Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мир танков - Part 4

  • Автор теми Автор теми SLAVIK
  • Дата створення Дата створення
Что для ВГ самое главное во взаимоотношениях с игроками или т.н. целевой аудиторией проекта?

Другая известная компания давно разделила аудиторию на раков и нагибак. Раскидав их по разным лигам. И ни кто не в обиде. При таком раскладе и приведение статы к 50% не надо. Но КВГ не хочет плодить "илиту"
 
Просто самые комфортные в обращении

Согласен с тобой дядя, как обычно.

Но таки комфортны они для опытных. Тем кто от рождения рак, на советах комфортнее, они дубовые +альфа не плоха.
Ессно ИМХО
 
...
Только вот смысл приведения статистики всех игроков к 50% я не вижу в упор...
так в этом нет умысла человеческого.Обычная теория вероятностей и математика в разделе пределов.
 
"Для удовльствия" подходят все танки, там уже фактор "дедывоевали" включается :D
Соглашусь с Горцем, есть танки на которых для более-менее хороших результатов не требуется особого скилла игры. Огромное пробитие и огромная альфа, на мой взгляд, как раз важнейшие факторы. В перестрелке 1 на 1, на КВ-5 раздавить нуба не составляет особого труда. Но если речь идет о перестрелке 1 на 1, на ИСУ-152 с БЛ10, то у нуба появляются довольно таки приличные шансы на успех.

Есть очень скиллозависимые танки, это касается в первую очередь света и картонных CТ, игроку нужно обладать определенным запасом умений, что бы комфортно на них играть, когда этот запас недостаточен, танк погибает очень быстро и фаниться тяжело.
 
обратите внимание практически все амеры, на мой взгляд самая сильная нация в игре

кстати, мож кто знает, почему не введут бои наций? ведь это достаточно просто реализуемо, наверняка разрабам уже предлагали, мне было бы интересно

я пользую только ссср.хотя перепробовал все.
окончательно остановился на таком суповом наборе
из ПТ -обьект 268 и хэтцер
из СТ для души т34-85 .Для редких но прикольных выездов т62.Редких из-за большой убыточности.
из ТТ ис3 и ис7
из светляков а43. Хоть он и не является таковым в чистом виде .но по динамике и куражу очень похож.

Как по мне так ис 3 считаю самым опасным танком в игре.Для своего уровня он непревзойденный убийца. У которого отлично сбалансированны и броня и скорость и маневренность и пушка.Даже в боях с 10 лв если не переть вперед то польза от него солидная
 
Есть очень скиллозависимые танки, это касается в первую очередь света и картонных CТ, игроку нужно обладать определенным запасом умений, что бы комфортно на них играть, когда этот запас недостаточен, танк погибает очень быстро и фаниться тяжело.

+++
 
Что для ВГ самое главное во взаимоотношениях с игроками или т.н. целевой аудиторией проекта?
Хорошо сказал. Так же отмечу, что папки-ногебаторы тоже не особо благодарная целевая аудитория, гиганское ЧСВ, гиперчувствительность к малейшим недоработкам баланса и жуткий батхерт при падении винрейта ниже 70/80/90/100% (нужное подчеркнуть) вряд ли оставляют шансы на нормальный диалог.
 
Спец
Потому как, к примеру, у меня процент падает постоянно (с патча 8,7 или даже 8,6 - не помню уже), причем вне зависимости за какую нацию. Исключение - немцы, там нечеловеческими усилиями удержал 58%, с остальными ****.
ПРичем падает даже у советов, где жалкие 54%. Утешает только то, что КПД не уменьшается, да и практически постоянно в верхних рядах по опыту или дамагу... Вот только что взял воина на почти стоковой ИСУ-152 (пуха Д-25С), а толку? - все равно проиграли...
Ну проиграли и ладно, ты показал скилл, показал красивую игру, сделал максимум для победы, что еще нужно? На мой взгляд такие бои гораздо лучше и интереснее безликих побед, когда твоя команда без шансов сносит противника.
 
