искать логичный компромис между рестораторами и ОКУ,
Ключевыми меседжами в деятельности ОКУ должны быть диалог, согласие и сотрудничество, а не размахивание приписами норм, которые не работают.
Ну вот и договорились...
с 2003 года, с момента выхода этого закона, каждый предпрениматель-ресторатор мог выбрать себе свою дорожку.
Были и семинары, диалоги, общение официальные и не официальные,
беседы и доски обьявлений в налоговых, раздавашки и прочая рекламная мишура.
Статьи в газетах и журналах как популярных так и специализированных
типа Налоги и Бух.учет...радио, телевизор, интернет
ну дафига собствено способов уже было начать диалог,
но его не получалось изза кажущейся "несерьезности" этой темы для самих рестораторов.
Многие на сей момент уже заключили договора и не имеют проблем на эту тему.
Афишировать этот факт обычно они не намерены- чтобы конкуренты не повторили их действия.
Бармены и персонал в зале обычно это и не знает- администратор знает и тем более знает бухгалтер.
Остались те кто "ухиляется"
1) по незнанию
2) с умыслом в извратной форме (платит наличкой в чейто карман )
3) с умыслом под видом "по незнанию"...и т.п.
Сегодня уже 2011 год и вот на ЮХФ предлагают приступить к диалогу...
Давайте...
С чего начнем мирную беседу?
например с этого
Какие деньги может платить безболезненно за музыку ресторан.
на 30 столиков
два зала плюс летняя площадка и танц пол
вечером платный вход,
дискотека и караоке
при средней цене счета в 250 грн.?