Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мир танков

  • Автор теми Автор теми vov1k
  • Дата створення Дата створення
по любой ветке есть отстойные танки - Т-26, Штурмпанцер2, БТ-7...
только перетерпеть, другого выбора нет...
 
самая читтерская как по мне - это арты с фантастической возможностью пулять почти через всю карту.

Да не особо она и читерская. Достаточно немного поиграть за арту, чтобы понять ее сильные и слабые стороны и способы противодействия ей. А между тем, арта создает очень мощный геймплейный момент, который и заставляет выдумывать различные тактики, все время двигаться и искать укрытия. Без арты вся игра превращается в тупой раш, в котором доминируют тт, а все остальные, в лучшем случае, успевают поживиться объедками с их стола.
Лично меня больше всего раздражет не арта, а сложности с наладкой командной игры. ИМХО мир танков гораздо лучше других игр подходит именно для командной игры и тактических маневров.
 
Да не особо она и читерская.
Ахаха, и это говорит разработчик лучшего танкового симулятора на сегодняшний день :D

Дим, ты вообще по концу боя случайно не замечаешь, что большинство уничтоженных танков на счету именно у арты? Какой бы мега крутой и прокачанный игрок не был, но бить по засветке круче чем танки прямой наводкой - это нонсенс.
Порой кажется, что танк в этой игре создан специально как мишень для арты. И как кабан на охоте ты убегаешь, лишь бы в тебя *** знает откуда не попали. Как только остановился - тут же тебя сольют местные артозадроты божественные снайпера.
 
Да не особо она и читерская. Достаточно немного поиграть за арту,
Я довольно много играл артой. С марта сего года. И чем больше играл - тем больше убеждался в ее абсолютной читерности. Спутниковое наведение+стрельба по навесной - решает однозначно. И не надо говорить про укрытия - всю игру в укрытии не просидишь.

чтобы понять ее сильные и слабые стороны и способы противодействия ей.
Ее сильные стороны: имеет кого угодно через всю карту, без шансов получить ответ. Ее слабые стороны: умирает в ближнем бою, практически, без шансов. Фактически, арта не сражается, она убивает... или умирает.

А между тем, арта создает очень мощный геймплейный момент, который и заставляет выдумывать различные тактики, все время двигаться и искать укрытия. Без арты вся игра превращается в тупой раш, в котором доминируют тт, а все остальные, в лучшем случае, успевают поживиться объедками с их стола.
Вот это не надо. Арта создает только негатив. Те удачные бои, когда выпадал расклад без читеров - были самыми динамичными и интересными. Маневрирование, тактика... а не "высунулся-чемодан-труп".
Арта - это абсолютно лишний, однозначно портящий игру элемент. Но игра настолько хороша, что даже наличие такого чита ее не убивает.
 
  • Це лайк!
Реакції: Ha$h
по любой ветке есть отстойные танки - Т-26, Штурмпанцер2, БТ-7...
только перетерпеть, другого выбора нет...

Да слава Богу, сдыхался! Теперь на Пз3 покатаюсь немного.
Ну Т-26 мне больше, чем Пз3А понравился, у него хоть и броня картон, но топовая пушка, пожалуй, получше, чем на Пз3А. По-крайней мере Т-26 не выбрасывает к КВ и леопардам :) Тут сегодня обидно было, капец! Какой-то балбес на Т-28 встал ко мне жопой и выпасает кого-то вдалеке. Ну я его уже и бронебойными, и фугасными - не пробил, и всё тут!:rolleyes: А на Т-26 я Т-28 в лоб пробил! Хотя скорее всего повезло.
Хотя согласен, я ещё очень мало играю и я думаю не от последнего танка так плююсь :)
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
когда же уже откроют игру со всеми танками, японией. америкой, и другими танками, новыми картами, скорее бы уже
 
когда же уже откроют игру со всеми танками, японией. америкой, и другими танками, новыми картами, скорее бы уже
Амеры вот-вот будут, народ их на тесте уже обкатал. Ну и пара новых карт - говорят, интересные. Остальные - последовательно, нация за нацией.
Что будет у Японии - представить страшно, у них ведь реально, считай, ничего и не было - ток прототипы монструозные. Как, впрочем, и америкосовские тяжи. Их топ - Т30 - это НЕЧТО.
 