zritell - понимаешь, если моя команда проигрывает по боевому, то я даже и не парюсь - интересный бой, много настрелял и т.п. (хотя иногда стул горит в плане: "Как так? Я столько настрелял и проиграли?!").
Но частенько проигрыши идут со счетом 15:1, 15:2 и т.д. Бывает (и тоже довольно часто) и такое, что пока я займу позицию, мы уже летим со счетом 1:5. Был показательный случай, бой в Мурованке, всего четыре 10-ки с каждой стороны, немного 9-ок и восьмерки. Так наш Т-62А успел слиться в первые 30 (тридцать ******!!!) секунд - спецом на время глянул! Десятка! В топе! За тридцать!!!
Вот такие бои и вызывают жуткое раздражение.

Поэтому и хочется разделения по КПД - раки к ракам, папки к папкам. Причем чтобы КПД как минимум не зависело от количества боев. Поскольку есть надежда, что бои будут интереснее...
 
Поэтому и хочется разделения по КПД - раки к ракам, папки к папкам. Причем чтобы КПД как минимум не зависело от количества боев. Поскольку есть надежда, что бои будут интереснее...
Даже не знаю решит ли это проблему, против сильных игроков будет значительно сложнее играть, КПД быстренько упадет до "ракового", процент побед приблизится к 50% потому что перестанет рулить твой личный скилл, на фоне остальных. Победы станут более сетапо- и картозависимые. Мое предположение...
 
Не соглашусь, почти всегда на королевском тигре разбираю иса-3 в стычке 1на1.
Если команда А выиграла у команды Б, а команда Б выиграла у команды В - то это ***** не значит что команда А выиграет у команды В ))) Короче КТ может сделать ИС-3 пвп, но для других танков ИС-3 будет более опасным чем КТ. Для ИСУ-152 к примеру ИС-3 является более серьёзным противником, т.к. в башню хер пробьёшь, и низкий он, плюс скорость и маневренность. А вот КТ шьётся во все места и отлично горит :)
 
zritell ну можно разделить по уровням, и тогда пусть у тебя будет 50%, но эти 50% будут на уровне папок к примеру... А то вот опять только что поражение 3:15! И толку что я набил 1500 урона (6-й уровень), а второе место по урону в два раза меньше?! Пролетели минут за пять (из них одну минуту противник искал нашу заныкавшуюся арту)... Олени такие олени...

ЗЫ: И главное - изменится качество боев! Вот это же главное!!!

ЗЫЫ: точнее - изменилось бы...
 
Сливы происходят в основном потому что раки бросают одно направление и ***** не рашат по другому, упираясь в какого-то папку или просто удачно заныкавшегося вражеского рака. В это время часть команды противника практически без сопротивления проходит по направлению, заходят в тыл и расстреливают с 2-х сторон всех раков. Сколько я уже боёв повидал когда куча из 8-ми танков толкается жопами за одним камушком, боясь выехать на 2-3 танка противника, которые не лезут и грамотно отстреливаются... Короче в этой игре надо знать когда можно лететь вперёд, а когда не соваться. Но большинство почему-то постоянно это путает. К примеру, вылазит какой-то нуб, получает плюху, залазит обратно не выстрелив!!! Враг перезаряжается. Нуб снова вылазит, снова получает, снова прячется, и так пока не подохнет. При этом у врага ХП на ваншот. Но самое прикольное - когда врагов 3-4. Один вылазит, получил, залазит. Перезарядка. Второй вылазит, получил, залазит, и т.д. Даже не знаю как такое называть... Одно дело - проиграть грамотному взводу, который сносит всё на своём пути, и совсем другое - тащить в 2 или 3 танка одно направление, когда вся команда тупо сливается на втором...
 
Назад
Зверху Знизу