Блин. Я читаю-читаю и впечатление, что это беседа двух приятелей на кухне за чаем с баранками.
О чём трёп? Они просто общаются в своё удовольствие. Какова информативность оного трёпа? Получить удовольствие от того, что нашлись и сошлись два грамотных человека?

"Право нации на самоопределение" - то, что никто не сподобился конкретизировать. Кто, *****, мешает нации самоопределяться в рамках народа какой-либо страны? Не выходя за эти рамки? Да никто, *****.
А вот когда кто-то заикается об отсоединении, это махровый сепаратизм.
Международное же право - туфта. Такой же кистень, как ковровая бомбардировка. Тому - право, а этому - бомбардировка.

им бы преподавателями быть. Обоим. Как это у Винера было, профессор это тот, кто может говорить в течение часа без остановки.
Кому "им обоим"?
Майк Наки - это чел, которого поставили туда за понимание и немногословность.
Екатерина Шульман была единственным человеком, которая затыкала нафиг чрезмерно ****ливую и такую же тупую, как ****ливую, "последнюю любовь Веника" Лесю Рябцеву. У той скорость мышления не поспевала за скоростью изложения Шульман. Это было ржачно.
Но Вы не догнали главного...
Катя Шульман же Ваши тезисы излагает! и ОБОСНОВЫВАЕТ!
К примеру...
― На самом деле, еще один важный момент: виды насилия связаны между собой. Поэтому не такие уж и *********** те, которые говорят «Давайте мы язык ненависти сначала как-то маргинализируем, там у нас, глядишь, и меньше будут бить тех, кого позволено обозначать всякими оскорбительными терминами». Это правда: социум – это единый организм, поэтому тут нельзя сказать «Э! Да мы еще тут последнюю виселицу не разобрали, нам тут не до анекдотов». Всё это происходит в комплексе.
Если в принципе, как показывает нам великая всемирная Big Data, снижение насилия в мире, над которым каждый в своей профессиональной области ломают голову и криминалисты, и специалисты по войнам, и специалисты по гендерным отношениям, да?.. Вот, криминалисты думают: «Чем объяснить вот это великое снижение преступности во всем мире, в особенности в первом мире, которое произошло за последние 20-30 лет? Что случилось с человечеством? Почему у нас только количество насильственных преступлений вдруг снизилось?» Значит, если вы смотрите телевизор, вам кажется, что оно, наоборот, повысилось. На самом деле, оно снизилось так, что, еще раз повторю, криминология не знает, что с этим делать, и собирает конференции с целью обсудить, чего такое происходит.
Все виды насилия склонны снижаться и повышаться одновременно. Именно поэтому мы, люди, занятые наблюдением за обществом, следим за всякими разными индикаторами.
Если вдруг чего-то у вас всё время начинаются, там не знаю, массовые драки в парках, это нехорошо. Это некий признак. Рост, там, семейного насилия – тоже не здорово. Снижение семейного насилия— здорово. Не потому, что нам в первую очередь сильно жалко женщин и детей (мы бессердечные специалисты, нам никого не жалко), просто мы знаем, что все виды насилия связаны между собой и существуют в едином социальном организме.