Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Минус один Glovo хрустик

  • Автор теми Автор теми Dimoks
  • Дата створення Дата створення
Потому, что ехал на зелёный, не превышая, в левом ряду.



На этом можно было закончить.


Иди на хуй.


Иди на хуй.

Иди на хуй


Иди на хуй.

Вот просто.
Потому, что несёшь хуйню.
Ты - такое же велодрочерское ебобо, как погибщий? Уебись в столб, так всем легче будет, ПДД вы, всё равно, хуй читаете.
Ты обычное диванное сыкливое чмо которое мужиком себя чувствует только за монитором)))
На этом перекрёстке встретились два долбаня ,один из них погиб.А у первого теперь проблем на годы вперёд.
ПДД не может охватить все ситуации, иногда нужно включать мозг, но это то чего у тебя нет.
 
Ты обычное диванное сыкливое чмо которое мужиком себя чувствует только за монитором)))
Ты вообще непонятно кто. Ник для парочки? И кто сейчас, Александр/сей, или Ника/ифор/олай? :D
Короч, и ты на хуй иди. К белорусу.

На этом перекрёстке встретились два долбаня
Нет, только один там долбень - велосипедоособнный.

один из них погиб
На дороге стало на одного уебня меньше. Ездить стало чуть-чуть безопасней. Но ещё очень много работы... очень. Ещё давить и давить, бо количество велоуёбков зашкаливает.

А у первого теперь проблем на годы вперёд.
Желаю ему выйти из этой ситуации без потерь.

ПДД не может охватить все ситуации, иногда нужно включать мозг, но это то чего у тебя нет.
Странно... на перекрёсток выехал призвездок на велике по диагонали, но ты думаешь, что мозгов нет у меня :D
Ещё раз на хуй сходи. Чисто для профилактики.
 
Ты вообще непонятно кто. Ник для парочки? И кто сейчас, Александр/сей, или Ника/ифор/олай? :D
Короч, и ты на хуй иди. К белорусу.


Нет, только один там долбень - велосипедоособнный.
Водитель превысил скорость 50км ч проезжая перекресток. Езал бы по правилам, успел бы оттормозиться.
Да главный нарушитель велодрочер без сомнения но так пролетать перекрёстки как водитель очень опасно.
Всем же ясно, водила подъезжал по свободной правой полосе, и решил притопить на только что включившийся зелёный, чтобы успеть проскочить перекресток и перед потоком заложить вираж резко влево, объезжая припаркованные автомобили..
Строго говоря все по правилам за исключением нарушения скоростного режима 50 км час
 
Водитель превысил скорость 50км ч проезжая перекресток. Езал бы по правилам, успел бы оттормозиться.
Да главный нарушитель велодрочер без сомнения но так пролетать перекрёстки как водитель очень опасно.
Всем же ясно, водила подъезжал по свободной левой полосе, и решил притопить на только что включившийся зелёный, чтобы успеть проскочить перекресток и перед потоком заложить вираж резко влево, объезжая припаркованные автомобили..
Строго говоря все по правилам за исключением нарушения скоростного режима 50 км час
Есть трудности с определением лево/право?
Я уже молчу, по каким параметрам была посчитана скорость свыше 50 км/ч... Это гениально!
 
Так что только разрешение законного прореживания рядов велоуродов позволит очистить город от этой заразы.
ты больной на всю голову, асоциальный, зараженный бешенством персонаж... и знаешь почему - из за призыва к убийству человека, который тебе, по большому счету, ничего не сделал и зла не причинил...
 
А что он сказал неправильного? Вон сегодня утром (7:56) на развилке киевской и сумской трасс валит толпа велодятлов в количестве 6 долбаебов коробкой 2х3 что прямо запрещено ПДД. И тут же рядом с ними во втором ряду едет экипаж гомнокопов и хуй забил на это нарушение (жаль номер не записал). Проехали гомнокопы еще 500 метров "незаметив" еще 3 нарушения ПДД автодятлами и перестроившись на перекрестке вправо поехали по победителей ...

Так что только разрешение законного прореживания рядов велоуродов позволит очистить город от этой заразы. Или постройка велодорожек и выдача прав на управление велосипедом с номерными знаками (стоимость должна быть символичной, а вот экзамен по ПДД таким же как и для авто).

Велосипедисты- такие же участники движения. да, мешают мне лично, и раздражжают. Но трактор или фура на дороге тоже мало приятного для водителей легкового автомобиля, не так ли? Поэтому велосипедистам- внимательности, ибо спасение рук утопающих....
 
По какой в пизду левой полосе? Какое нах превышение скорости? Вы вообще в своем уме или "вася сосед карузо напел"?

