Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мир танков

  • Автор теми Автор теми vov1k
  • Дата створення Дата створення
Тем не менее другие игры успешно с этим борются, можно и панкбастер при желании прикрутить
 
купил хуммеля. раскачал до 100% + 1е скилы, сделал элитный сатус. Теперь это мой любимый танк, арта все же имба на 80 сыгранных боев у меня 130 убитых танков...
 
игру сделали так, как сделали. и она бесплатна. и основного момента, ради которого стоит играть еще пока не ввели. физику тоже могут поменять (маловероятно, но все же).
и к чему тут левые замечания сразу про танкиста? я спросил про конкретное выражение "танки едут не как в реале". спросил катался ли на танке, чтобы такое утверждать? или сравнивал с документальными записамя механику поворота? так поделись, все посмотрим, всем интересно.
это как к гонкам/симуляторам ралли с более-менее реалистичной физикой пишут каменты типа "машина в поворот не так входит". а сам автор при этом в троллейбусе пассажиром катался максимум.
вот хорошее видео в тему от самих авторов.
 
игру сделали так, как сделали. и она бесплатна. и основного момента, ради которого стоит играть еще пока не ввели. физику тоже могут поменять (маловероятно, но все же).
и к чему тут левые замечания сразу про танкиста? я спросил про конкретное выражение "танки едут не как в реале". спросил катался ли на танке, чтобы такое утверждать? или сравнивал с документальными записамя механику поворота? так поделись, все посмотрим, всем интересно.
это как к гонкам/симуляторам ралли с более-менее реалистичной физикой пишут каменты типа "машина в поворот не так входит". а сам автор при этом в троллейбусе пассажиром катался максимум.
вот хорошее видео в тему от самих авторов.


:) этапять :клас:
 
конкретное выражение "танки едут не как в реале". спросил катался ли на танке, чтобы такое утверждать? или сравнивал с документальными записамя механику поворота? так поделись, все посмотрим, всем интересно.

хм, я думал это очивидное и логически всем понятное... никогда не видел чтоли, как движутся и поворачивают танки, да в тех же фильмах?.. А трактор гусеничный видел хоть? :)

попробуй в игре развернуть танк на 180* вокруг одной гусеницы, попробуй подъехать к углу дома, развернуться на 90* и продолжить движение вдоль другой его стены.
А теперь после всего этого скажи что в игре танки, а не поезда, ездящие по рельсам или автомобили, у которых точка разворота где-то сбоку, а не прямо на гусенице.
Понаблюдай внимательно, как тридцатьчетверка делает повороты.
q2zpOQ7w6Zo
Особенно после 2-х минут понаблюдай на движения.

Видишь разницу? Сразу чувствуеться, что это, ***, танк! В ВоТ там чото вообще ***** не чувствуется. Поезда, авто, корабли но только не танки. С виду может быть, но "манера" движения, скорости, это ****ец... И по поводу видео, никто не просит у разработчиков очередной танковый симулятор, где нужно сидеть на месте мехвода и дергать рычаги. WASD и мышь - наше всьо. Но так взять и посмеяться над историей...
 
Останнє редагування:
По поводу движения танков и истории - далеко не все танки (и др. гусеничный транспорт) умели поворачиваться на месте (это закладывается в конструкции ходовой изначально + соответствующая мощность двигателя) это факт (исторический).
2-й факт: в игре все танки поворачивают по разному (чем круче танк, тем меньше места ему надо), что наталкивает на мысль о попытке разработчиков передать реальные характеристики ходовой.
3-й факт: исходя из вашего поста и вышесказанного, вас явно нельзя назвать знатоком кинематики движения танков, времен 1910-1947гг
Внимание вопрос: чем вы отличаетесь от обычных "обсирал" (троллей)?

name_ сказав(ла):
это как к гонкам/симуляторам ралли с более-менее реалистичной физикой пишут каменты типа "машина в поворот не так входит". а сам автор при этом в троллейбусе пассажиром катался максимум.
 
WASD и мышь - наше всьо. Но так взять и посмеяться над историей...

немцы с нашими в одной команде?
да, это капец :)

GxwAmIP_8is

Внимание вопрос: чем вы отличаетесь от обычных "обсирал" (троллей)?

