Змінюй хід війни! Допомагай ЗСУ!

Мужики, как оно там, когда за 40?

  • Автор теми Автор теми Egyensúlyi
  • Дата створення Дата створення
Блинн
И как не сетовать на то, что всё уже не так, как раньше?..
С одной стороны, понятно - в маркетинговом отношении выгоднее делать фуфло. Больше покупать будут. С другой, это делает бессмысленным приоритет брендовых фирм: если все так делают, нет смысла платить за "фирму".
 


fba2ja.webp


:D
 
heejg2.webp


Столетняя лампа — так называют самую долгогорящую лампу в мире. Она находится в пожарной части города Ливермор, Калифорния, и непрерывно горит с 1901 года до настоящего времени.
 
Блинн
И как не сетовать на то, что всё уже не так, как раньше?..
С одной стороны, понятно - в маркетинговом отношении выгоднее делать фуфло. Больше покупать будут. С другой, это делает бессмысленным приоритет брендовых фирм: если все так делают, нет смысла платить за "фирму".


С этой точки зрения все выглядит правильно. Если раньше бренд-это не только имя, а еще и качество, то сегодня-просто глупые понты. ))
 
Планируемое устаревание — создание товара с неоправданно коротким сроком эксплуатации с целью вынудить потребителя делать повторные покупки.

Термин «планируемое устаревание» впервые появляется в 1932 году с выходом памфлета Бернарда Лондона «Конец депрессии через планируемое устаревание». Однако сама фраза была впервые популяризована в 1954 году Бруксом Стивенсом — американским промышленным инженером. Стивенс выступил с речью на рекламной конференции в Миннеаполисе в 1954 году, которую назвал «Планируемое устаревание».​
 
Что уж говорить о Китае?

Как говорят те кто пожил в Китае, там промежуток от "качества" до Качества - ого-го! ;)

А дальше уже вопрос того, что хотят получить заказчики. И сколько готовы за это заплатить.
 
Блинн
И как не сетовать на то, что всё уже не так, как раньше?..
С одной стороны, понятно - в маркетинговом отношении выгоднее делать фуфло. Больше покупать будут. С другой, это делает бессмысленным приоритет брендовых фирм: если все так делают, нет смысла платить за "фирму".

Смысл платить за фирму в предьявлении окружающим своего статуса. Т.е. те самые понты. Они действительно дороже денег для тех, кто думает о них непрерывно, и кому они помогают их делать. А простым смертным действительно смысла переплачивать нету.
 
Это удобно, да.
Купил, откатал, заработал, выбросил, купил...
Однако, каждая покупка оплачивается временем, отданным зарабатыванию этих денег.

:) Хотя. Для нас конкретно эта проблема не актуальна. Мы работаем, чтобы обеспечить себе жизнь. Не все, конечно. Но очень многие.
Национальные особенности работы. Как-то так
 
Смысл платить за фирму в предьявлении окружающим своего статуса. Т.е. те самые понты. Они действительно дороже денег для тех, кто думает о них непрерывно, и кому они помогают их делать. А простым смертным действительно смысла переплачивать нету.
Да, конечно, для тех, кому положены атрибуты статусности, смысл имеет :)
 
Если раньше бренд-это не только имя, а еще и качество, то сегодня-просто глупые понты. ))

Где-то так и есть. Но и потребитель тоже внес в этот процесс свою лепту: потихоньку небренды стали подпирать бренды снизу - приблизились к ним по качеству, но при этом оставались заметно дешевле. И потребитель начал переключаться на них.
Ну а далее брендам чтоб не проигрывать пришлось снижать цену, а это неминуемо потянуло за собой потерю кач-ва... :незнаю:
 
Где-то так и есть. Но и потребитель тоже внес в этот процесс свою лепту: потихоньку небренды стали подпирать бренды снизу - приблизились к ним по качеству, но при этом оставались заметно дешевле. И потребитель начал переключаться на них.
Ну а далее брендам чтоб не проигрывать пришлось снижать цену, а это неминуемо потянуло за собой потерю кач-ва... :незнаю:

Действия потребителя вполне укладываются в -" а если нет разницы, зачем платить больше?"

