Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мир танков - Part 3

  • Автор теми Автор теми SLAVIK
  • Дата створення Дата створення
танки проапгрейдю до 5-го левела, так что уже половина пути считай пройдена.
Не...
Тут ты промахнулся.
До пято го доити это как с 9го до 10го... если не меньше.
Пятый вообще за день набить не Х делать.

А ОБЧР противоречат законам физики. Такие роботы не смогут шагать: как только они поднимут ногу - упадут на бок.
Как много чуши в одном месте.

Во первых, не роботы а мехи в MWO.
Во вторых почитай новости, куча роботов на 2х ножках наделали. Да и вот ты же не падаешь когда ногу подымаешь? Хотя.. может ты потому и недалёкий такой, что падаешь через раз, бьёшься... больно..... частенько головой...
 
Во вторых почитай новости, куча роботов на 2х ножках наделали. Да и вот ты же не падаешь когда ногу подымаешь?
Те роботы, что во всяких мехварриорах и подобных играх, не по тому принципу сделаны. Обычные человекоподобные роботы могут перебалансировать на одной ноге, при поднятии второй. А Огромные Боевые Человекоподобные Роботы, они должны сильно раскачиваться в стороны, чтобы сбалансировать свой вес при поднятии ноги, ибо у них ширина большая (соотношение ширины и высоты) и масса тоже.
 
А Огромные Боевые Человекоподобные Роботы
***ть.

Повторяю, не роботы а мехи.

Разница колосальная. Мех это как танк, внутри сидит человек и управляет.

Обычные человекоподобные роботы могут перебалансировать на одной ноге, при поднятии второй. А Огромные Боевые Человекоподобные Роботы, они должны сильно раскачиваться в стороны, чтобы сбалансировать свой вес при поднятии ноги, ибо у них ширина большая и масса тоже.
Ты прочисть мозг, в чём разница? В масштабах?
ппц
 
Ты прочисть мозг, в чём разница? В масштабах?
В пропорциях. Робот типа Asimo, высокий, как человек. Он может слегка наклониться влево, при поднятии правой ноги, и сбалансирует вес.
А такой робот (мех, мне пофиг):

MechA.gif


Чтобы уравновесить свой вес, подняв одну ногу, должен наклониться в противоположную сторону где-то на 45 градусов, не меньше. У него ширина гораздо больше длины ног.
 
c 1 по 5 - 2 дня неспеша при наличии серебра. с 9 на 10 - дней 7-10 так же неспеша.
Ну я собственно и имел в виду, что доити до 5го лвла, это не пол пути, а дай бог одна двадцатая.

Чтобы уравновесить свой вес, подняв одну ногу, должен наклониться в противоположную сторону где-то на 45 градусов, не меньше. У него ширина гораздо больше длины ног.

Ты болен.

Т.е. по твоему если его уменьшить в 10ть раз... то смогбы уравновесить себя, а вот в том виде в котором есть, а именно 12ть метров в высоту - уже ни как?

Это легенда MAdCat
73e0393d7018fad747f804de09f445f8.webp
 
Т.е. по твоему если его уменьшить в 10ть раз... то смогбы уравновесить себя, а вот в том виде в котором есть, а именно 12ть метров в высоту - уже ни как?

При чём тут размеры? Я тебе говорю про пропорции. Размер не имеет значения. Просто все мехи непропорциональны человеческим пропорциям. И чтобы им ходить нормально, надо сильно наклоняться в бок, чтобы уравновесить дисбаланс на одной ноге.

Такой робот не сможет в реале шагать. Он упадёт, как только поднимет одну ногу.
 
Я тебе говорю про пропорции.
А я тебе говорю по то что ты несёш чушь.

Имеют значение не пропорции, а центр тяжести.

Просто все мехи непропорциональны человеческим пропорциям.
Ага ))))

На тебе скрин из игры
18d5a0a7e418f5de40bf7d10cbaf714d.webp
 
А я тебе говорю по то что ты несёш чушь.

Имеют значение не пропорции, а центр тяжести.
Да и центр тяжести у этих мехов тоже не уравновешен, при поднятии одной ноги.
На тебе скрин из игры
18d5a0a7e418f5de40bf7d10cbaf714d.webp
Покажи скрин из игры, когда робот (мех) поднял ногу и стоит на второй. Тогда можно будет обсуждать реалистичность этой игры.
 
