Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мужики, как оно там, когда за 40?

  • Автор теми Автор теми Egyensúlyi
  • Дата створення Дата створення
d636c19d533937e4481.webp
 
В смысле - для стихотворения? :)
У меня старший - в седьмом. Полагаю, если бы подобное таки было, мне о том было бы известно

Стасичка, ну не буду же я врать, в учебнике 3 страницы и объяснения с манетками и кубиками. Говорю Вам просто офигела:confused:
 
И тут я поняла, что таблицы Брадиса не такое уж зло :D
:) не. Математика чудесна. Тем, что нет никаких двояких толкований. Человек либо прав, либо неправ, и это может выяснить любой грамотный человек.
Нет его правды и моей правды.
Описал происходящее математикой - всё, можно разве что уточнять, но нельзя переписать всё по-своему.
Это прекрасно.
 
:) не. Математика чудесна. Тем, что нет никаких двояких толкований. Человек либо прав, либо неправ, и это может выяснить любой грамотный человек.
Нет его правды и моей правды.
Описал происходящее математикой - всё, можно разве что уточнять, но нельзя переписать всё по-своему.
Это прекрасно.

Я так понимаю, что о численных методах и математическом моделировании эксперимента тебе ничего не сказали.
 
Стасичка, ну не буду же я врать, в учебнике 3 страницы и объяснения с манетками и кубиками. Говорю Вам просто офигела:confused:
:) ну, вопрос же не в том, чему учить, важно: учить так, чтобы понимали.
Наверное, какие-то элементы можно и детям изложить - вот как раз на понятных примерах. Я гляну. Что там такого.
В принципе, если у того же Гмурмана взять введение (а мож и ещё что-то из начала), это может быть понятно и для учеников 6 класса.
Вопрос лишь в том, насколько оно надо.
Я считаю, что всякому овощу - своё время. Мозг должен быть готов воспринимать информацию определённого характера и в требуемом объёме. Причём, речь о средней школе. Это должен быть весьма невысокий уровень...
Мне не кажется, что идеи раннего развития оправданы. Все эти новации - это ж дети - должны проходить многолетние испытания. До внедрения. И с этой позиции НУШ выглядит просто диверсией.
С моей точки зрения.
 
29-летняя мексиканская Instagram-блогер Джоселин Кано умерла 7 декабря после того, как сделала в Колумбии операцию по увеличению ягодиц.
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.


06f58f891eae2dd0952.webp
 
А. В том, что касается средней школы.
Ведь что получается.
Дают, вроде, более широкий объём знаний - тип требование сёгодэння.
Но это делается за счёт худшего восприятия базы. Которой уделяется много меньше внимания. В общем, у меня впечатление, что современные выпускники знают меньше, чем выпускники середины прошлого века. Во всяком случае, в наших краях.
И толку им с тех компьютеров, если всё, что они могут из них выжать: поиск и компиляция.
В общем, Стасичка недоволен
f85e032b2656f21a2edc68ea.gif
Стасичка ворчит
 
Что такое компиляция поциенту тоже не доложили.
 
Мы-то куда всё летим...

ох_ это_ точно (произносится слитно)
Сегодня у меня темп быстрее, чем вчера, вчера - чем зэ дей бифо. Сейчас ужинать, ванна и работать. Спать не планируется, т.к., ссуко, из-за гребаных очередей и пробок потеряно драгоценное время.
Знаешь, Стасичка, я двуногих и так не шибко праздную, а когда они впредпраздничье - я их не праздную в геометрической:D
 
:) ну, вопрос же не в том, чему учить, важно: учить так, чтобы понимали.
Наверное, какие-то элементы можно и детям изложить - вот как раз на понятных примерах. Я гляну. Что там такого.
В принципе, если у того же Гмурмана взять введение (а мож и ещё что-то из начала), это может быть понятно и для учеников 6 класса.
Вопрос лишь в том, насколько оно надо.
Я считаю, что всякому овощу - своё время. Мозг должен быть готов воспринимать информацию определённого характера и в требуемом объёме. Причём, речь о средней школе. Это должен быть весьма невысокий уровень...
Мне не кажется, что идеи раннего развития оправданы. Все эти новации - это ж дети - должны проходить многолетние испытания. До внедрения. И с этой позиции НУШ выглядит просто диверсией.
С моей точки зрения.

Стасичка, конечно нет ничего плохого в развитии и т.д., но когда поток информации подобного рода накидывается сразу здесь и сейчас, а завтра новый поток, то как-то все теряется и не цепляется:незнаю: в общем Баба Яга против:D
 
А. В том, что касается средней школы.
Ведь что получается.
Дают, вроде, более широкий объём знаний - тип требование сёгодэння.
Но это делается за счёт худшего восприятия базы. Которой уделяется много меньше внимания.
В общем, Стасичка недоволен
f85e032b2656f21a2edc68ea.gif
Стасичка ворчит

:клас:
 
Назад
Зверху Знизу