Что же до снижения цен брендами, то, хз, хз, не особо заметно это.
 
Действия потребителя вполне укладываются в -" а если нет разницы, зачем платить больше?"
:пиво:

С одной поправочкой: "если почти нет разницы". ;)


З.Ы. И в долгосрочной перспективе, это, в какой-то степени играет против потребителя.
 
:пиво:

С одной поправочкой: "если почти нет разницы". ;)


З.Ы. И в долгосрочной перспективе, это, в какой-то степени играет против потребителя.


То, что играет против-согласен. Медленнее развитие идет. Так-то, конечно, идет, но не желаемыми темпами, потому как средства на НИОКР не с неба падают.
Но, потребителя тоже понять можно. Есть фирма "Рога", и есть фирма "Копыта". "Рога" делают качественно и дорого, "Копыта" в качестве уступают, но берут ценой. Потребителю надо здесь и сейчас, и желательно незадорого. Конечно до ситуации - " за рекой есть мастер Прошка, делает дешево, но ****о" не доходит, но, тем не менее, ценовая составляющая не на последнем месте.
 
dbba4j.webp


У меня... погасший взгляд. И дергается правое плечо.
Ночами мне снится, что я строю подземные пирамиды в Тоскане.
Меня страшно беспокоит сохранность фресок и поведение связующего раствора в контакте с грунтовыми водами.
Что-то идет не так. На определителе телефоны людей, которые мне не звонили, все слова на вывесках и афишах, за которые цепляется взгляд — однокоренные.
Мой хомяк не разговаривает со мной четвертый день, он неподвижно сидит в углу клетки и смотрит на меня взглядом балрога, целящегося в Гэндальфа кончиком бича.
 
Да, конечно, для тех, кому положены атрибуты статусности, смысл имеет :)

Это среднее звено статусности. НаноснОе. Субкультура в субкультуре.

Для меня, например, бренд несет ответственность только за качество.
 
У меня... погасший взгляд. И дергается правое плечо.
Ночами мне снится, что я строю подземные пирамиды в Тоскане.
Меня страшно беспокоит сохранность фресок и поведение связующего раствора в контакте с грунтовыми водами.
Что-то идет не так. На определителе телефоны людей, которые мне не звонили, все слова на вывесках и афишах, за которые цепляется взгляд — однокоренные.
Мой хомяк не разговаривает со мной четвертый день, он неподвижно сидит в углу клетки и смотрит на меня взглядом балрога, целящегося в Гэндальфа кончиком бича.

Леша, один мой знакомый, в период когда ставили кондиционеры на Массандре, жаловался, что ему с ужасом снится толщина стен в Ватикане:D
 
но, тем не менее, ценовая составляющая не на последнем месте.
Конечно.
Собственно это именно то, что весь этот процесс и толкает. :)


Я это все к тому, что большинство людей не пытаясь в чем-то разобраться, не пытаясь понять процессы и собственную к этим процессам причастность, сходу начинают сетовать на то, "что раньше трава была зеленее..." :D
 
dbba4j.webp


У меня... погасший взгляд. И дергается правое плечо.
Ночами мне снится, что я строю подземные пирамиды в Тоскане.
Меня страшно беспокоит сохранность фресок и поведение связующего раствора в контакте с грунтовыми водами.
Что-то идет не так. На определителе телефоны людей, которые мне не звонили, все слова на вывесках и афишах, за которые цепляется взгляд — однокоренные.
Мой хомяк не разговаривает со мной четвертый день, он неподвижно сидит в углу клетки и смотрит на меня взглядом балрога, целящегося в Гэндальфа кончиком бича.

А вы талантливый человек: и художник, и писатель, ... Кстати, у меня тоже есть хомяк:D
 
⚠ Тільки зареєстровані користувачі бачать весь контент та не бачать рекламу.
 
Назад
Зверху Знизу