Да и центр тяжести у этих мехов тоже не уравновешен, при поднятии одной ноги.
Как и у человека.

Покажи скрин из игры, когда робот (мех) поднял ногу и стоит на второй. Тогда можно будет обсуждать реалистичность этой игры.
А ты часто подымаешь одну ногу и тупо стоишь? Или таки ходишь?
Вот тебе видео, так их много ходит - смотри.
6pu4unpJ36Q
 
У человека рост высокий, ноги длинные, достаточно чуть чуть отклониться в сторону, чтобы уравновесить себя.
Мех же, низкий и широкий. Поднятие ноги сильно сместит центр тяжести вбок, он не сможет устоять на одной ноге.

А ты часто подымаешь одну ногу и тупо стоишь? Или таки ходишь?
Какая разница, ходишь или стоишь? При ходьбе даже если хоть на долю секунды поднимаешь ногу с пола, центр тяжести тут же смещается. Тот мех, что Я приводила в пример на скриншоте, не устоит на одной ноге при поднятии второй. Как только он будет поднимать ногу для ходьбы, тут же будет наклоняться в эту сторону. На твоём видео тоже видно всю фантастичность ситуации. Мехи идут прямо, хотя они бы не устояли на одной ноге при таких пропорциях и центре массы.

И вообще: что спорить? Реально существующих боевых мехов нет в природе. А танки есть. Так что танки по любому более реалистичная игра, чем мехи всякие.
 
Мехи идут прямо, хотя они бы не устояли на одной ноге при таких пропорциях и центре массы.
Ну ты таки упорен в своей глупости.

Давай подоидём к вопросу с другой стороны.
Посмотри на улице как ходят люди. Их шатает вправо-влево при каждом шаге?

ЗЫ
Смотри плиз на трезвых.


Так что танки по любому более реалистичная игра, чем мехи всякие.
Знаешь сколько весит снаряд из орудия калибра 152мм? Знаешь что он должен при попадании в танк противника сделать?

Реалистично говоришь всё в танках? ))))


ЗЫЫ
Люди, простите за офтоп... Спор как бы сам появился... ну и чутка пожил )
 
HighLander - да нормально все, мне понравилось... :D :клас:
 
Давай подоидём к вопросу с другой стороны.
Посмотри на улице как ходят люди. Их шатает вправо-влево при каждом шаге?
Да перестань же ты сравнивать людей и мехов! Я тебе ещё раз говорю про разные пропорции и центр тяжести. Человек высокий, и при поднятии ноги достаточно слегка отколниться вбок, чтобы сместить центр тяжести на одну ногу. (в реале естественно никто не наклоняется. Это если бы мех был в пропорциях человека) Визуально это не увидишь. Тем более, что человек гибкий, может даже не всё тело отклонять, а чуть ногу подвернуть, чтобы сместить центр тяжести на одну ногу. У человека процесс ходьбы очень сложный, даже дети долго учатся ходить, перенося вес с ноги на ногу.

Мехи же, имеют узко ограниченную свободу движения. Их ноги движутся только вперёд и назад на шарнирах, не подворачиваясь и не отклоняясь. Они не могут играть мышцами, как люди. Тем более, что ширина их почти равна высоте, и смещение центра тяжести вбок при подянтии ноги у меха будет гораздо сильнее, чем у человека, т.е. представь стул без 2-х боковых ножек. Он не будет стоять.

Знаешь сколько весит снаряд из орудия калибра 152мм? Знаешь что он должен при попадании в танк противника сделать?

Реалистично говоришь всё в танках? ))))
Танки существуют в реале. Мехи не существуют. Это уже достаточный аргумент для реалистичности. Остальное уже детали, как они там реализовали физику. Ни одна игра не будет на 100% реалистичной, но танки всё равно реальнее мехов, которых в природе не существует.
Так что тут безполезно спорить. Танки всё равно будут реалистичнее, даже если там не будет никакой физики.
 
Останнє редагування:
Роботы мне как-то не очень нравятся. Я не люблю фантастику. Я предпочитаю всё из реального мира.

Ну да. В танчиках жеж да, очень много от реального мира - это совпадения некоторых наименований и отдаленное внешнее сходство с реально существовавшими танками. Все остальное - отфонарнее некуда.



