не нравится, орков/эльфов категорически не перевариваю, и всякие моменты типа прокачек или "вы рубанули его мечом на 56ХП, а он ****** штаны на 35%" мне глубоко неприятны, но в целом игра сделана хорошо и на реализм не претендует. Как от неё можно этого требовать? Придирайтесь к Ил-2 или Токе
Ты смишной. Посмотри на "В тылу врага" пятилетней давности, и посмотри на "В тылу врага - Лис пустыни". В первой физика была на голову выше чем в ВоТ, в последней движение этих самих танков приведено почти к реальному.WoT - мультиплеерная аркада с довольно сильной физикой.Все, точка.

Нахрена тогда танкам реалистичные углы наклона брони, если можно было оставить как в бетатесте - "коробку"? Зачем там пробиваемость снарядов проставлена в соответствии с реалом?
Только не надо делать вид, что ты этого не понимаешьЗачем вообще было брать реальные танки? Интересные такие вопросы.