хороший вопрос... :)
 
Останнє редагування:
По поводу движения танков и истории - далеко не все танки (и др. гусеничный транспорт) умели поворачиваться на месте (это закладывается в конструкции ходовой изначально + соответствующая мощность двигателя) это факт (исторический).
:D дружище, ты вообще знаешь, как поворачивает\доворачивает любой танк? у них ***** нет колес, которые ему задают им направление. любые танки для поворота замедляют одну из своих гусениц, это как бы факт. если у машины скорость низкая - то есть возможность полностью остановить одну гусеницу и вертеться вокруг нее с охуенной скоростью. и это как бы факт.

2-й факт: в игре все танки поворачивают по разному (чем круче танк, тем меньше места ему надо), что наталкивает на мысль о попытке разработчиков передать реальные характеристики ходовой.
В WoT все танки поворачивают как автомобили. и это как бы факт.

3-й факт: исходя из вашего поста и вышесказанного, вас явно нельзя назвать знатоком кинематики движения танков, времен 1910-1947гг
Внимание вопрос: чем вы отличаетесь от обычных "обсирал" (троллей)?
сам решил потроллить?
 
Пипец, не играл, но осуждаю )))) По-разному танки поворачивают, причём очень. Сравни например БТ2/БТ7 и арту какую-нить. Арта почти на месте крутится, лёгкие танки в большинстве своём как машины поворачивают. Чё вы придираетесь к мелочам? Весь кайф игры совсем не в физике и достоверности поведения танков. Так можно обосрать что угодно.
 
Но так взять и посмеяться над историей...
А ты где нибудь видел шильдик "основано на реальных событиях"? ;)
WoT - мультиплеерная аркада с довольно сильной физикой.Все, точка.
Игру делали, для того чтоб пользователь фан получил, и захотел денежку перечислить за премиум аккаунт, а не для мифического "исторического соотвествия"...

дружище, ты вообще знаешь, как поворачивает\доворачивает любой танк? у них ***** нет колес, которые ему задают им направление.
Спасибо, что просветил нас, невежд темных! :D :молись: :молись: :молись:
В WoT все танки поворачивают как автомобили. и это как бы факт.
И это противоречие разрывает твой мозг на куски? Или мотивирует твой троллинг? :іржач:
 
Останнє редагування:
:D дружище, ты вообще знаешь, как поворачивает\доворачивает любой танк? у них ***** нет колес, которые ему задают им направление. любые танки для поворота замедляют одну из своих гусениц, это как бы факт. если у машины скорость низкая - то есть возможность полностью остановить одну гусеницу и вертеться вокруг нее с охуенной скоростью. и это как бы факт.

Даже катался на тракторе :yahoo: Движение с места очень похоже!
Про поворот более подробно тогда: остановить одну гусеницу (или включить обратный ход на ней) это довольно сложно реализуемая опция (конструктивно), поэтому далеко не в каждом танке времён ВОВ это было возможно. Сложность заключается в значительном усложнении конструкции ходовой и моторного отсека.
Именно поэтому старые танки (начальных уровней) не должны поворачиваться на месте, а лёгкие танки на скорости в 50км/ч уж тем более!
PS: Может вы их путаете с шагающими из звёздных войн? ;)
 
Он бы ещё про Супер-Марио сказал что настоящие водопроводчики так кирпичи не бьют, и грибы там ненастоящие, на ножках какие-то, и вообще драконов не бывает :D
 
Пипец, не играл, но осуждаю ))))
****ец дорогая редакция... И откуда ты высрал, что я не играл? Я сейчас не играю т.к. надоел весь этот кибердроч. А играл я начиная с альфатеста.

По-разному танки поворачивают, причём очень. Сравни например БТ2/БТ7 и арту какую-нить. Арта почти на месте крутится
А кто говоирит что одинаково? По разному, по разному, успокойся.

лёгкие танки в большинстве своём как машины поворачивают.
Что и требовалось доказать :)))

Чё вы придираетесь к мелочам? Весь кайф игры совсем не в физике и достоверности поведения танков. Так можно обосрать что угодно.
Да, да, весь кайф игры в орках и эльфах, конечно. Ты наверное не слышал, что качество собирается из мелочей.

А ты где нибудь видел шильдик "основано на реальных событиях"? ;)
Нет, я видел шильдык, "у нас реальные танки". Этого достаточно.