На счет 50 км/ч, результаты экспертизы еще не публиковали. И, зная репутацию харьковских "бокаурисов", могут и не опубликовать.
Но, безопасную скорость водитель по любому превысил, тут не поспоришь. И, именно в результате этого превышения, ДТП (которое спровоцировал курьер ГЛОВО), завершилось смертельным исходом.
 
Не надо спорить о виновности. Вы не имеете всех данных для вывода, и не является специалистами.
Зато мы не имеем материальной заинтересованности в таких делах, в отличии от перечисленных экспертов, судей и следователей. И вообще, зачем иначе форум.
 
а они об этом знают? На права сдают?
а зачем им "сдавать на права"? они ведь не управляют транспортным средством, способным убить человека? есть ли в мире прецеденты, где велосипед подлежит регистрации и необходимо было бы "сдавать на права"? они ответственны лишь за свою безопасность и в пдд им посвящено места меньше, чем для пешеходов... несут ли какую либо ответственность водители транспортных средств, призывающие к убийству велосипедистов и пешеходов?
 
а зачем им "сдавать на права"? они ведь не управляют транспортным средством, способным убить человека? есть ли в мире прецеденты, где велосипед подлежит регистрации и необходимо было бы "сдавать на права"?
В Израиле, вроде права и регистрация вела, если хоть какой слабосильный электромоторчик прикручен.
 
а зачем им "сдавать на права"? они ведь не управляют транспортным средством, способным убить человека? есть ли в мире прецеденты, где велосипед подлежит регистрации и необходимо было бы "сдавать на права"? они ответственны лишь за свою безопасность и в пдд им посвящено места меньше, чем для пешеходов... несут ли какую либо ответственность водители транспортных средств, призывающие к убийству велосипедистов и пешеходов?
Так по вашей логике и пешеходам нужно сдавать на права ведь они тоже участники дорожного движения. А ведь пешеходов намного больше чем велосипедистов и нарушают они намного чаще и умереть могут так же легко от столкновения с тазом, как и велосипедист..

Велосипедистов ничтожно мало на дорогах. А осенью и зимой вообще нет.
И тут сюрприз - а дтп все равно есть и много. Очень много. Между авто и авто, между авто и пешеходом.
Оказывается велосипедисты не причем к тем сотням и тысячам дтп, которые совершают водители.
Дороги забиты тысячами машин водители которых думают что 50 км час это рекомендованная скорость и можно смело ехать 70 и это не нарушение.
Вы представьте себе, большинство автолосей искрене уверены, что передвигаясь на скорости 65-70 кмч они ничего не нарушают. А хуле, раз штрафа нет, значит и нарушения нет..

Я тоже не святой, на авто езжу медленно, но все равно 50 км час почти нереально ехать почти.
Но все равно я никогда не гоняю педаль в пол, не проскакиваю перекрёстки, т.к часто вожу жену и ребенка и семейный гроб моей родне не нужен..
Обычно поток меня обгоняет и я ташусь в самом конце, и проезжаю перекресток обычно последний, всегда притормаживаю даже перед зелёным светофором и пешеходным переходом.
Стал замечать, что на некоторых участках дороги многие сильно стали притормаживать, подозреваю что там уже стоят камеры но ещё не работают наверное..
 
Сегодня часа 2 назад ехал там же, и практически таким же образом в этом же месте переезжала дорогу группа!!! малолеток лет по 10-12 на велосипедах. Стартонули точно оттуда же, но траекторию взяли немного другую, чуть левее, заскакивали на тротуар с другой стороны уже на пешеходном переходе. Последнего чуть не постигла такая же участь как злополучного Глово.
Где сидит в это время патрульная полиция? Конечно, на каждый перекресток по менту не поставишь, но есть места повышенной аварийности, в которых нужно присматривать за участниками дорожного движения.
 
а зачем им "сдавать на права"? они ведь не управляют транспортным средством, способным убить человека? есть ли в мире прецеденты, где велосипед подлежит регистрации и необходимо было бы "сдавать на права"?
нет. В мире вообще мало мест, где велосипедисты ездят как в странах бывшего совка. Но правила они должны знать? Али нет? Если не способен велосипедом убить (что довольно спорно), то правила нафиг? Странная логика, не?

они ответственны лишь за свою безопасность и в пдд им посвящено места меньше, чем для пешеходов..
И что тут хорошего? Точнее не так.. они хоть то, что им в этом "малом месте" написано выполняют?
 
Если не способен велосипедом убить (что довольно спорно), то правила нафиг? Странная логика, не?
нет, не странная... правила знать нужно - но лишь для безопасности самого ездуна...
 
И что тут хорошего? Точнее не так.. они хоть то, что им в этом "малом месте" написано выполняют?
большинство выполняют, те, кто не выполняют попадают в печальную хронику...
 
Назад
Зверху Знизу