Мехи же, имеют узко ограниченную свободу движения. Их ноги движутся только вперёд и назад на шарнирах, не подворачиваясь и не отклоняясь. Они не могут играть мышцами, как люди. Тем более, что ширина их почти равна высоте, и смещение центра тяжести вбок при подянтии ноги у меха будет гораздо сильнее, чем у человека, т.е. представь стул без 2-х боковых ножек. Он не будет стоять.

Ну т.е. когда танк закладывает вираж на асфальте со скоростью 70 км/ч - это нормально, а когда робот не падает не раскачиваясь - это фантастика? :іржач:
Когда танкист принципиально не может увидеть танк противника на дальности более 500 м - это не фантастика? :іржач:
И когда "артиллерия" стреляет по параболе на дальность менее 2 км по виду из космоса - это не фантастика? :іржач:
Когда попадание 152мм болванки в легкий танк делает дзыньк, и последний улыбаясь едет дальше - это не фантастика? :іржач:
Когда один танк ПРИНЦИПИАЛЬНО не в состоянии попасть в другой с дистанции 50м - это не фантастика? :іржач:
Еще очень сильно добавляют реализма абсолютно неестественные, высосанные из пальца карты, на которых выборочные объекты не рушатся ни при каких обстоятельствах. Ведь и в реальной же жизни любая деревянная халупа выдерживает попадание 150-200 мм фугаса.

ИМХО по сравнению с этим праздником маразма, который представляют из себя танчики - ходячие ОБЧР - это просто вершина реализма.

Так что тут безполезно спорить. Танки всё равно будут реалистичнее, даже если там не будет никакой физики.

Ога. 100% :іржач:
 
Останнє редагування:
а я не понял. в чём смысл игры в роботов? просто стадом ходить по полю и светить друг друга лучами, у кого мощней тот и победил? игра для дегинератов.
 
Может еще
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
вступить. Тоже тематически подойдёт и эмблема красивая.

твоюж мать.... у пидерастов стата :D:D:D
 
Bishoujo - тебя Чебурашка в детстве не смущал? А что - абсолютно неведомая ушастая хрень, ходящая вдобавок с говорящим крокодилом... НИче не смущало?
 
а я не понял. в чём смысл игры в роботов?
Такой же как в танках, 1 в 1.
Команда на команду. Правда в отличии от танков 8 на 8, но скоро будет 12 на 12.
Но не забываем что в танках ода пушка, а в мехах минимум 4ре и разного типа.

просто стадом ходить по полю и светить друг друга лучами
Так же как в танках, можно стадом, можно в рознь.
Помимо "лучеами" есть и ракеты и балистика и импульсное ******.

у кого мощней тот и победил
Вот тут облом, если руки не из жопы, особенно учитывая отсутствие какого ли бо ВБРа... любой мех 1на1 в состоянии ушатать любого другого.

игра для дегинератов
ну-ну...
Что же тогда танки? Для кого они?

В танках не знают что и как сделать что бы получить то самое "бодрое танковое рубилово", которое по бодрости и в подмётки не годится тому, которое уже есть в бете той самой "игры для дегенератов"

Да уж, центр тяжести у чебурашки не в ****у! )))))))))))))

смысл игры в роботов
Я не в кугггсе, я в роботов не играл, в мехов - да, а в роботов ни-ни... ))))
 
На официальном форуме в теме про мак-версию игры чуть менее, чем все обладатели маков, как минимум, играют на премиум аккаунте и готовы вкладывать в игру деньги.
Если у человека есть деньги купить мак, то потратить сотню-другую в месяц на игру не составит труда.

А что продукция ЭПЛ создана для компьютерных игр? В основном аймаки и макбуки используют для работы с видео, музыкой, фото...У них видуха вообще никакая. Разве что в ангри бердс играть. Параметры с примерными ценами, подумай за такое бабло какую супер-игровую тачку можно собрать

MD103LL\A MacBook Pro 15,4”/ i7 2.3GHz 4 Core(Ivi Bridge)/4GB 160MHz/500GB/HD Graphics 4000/USB 3.0 1'770.00 US
MD094 iMac 21.5" (1920x1080) IPS /Core i5 2.9GHz QC/8GB/1TB/ GT 640M 512Mb 1'760.00 US

P.S. Тогда лучше танки выпустить для PS3 и X-Box
 
Останнє редагування:
Тогда лучше танки выпустить для PS3 и X-Box
А на консолях следующего поколения они точно будут.
Они, я про ВарГейминг... и так лохонулись не выпустив их на консоли нынешнего поколения... основательно лохонулись!
 
Назад
Зверху Знизу