WoT - мультиплеерная аркада с довольно сильной физикой.Все, точка.
Ты смишной. Посмотри на "В тылу врага" пятилетней давности, и посмотри на "В тылу врага - Лис пустыни". В первой физика была на голову выше чем в ВоТ, в последней движение этих самих танков приведено почти к реальному.

Игру делали, для того чтоб пользователь фан получил, и захотел денежку перечислить за премиум аккаунт, а не для мифического "исторического соотвествия"...
Правда? Нахрена тогда танкам реалистичные углы наклона брони, если можно было оставить как в бетатесте - "коробку"? Зачем там пробиваемость снарядов проставлена в соответствии с реалом? Зачем вообще было брать реальные танки? Интересные такие вопросы.

Про поворот более подробно тогда: остановить одну гусеницу (или включить обратный ход на ней) это довольно сложно реализуемая опция (конструктивно), поэтому далеко не в каждом танке времён ВОВ это было возможно. Сложность заключается в значительном усложнении конструкции ходовой и моторного отсека. Именно поэтому старые танки (начальных уровней) не должны поворачиваться на месте, а лёгкие танки на скорости в 50км/ч уж тем более!
Дружище, при чем тут старые танки? В момент когда я забросил игру в гараже у меня были Т-44 и т-34 полностью прокачанные. Вся моя критика основанна больше всего на Т-34. Еще раз посомтри тот ролик, который я дал начиная с 2 минут. Там отлична видна все маневренность 34-ки. И сравни ее с "автомобильным танком" в игре.

PS: Может вы их путаете с шагающими из звёздных войн? ;)
Он бы ещё про Супер-Марио сказал что настоящие водопроводчики так кирпичи не бьют, и грибы там ненастоящие, на ножках какие-то, и вообще драконов не бывает :D
Тут я должен признать твое охуительное остроумие?
 
Нет, тут ты должен признать что путаешь тёплое с мягким. Лично мне жанр РПГ ваще не нравится, орков/эльфов категорически не перевариваю, и всякие моменты типа прокачек или "вы рубанули его мечом на 56ХП, а он ****** штаны на 35%" мне глубоко неприятны, но в целом игра сделана хорошо и на реализм не претендует. Как от неё можно этого требовать? Придирайтесь к Ил-2 или Токе
 
Нет, тут ты должен признать что путаешь тёплое с мягким. Лично мне жанр РПГ ваще не нравится, орков/эльфов категорически не перевариваю, и всякие моменты типа прокачек или "вы рубанули его мечом на 56ХП, а он ****** штаны на 35%" мне глубоко неприятны, но в целом игра сделана хорошо и на реализм не претендует. Как от неё можно этого требовать? Придирайтесь к Ил-2 или Токе

Да никто от нее тотального реализма и не требует. Мелочи типа "вон у танка на одну заклепку меньше чем надо" никому не нужны. Но в целом то можно было сделать танки, которые будут похожи на танки? Не только внешне, но и манерой поведения. В целом, можно было сделать так, чтобы бои были похожи на танковые бои, а не на нидфорспид с пушками?
 
я что-то вообще не могу понять: Т-34 и Т44 не может поворачиваться стоя на месте? Или это на скорости танки должны мгновенно разворачиваться?
У меня в активе ЛТ ПТ и АРТа - все могут, если не двигаюсь, делать разворот на месте (на длинной СУ-8 это "практически на месте", что вполне естественно с таким соотношением длина/ширина)
 
WoT - мультиплеерная аркада с довольно сильной физикой.Все, точка.
Ты смишной. Посмотри на "В тылу врага" пятилетней давности, и посмотри на "В тылу врага - Лис пустыни". В первой физика была на голову выше чем в ВоТ, в последней движение этих самих танков приведено почти к реальному.

"Сильная физика" не равно "реалистичная физическая модель", не так ли? ;)
О сильных сторонах WoT ты и сам неплохо написал:
Нахрена тогда танкам реалистичные углы наклона брони, если можно было оставить как в бетатесте - "коробку"? Зачем там пробиваемость снарядов проставлена в соответствии с реалом?

Зачем вообще было брать реальные танки? Интересные такие вопросы.
Только не надо делать вид, что ты этого не понимаешь :D

P.S. Тrollis vulgaris, но качественный :)
 
Назад
Зверху Знизу