Ну вот таки ветка и полезной оказалась, да и с правильностью Ваших действий я думаю тут многие согласятся.
И все-таки, свое мнение я как бы уже высказывал, но хотелось бы окончательно увидеть Вашу позицию в такой ситуации: договора нет, музыка + ТВ есть, никто из проверяющих госорганов никогда не задавался вопросом о высоком(всмысле о музыке, и всмысле по крайней мере до сих пор не задавался), дак Вот сам вопрос: счтаете ли Вы что стоит идти и заключать договор сейчас по собственной инициативе или все-таки ждать пока прийдут сами и действовать как Валерий_67?
А какого ответа Вы от меня ожидаете?

Я бы посоветовал, для начала, каждому
пользователю музыки самому оценить уровень сегодняшней ее использования в своем бизнесе.
Для обувного магазина или продуктового отдела с радиоприемничком - можно и "подождать приглашения".
А для тех кто крутит музыку колонками на весь зал, плазма тв или ваще "дискотека-караоке" стоит об этом подумать заблаговременно.
Отмазки типа "включил для себя"- смешны и убыточны.
Ведь могут и НЕ захотеть "предупреждать и упрашивать".
Могут сделать вид, что субъект хозяйствования должен сам знать о законах, если начиначинает деятельность на свой страх и риск.
Это "русская *******"- шансы малы (1-6) но ни убийственны.
Могут рестораторы начать "музыкальное знакомство" с прочтения исковых требований о компенсации.
( у адвокатов..."в голове ...забили цыганские бубны, задергаилсь женские грудастые оркестры")
Как повезет..
Валерию_67, например, повезло..
Может фиксация у него была сделана "слабенькая", а может среагировал правильно и быстро, вот в ОКУ и сделали вид что "сам захотел"..
А всем остальным что посоветовать?
Вариант А.
Изначально заложить эту "статью расхода" в смету своего заведения, и забыть об этой надуманной проблеме нафиг.
Вариант Б
Выключить музыку и слушать шаркание одиноких клиентов с гордой уверенностью в своей правоте на радость богатеющим конкурентам.
Вариант Г
использовать музыку и теряться- прятаться и всегда ждать звонка от управляющего рестораном
"Але, Шеф!- у нас тут по музыке пришли.."
Выбирать не мне и Вам, а самим рестораторам- что им лучше.