с су-85б на су85 переходить не хочу поскольку нет альтернативы моей пушке МЛ-2, а доиграть что бы купить 107мм это вообще не реально, 14т. опыта! к тому же я очень ценю скорострельность считаю это основным условием выживания. ещё у су85 нет модулей которые можно взять на предыдущей машине. народ! кто ездит на лт и ст расскажите прикаком приближении вы ведёте маневренный ближний бой?
 
Я довольно много играл артой. С марта сего года. И чем больше играл - тем больше убеждался в ее абсолютной читерности. Спутниковое наведение+стрельба по навесной - решает однозначно. И не надо говорить про укрытия - всю игру в укрытии не просидишь.


Ее сильные стороны: имеет кого угодно через всю карту, без шансов получить ответ. Ее слабые стороны: умирает в ближнем бою, практически, без шансов. Фактически, арта не сражается, она убивает... или умирает.


Вот это не надо. Арта создает только негатив. Те удачные бои, когда выпадал расклад без читеров - были самыми динамичными и интересными. Маневрирование, тактика... а не "высунулся-чемодан-труп".
Арта - это абсолютно лишний, однозначно портящий игру элемент. Но игра настолько хороша, что даже наличие такого чита ее не убивает.

спорить бесполезно :)
я все равно считаю что у всей техники есть сильные и слабые стороны. Например лупить артой по ТТ и отнимать по 2-3 процента на топовой пушке гриля - тоже как-то не совсем соответствовало реальности.
да и разброс с новым патчем увечичат у арты - будет вам счастье :)
повторюсь - игра командная. Арта абсолютно несамостоятельна - нет поддержки - и ее нет...
И потом, когда ТТ остаются сами - вспоминают - что надо было бы прикрыть
или топовая СУ-14 (Холодник :)) - меньше 2-х выстрелов в минуту... Попробуй почитерить :)

мне вот кажется что в игре ПТ как-то слабоватыми сделали...

с су-85б на су85 переходить не хочу поскольку нет альтернативы моей пушке МЛ-2, а доиграть что бы купить 107мм это вообще не реально, 14т. опыта! к тому же я очень ценю скорострельность считаю это основным условием выживания. ещё у су85 нет модулей которые можно взять на предыдущей машине. народ! кто ездит на лт и ст расскажите прикаком приближении вы ведёте маневренный ближний бой?

у КВ таже ситуация - хорошая пушка 14000 опыта...
 
Что будет у Японии - представить страшно, у них ведь реально, считай, ничего и не было - ток прототипы монструозные.
Что будет у японии можно примерно посмотреть в "В тылу врага - Лис пустыни".

да и разброс с новым патчем увечичат у арты - будет вам счастье :)
Да до фени эти 10%. Народ на оверах пишет, что с хумеля в т44 на полном ходу - без проблем :іржач:
 
Что будет у японии можно примерно посмотреть в "В тылу врага - Лис пустыни".


Да до фени эти 10%. Народ на оверах пишет, что с хумеля в т44 на полном ходу - без проблем :іржач:

да вот не верю. у меня стоит хумелеская пушка на гриле
 
да пусть арта будет. фиг с ней
ток без спутникового наведения. пусть видит ток своими сенсорами.
а лт светят квадрат где цель, но арта не должна видеть саму цель и где она точно стоит.
как вариант для противодействия арте можно снабдить т34 какой нить фигней типа тепловых ловушек как у самолетов, чтобы самонаводящиеся снаряды арты улетали в др сторону.
 
Не, ну "тепловые ловушки" это уже из области фантастики... Как впрочем и "спутниковое наведение" для артсистем 20х-30х-40х годов прошлого века. Мне кажется, что гораздо лучше смотрелась система как была в Battlefield 1942: разведчик засекал цель, нажимая определённую кнопку давал координаты тем, кто был за "рулём" артиллерии. Ну а артиллерист видел цель и себя как бы со стороны и регулируя возвышение ствола несколькими выстрелами поражал цель. Но только довольно опытный стрелок мог таким образом уничтожить танк и далеко не с первой подачи! Поэтому арта там особой популярностью и не пользовалась - для каэсеров это было слишком сложно.
 
по началу арты тоже сильно напрягали, но когда научился более-менее играть, то както вообще не замечаю, только на тех картах где мало укрытий. Щас на ис3 езжу, топовая гаубица не ваншотит, уже не говоря о том, что не попадает(напрягают только криты), а так, начиная с ИС, маневренность позволяет избегать попаданий артиллерии, если едешь под углом 90град к ней и иногда виляешь)). КУпил се вчера с-51, так вообще не интересно играть, гораздо проще, чем на танке, нету такого драйва... вобщем арты это для тех, кто любит собирать грибочки). В патче артам нерфят меткость на 10%, хз кто ваще на них играть станет...

вот что действительно читерное, так это пушка 152мм на КВ)) с ее помощью можно ******* любые танки в игре и довольно эффективно, если играть на нем как ПТ
 
Ахаха, и это говорит разработчик лучшего танкового симулятора на сегодняшний день :D

Вроде как Мир танков и не претендует на симулятор :)

Дим, ты вообще по концу боя случайно не замечаешь, что большинство уничтоженных танков на счету именно у арты? Какой бы мега крутой и прокачанный игрок не был, но бить по засветке круче чем танки прямой наводкой - это нонсенс.
Порой кажется, что танк в этой игре создан специально как мишень для арты. И как кабан на охоте ты убегаешь, лишь бы в тебя *** знает откуда не попали. Как только остановился - тут же тебя сольют местные артозадроты божественные снайпера.

Согласен, но на самом деле все сложнее чем в жизни ;).
Итак рассуждаем:

1) Если убрать арту, то геймлей станет намного более плоским и менее динамичным. Можно прикрутить что-то другое, но это уже совсем другая история и этот вариант предлагаю не рассматривать.

2) Я согласен, что эффективность артиллерии несколько завышена, но считаю, что это скорее вопрос баланса и настройки. Предлагаю обсудить причины завышенной эффективности артиллерии:
а) возможность видеть всех, кого видит твоя команда в реальном времени и с идеальной локализацией ( с некоторой оговоркой про радиус действия радиостанции, но для высоких уровней ее, по сути, и нет );
б) чудовищная эффективность фугасных боеприпасов при борьбе с бронетехникой;
в) фантастическая скорость выполнения всех баллистических вычислений с учетом рельефа местности и находящихся на нем объектов, высокая вероятность и точность попадания.

Так вот достаточно прикрутить артиллерию по любому из вышеперечисленных пунктов и она станет куда менее эффективной. Но тут вопрос кто тогда будет играть за арту, учитывая что геймлей за нее и сейчас не особо интересен.
 
если прикрутить арту, будет самое то
а стимулировать можно тем, что арты, например, по итогам боя смогут получать больше экспы и бабок
 
с су-85б на су85 переходить не хочу поскольку нет альтернативы моей пушке МЛ-2, а доиграть что бы купить 107мм это вообще не реально, 14т. опыта! к тому же я очень ценю скорострельность считаю это основным условием выживания. ещё у су85 нет модулей которые можно взять на предыдущей машине. народ! кто ездит на лт и ст расскажите прикаком приближении вы ведёте маневренный ближний бой?

У меня на КВ пушка 107мм ЗиС-6 стоила 14тыщ с хреном опыта - ничего, насобирал, она того стоит - ковыряет практически любые тяжи:yahoo:. И на следующий КВ3 подходит - скоро на него перелезу. А арты пусть будут, с ними веселей! :)
А любимый танк пока - Т-28 с 85мм Ф-30 - убертанк для своего уровня, брони бы ему побольше тока... :)
 
Я вчера накосил денег на Пз3. Но пока на нём даже не поездил. Для фарма использую Т-46. Тоже - замечательная вещь, брони б побольше:)Вчера на нём КВ уделал. Первый тяж на моём счету!
 
ну что, сегодня бум наблюдать обещанную жесткую баталию.
разрабы обещают почти он-лайн видео с шоу.
интересно, что на русском форуме у темы по встрече 18 листов.
у поляков всего 2 :)
 
Назад
Зверху Знизу